01:50 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)


на этой картинке я спускаюсь с моста по боковой лестнице и иду по тротуару, а через дорогу идут три девушки, и я по интонациям догадываюсь, что они идут туда же, куда и я;
я снимаю пальто и шарф;
рядом стоят девочка в красивом платье с некрасивым толстым шарфом на шее, мужик в кожаных штанах с кольцом на каждом пальце, девица с обложки журнала для девиц, но в шнурованных ботах до колен, мужчина в костюме и галстуке, приехавший с работы, старушка, каких каждое утро видишь в метро, перепутавшая это место с театром эстрады, бородатый человек без возраста в вязаной хламиде цвета трипа, – стоят, выстроившись, как для фотографии;
на пустой сцене стоит только стол, а на нем – только зажженная лампа;
Г всей ладонью обхватывает микрофон, закидывает ногу на ногу, резко разводит колени, откидывается на стуле, сдвигает шляпу на затылок, гладит гладкую красную гитару, быстро перебирает в воздухе десятью пальцами с накрашенными ногтями, закатывает глаза;
зал наполняет густой красный свет, и мы все оказываемся на балу;
девушка снимает очки, и я узнаю ее;
я спускаюсь на два лестничных пролета и только тогда узнаю ее.

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, музыка, акробатцы

URL
   

комизм тотальности мелочей

главная