00:36 

my cute little fetishes

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
был самый конец июля, и франция и я сидели в гостиной нашего маленького коттеджа и смотрели "привидение" с патриком суэйзи и деми мур. "привидение" - вообще чудесный фильм для ребят вроде нас с францией, склонных задумываться о конечности жизни, потому что безапелляционно делит людей на плохих и хороших. но это я придумала позже, а пока мы просто сидели, помешивали ложечкой карамельный чай и медленно умирали от восхищения, потому что
сцена с глиной
итак: Сэм и Молли живут вместе и любят друг друга. однажды он просыпается ночью и обнаруживает, что она лепит из глины. она - художница, и ее работы вот-вот выставят где-то, ее переполняет вдохновение, и поэтому она лепит на гончарном круге.
Сэм садится, обнимает Молли со спины и лепит с ней.
я до сих пор считаю, что я только по чистой случайности не настя буга, потому что когда я вижу эти испачканные в мокрой глине руки (блестящие переплетающиеся пальцы), я едва ли не взвываю от восторга. и, конечно, когда полуминутой позже он снимает с нее рубашку, я делаюсь truly disappointed, потому что несчастные, куда же вы дели глину.

потом, довольно скоро, я забываю об этом позорном инциденте, да и о фильме вообще, потому что во франции, вроде как, есть штуки, которые намного больше заслуживают моего внимания - например, контемпорари арт в папском дворце. но фрацния постепенно подходит к концу, начинается сентябрь, и я, возвратясь из школы в какой-то особенно пубертатно окрашенный день, смотрю "я убил свою маму".
и умираю от восхищения быстро и под синти-поп, потому что
сцена с красками
итак: Убер и его мать Шантель живут вместе, и он ненавидит это, потому что ему шестнадцать лет, и потому что режиссер смог собрать в образе Шантель все, что когда-либо раздражало вас в ваших собственных матерях. ах да, еще потому, что Убер - гей, но он не может рассказать об этом маме.
вот у Антонина, парня Убера, идеальная мать - и однажды она предлагает им с Убером оформить ее офис; они познакомились в студии живописи в школе, стало быть - художники, - поэтому они приезжают в офис и занимаются там дриппингом (это не разновидность петтинга).
потом они, конечно, занимаются сексом - и тут-то я получаю свое удовлетворение, потому что
руки в краске
стены в краске
пол в краске
и все в краске и под синти-поп, да.

а еще через неделю я смотрю "двойную жизнь Вероники".
это немножко волшебный фильм, хотя он нравится мне не весь, но дело не в этом.
Вероника живет одна, но ей постоянно кажется, что это не так - иногда Вероника знает, что чего-то делать не нужно, хотя раньше никогда этого не делала; Вероника чувствует, что кто-то знает о ее существовании и хочет помочь ей. Вероника очень вовремя идет к врачу и избегает опасной болезни.
в то же время в другом месте живет вторая Вероника, которая выглядит в точности как первая, но никогда не знает, нужно ли ей делать то, что она делает. вторая Вероника очень скоро умирает от опасной болезни.
а первая встречает сказочника, хозяина кукольного театра, который пишет сказку про двух Вероник.
так вот: однажды ночью живая Вероника встает и обнаруживает, что сказочник делает куклу. она не художница - но она берет куклу, - конечно, кукла похожа на нее, - и пробует ей управлять, а сказочник направляет ее руки.

к чему все это было: после того, как я трижды умерла от восхищения, что не может быть только полезно ни одному человеку, я решила, что это что-то да значит.
мне кажется, что совместное творчество - одна из самых интимных, самых сексуальных, самых красивых вещей на свете.

теперь самое время сказать: "Мари, дорогая, заходи ко мне вечерком, поиграем в шарады", но я не буду этого делать.

@музыка: my name is carnivore

@темы: якобы постмодернизм, Мари, кино

URL
   

комизм тотальности мелочей

главная