18:17 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
правила:
1. я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2013 году с 1 июня 2013 2014 2015 2016 2017 по 1 июня 2014 2015 2016 2017 2018 года.
2. я веду им счет в этом посте комментариях к этому посту.
3. я записываю каждый фильм, который посмотрел.
4. если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте. есть что сказать, говорите.

1. выпускник
очень приятный фильм с песнями саймона и гарфанкела, американскими университетами, старыми машинами и юным дастином хоффманом. я успокаивалась перед экзаменом по истории.
2. иствикские ведьмы
ну, кудри героинь почти перекрывают отвратительность джека николсона. оно похоже немного на "эвдарда руки-ножницы" и немного на "практическую магию", и это уютно и full of sweet memories. и шер, конечно, шер.
3. начало
кажется, будет достаточно сказать "о да" и отправиться с повинной головой к андрею, ну как можно было не смотреть это полтора года. особенно здорово – в самолете в америку.
4. черный лебедь
это сборище моих фетишей
5. warm bodies
было смешно, потому что я и тут углядела the horror of our love и фики лашдена фики принца людоедские песенки. но вообще-то это просто фильм про зомби-апокалипсис.
зато по-английски.
6. silver linings playbook
его только что выпустили из психушки после разрыва с женой, и он бьет людей при упоминании ее имени, рефлексируя в промежутках между; у нее умер муж, и она печально переспала со всеми своими коллегами, рефлексируя в промежутках между. О БОЖЕ, ФИЛЬМ ПРО БЕЗУМЦЕВ, радостно думаю я, СЕЙЧАС Я БУДУ НАСЛАЖДАТЬСЯ.
но нет. потому что они встречаются и live happily ever after. и все.
7. the hunger games
цвета и костюмы
8. хичкок
9. семь
самое то в состоянии где же террористы где стюардесса. очень, очень, очень хорошо.
10. одинокий рейнджер
давайте сделаем вид, что этого не было.
а, нет – хелена бонем-картер была.
11. привидение
молодая деми мур и трогательные спецэффекты
12. dangerous method
майкл ф, кира найтли, которой не дает покоя слава натали портман, и музыка вагнера. я хочу читать юнга и писать вдохновенный фанфичек, но не буду даже пытаться – ограничусь очередным приступом фетишизма, в этот раз по поводу платьев госпожи шпильрейн.
angels always speak german. it's traditional.
13. мемуары гейши
очередное осознание – "они действительно так живут" – дивное, хрустальное чувство. и волшебная сцена с лентами ткани.
и саюри похожа на малику.
14. прислуга
очень хорошее кино.
15. куклы
16. сейчас самое время
17. леон
прекрасный. молоко, линия отношений, маленькая натали портман, гэри олдман – awesome, awesome.
18. мешок с костями
фильм по кингу. там есть старики, которые целуются через целлофановый пакет, и сложно выстроенная линия с подсказками.
19. полное затмение
можно сказать, что я несколько раз выходила в окно, пока смотрела его – нет, правда, наше французское окно выходило в наш маленький внутренний двор, и мне нужно было несколько раз пройтись, чтобы найти в себе способность смотреть дальше. можно сказать, что на следующий день я прочитала "одно лето в аду" и захотела выучить французский, потому что какой к черту смысл читать стихи не на том языке, на котором они были написаны? можно сказать, что я до сих пор загоняюсь по этому поводу.
(можно сказать, что леонардо ди каприо прекрасен, как рассвет, когда занимается сексом с дэвидом тьюлисом, а у дэвида тьюлиса борода, но я не буду)
это mustwatch.
20. асса
и мы с тобою, как в ассе, стоим на ялтинской трассе.
21. чай с муссолини
и это тоже очень хорошее кино.


1. я убил свою маму
на самом деле, я дико протащилась от съемки. в смысле, когда у тебя на экране пять стоп-кадров, там, яблоки, апельсины, потом арбузы, картошка и кабачки, а потом гг едет на велосипеде с пакетами. от диалогов, от жестов – от возведения в жест всего, даже некрасивого, от фактически превращения каждой сцены в картинку, в фотографию. нет времени объяснять, разбивай на кусочки. более удобной для моего восприятия штуки нельзя было придумать.
и сцена с красками, ну да, конечно.
2. двойная жизнь вероники
волшебный, красивый фильм. похож на амели, мне нужно пересмотреть амели.
3. прекрасная смоковница
у меня месяц французского кино. луи гаррель, гомоэротика и диалоги. и ник дрейк. ник дрейк.
4. скотт пилигрим против всех
дивная экранизация комикса. я смотрела его в ночь с субботы на воскресенье, с трех до пяти, и смеялась, пока папа не прогнал меня спать.
5. мальтийский сокол
это я иногда захожу к никольскому на киноклуб и попадаю на странный нуар (мальчики хихикают и прячут лица).

1. 12 разгневанных мужчин
это я опять захожу к никольскому. фильм про суд присяжных, это интересно после петроковского и дэ.
2. тайна келлс
никольский в октябре прекрасен, как печеное яблоко с брусничным вареньем (или даже плюшевый удод). я как раз учусь любить историю, когда соня показывает на киноклубе мультик про кельтов. а потом еще две недели пытаться выпеть.
3. nbc hannibal, s1
отодрать еще один крестраж на еще один фандом. мне же нечего терять, у меня же там и так одно мясо АААААААА

в ноябре не было ничего, ноября не было

1. стыд
на самом деле, я думаю, не очень разумно было открывать фильмографию фассбендера "стыдом". потому что когда ты потом полтора дня ходишь и рассуждаешь в голове о глубоком смысле фильма, где полтора часа из двух герои занимаются сексом – это еще не дно, дно – это когда ты пытаешься обсудить его с андреем не здорово.
но он снят так, что мне хочется рыдать уже от цветовой гаммы и композиции кадра. каждого кадра.
и еще это был первый фильм, где мистер ф плакал, стоя передо мной на коленях, поэтому я, конечно, не могла не написать простыню.
2. одинокий мужчина
это фильм, в котором колин ферт хорошеет с годами, говорят по-испански, пьют виски и плавают голышом. иногда, когда камера наводится на лицо, цвета теплеют, а в конце главный герой умирает, и both details make me tremble.
3. лев зимой
ох, они сложили всех плантагенетов и капетингов в одну постель и укрыли их волосами алиеноры. КОНЕЧНО, МНЕ НРАВИТСЯ.
вообще мне кажется, что в этом фильме идеально подобраны роли.
4. хоббит
ну, я смотрела его с соней после зачета по истории. мне не понравился беорн, зато я рассказала всем про мышек, которые ползают по шахматной доске в доме беорна, потому что они красивые.
5. орфей
я выпила с в английского чаю, а потом мы пошли смотреть кокто. это очень смешно и грустно, но я не отличила бы его от мальтийского сокола.
внимание: зеркала отражают четче. три раза.
вам принесут шампанское и сигареты, чувствуйте себя, как дома.
сежест! вы когда-нибудь научитесь не оглядываться? из-за этого люди превращались в соляные столпы.
как бы я мог стать шофером, не владея страшными тайнами?
сежест! будь я из другого мира, я бы сказала: выпьем!

— кто вы?
— поэт.
— в досье сказано: писатель.
— это почти то же самое.
— здесь нет слова "почти". отвечайте. чем поэт отличается от писателя?
— он пишет, но он не писатель.

6. 12 лет рабства
это второй из трех фильмов маккуина, который я смотрю, и, соответственно, второй раз, когда после полутора часов очень качественного нагнетания обстановки и удивительного напряжения ВСЕ УХОДИТ В МОЛОКО.
только здесь еще и невозможно было получать эстетическое удовольствие от бороды мистера ф, потому что в первые тридцать минут даже андрей возненавидел его всем сердцем.

1. шерлок
конечно. картинка рассыпается, гейские шуточки, the car is different on the inside from what it is on the outside и много-много чужих слов про то же. но я все равно shiver all over в ночь с первого на второе, freak тема out, чтобы он скачал мне вторую серию в стране, где заблокированы торренты, и freeze silently sitting next to Мари под пледиком с чаем.
i've got such personal relationship with it, you know.
2. три цвета: синий
он красивый – геометрически, цветово и музыкально. и как-то так прекрасно совпал цвет бриксена в последний вечер и пять утра, когда я боялась ехать в такси, и дебюсси в самолете.
3. люди икс: первый класс
4. люди икс
почему-то вышло, что в тот день, когда я боялась ехать в такси и слушала классическую музыку, i ended up в компании джека дэниэлса, мятного шоколада и людей икс. в любом случае, даже ганнибал не превратил это место в болото фандомных болей, так что нам нечего бояться.
мне бы так хотелось говорить про черик, но в последнее время я испытываю слишком большое отвращение ко всему, что говорю
5. грязь
ну, вы будете испытывать отвращение, отвращение и отвращение, а потом снизу постучат, и после полутора часов такого продуктивного времяпрепровождения останется только лежать на боку с дырой в груди.
правда, я еще зашла на тумблер, я думала, мне станет легче, а мне там HEY U YES U BUT RLY PRTCLRLY EVERYBODY LOOK FASSBENDER MCAVOY TRANS-GINGER STUFF SO SEX MUCH HOT а я им FUCK FUCK FUCK FUCK FUCK HOW AM I GONNA DO THIS TONIGHT и скрылась с приглушенными воплями.
6. принцесса и воин
тот самый фильм про безумцев, который я ждала полгода. спасибо, аня.
7. берегись автомобиля
господь, зачем нужны все эти ганнибалы и шерлоки, если есть оно?
8. морис
это фильм про тяжелую судьбу гомосексуалистов прошлого века, там есть молодые хью грант и руперт грейвз, много страданий и одна сцена, от которой у меня перехватывает дыхание.
9. охота
мне страшно нравится, как он снят. тут есть отдельная запись с картиночками и восхищением миккельсеном.


я смотрю по фильму в неделю.
1. молчание ягнят
получилось, как с паффом с халвой, на самом деле – смотришь, а потом ходишь еще двое суток, пошатываясь, и медленно осознаешь, что тебе не хочется. "съем-ка я лучше замороженной вишни". хопкинс невозможно круче миккельсена, и это странно, так странно.
2. отголоски прошлого
ну, Мари сказала "я начала смотреть фильм, нам нужно досмотреть его вместе, тебе понравится". я все еще несколько удивлена, потому что да, мне правда нравится, но я бы не решилась смотреть его с Мари. ах да, дали там играет паттинсон.
3. горбатая гора
ойойой, это чувство, когда от пейзажей у тебя захватывает дух сильнее, чем от гейского секса (февраль – месяц удивлений).
но я даже всплакнула.
и джилленхол.
4. мисс петтигрю живет одним днем
так оно и бывает: маменька зовет меня смотреть с ней кино, а потом я злюсь, потому что два часа вторника потрачено на фильм, после которого мне даже не хочется умереть, даже ни вот столько.
5. нет выхода
как хорош как хорош зачем я не знала о нем раньше.
6. hannibal, s2

1. philomena
очень нравится ходить в кино, смотреть фильмы с субтитрами и джуди денч. правда, после даша с мамой сразу стали спорить про б-га, и это несколько смазало впечатление.
2. люди икс: последняя битва
мне периодически приходится смотреть людей икс, чтобы заткнуть дыру в своем сердце, бессовестно нарушая тем самым завет стульев. увы.
3. волк с уолл-стрит
я бы покричала что-нибудь про лео, только на "волка" мы пошли с андреем, и это была ошибка раз, а потом я два часа бродила вдоль шоссе в поисках пафосного ресторана, где отмечался др маменьки, и это тоже была ошибка.
4. людвиг баварский
как будто учу историю. вагнер вагнер вагнер
5. римские приключения
не понимаю вуди аллена. но штука с пением в душе все равно из серии "почему это придумал не я".
6. отель гранд-будапешт
СОУ ИМЭЙЗИНГ

1. мечтатели
сцена с зажигалкой! но вообще нельзя спрашивать у меня объективного мнения об этом фильме, мне нужно было долго спрашивать себя, что важнее - инцест или сочетание обоев и тканей, мне хотелось запереться в квартире и разложиться морально, и вообще я начинаю скулить всякий раз, как вижу гарреля, не о чем тут говорить.
2. холодное сердце
первый диснеевский мультик за много лет, без диснеевских шуток, зато с тактилофобией и уиллом грэмом.
3. все песни только о любви
так оно всегда и бывает: вот я смотрю первые полчаса и думаю "ну еще чуть-чуть – и выключу", а потом пять утра, и я ем свои руки и смотрю на луи гарреля.
4. only lovers left alive
как будто меня окунули в мёд.


upd: вообще мы с Мари сегодня обсуждали мои восхитительные перспективы посмотреть еще шестьдесят фильмов до начала июня, и пришли к выводу, что это вполне реально, если, скажем, каждые два дня смотреть по одному.
только вот Мари не верит, что восемь часов – количество сна, рассчитанное на двое суток.

я очень быстро запуталась в месяцах и в итоге просто считала до ста

1. hunger
не знаю, как получилось, что это был мой первый фильм года. я готовилась к егэ, из принципа не смотрела иксов и очень страдала. «очень страдала» - не лучшее условие для просмотра маккуина.
так или иначе, голод лучше стыда (и цветовой гаммой тоже). голод – вообще мой любимый маккуинов фильм, я люблю бесконечный разговор со священником, люблю жуткие измазанные стены, люблю, как мучительно приходит концовка, мазь на пролежнях заставляет меня дергаться даже сейчас, спустя почти год. это тот фильм, где гиперреализм кажется оправданным.
когда я была в ирландии, мне вдруг оказалось важно, что я видела его – и что сразу после читала дневник настоящего сэндса.
кроме того, бобби/николас – потрясающий пейринг.
2. люди икс: дни минувшего будущего х3
сейчас, спустя три полноценных и много фрагментарных просмотров, один из них в оригинале, и очень много обсуждения и обдумывания, я могу сказать, что он нравится мне меньше, чем первый класс, но в то же время важнее для концепции понимания и осознания (я даже не помню, как первый класс вышел в кино). кроме самого(их) просмотра(ов), мне ужасно важны другие события, связанные с каждым отдельным: обсуждение с ромой сразу после; обсуждение с родителями и «я думала, что это просто фильм про супергероев»; «мне очень жаль», сказанное одновременно с эриком; бесконечное терпение и двастула, которая бесилась, хотя мы тогда еще не виделись; тексты, которые перекликались со мной; текст, который перекликался с любовниками; текст, который длился полгода; гэг рил в темноте после кинопоказа; сильно позже обсуждение с мотей; все фейковые субтитры. мой любимый момент – макэвоевское so much pain.
3. малефисента
если я не выделяю жирным – значит, совсем ничего не помню. но, как и с холодным сердцем – мне нравится все новое.
и прекрасная джоли.
4. тридцать пятый раз в первый класс что тут сказать
5. frank
мы пошли на него с аленой, и я плакала, когда ф. плакал, а потом мы шли до остановки троллейбуса и поняли, что не то чтобы вдохновлены. но я люблю, когда в фильмах про сейчас много интернета. а у фрэнка, конечно, очень крутые песни и без дубляжа еще круче в десять раз.
6. властелин колец: братство кольца
хоть убей не помню. смотрели с Мари у нее дома, но это там в конце гэндальф погибает или нет? нужно послушать степа и посмотреть в переводе гоблина чтобы наконец все запомнить.
7. здравствуйте, я ваша тетя
стала смотреть, потому что кто-то сбросил в твиттер скрины из дмб с субтитрами и хохотала оч. но вообще я старый солдат и не знаю слов любви.
8. тельма и луиза
ох сьюзан сарандон. ох роуд мувиз. ох прекрасный ширпотребный феминизм. пересмотрела бы с девицами еще раз.
9. закон мерфи, s3
смотрела только из-за ф., неожиданно прониклась и придумала большой фанфик-ау по иксам. хотела смотреть остальное, но послушалась стульев. у меня совсем никакой опыт просмотра однотипных детективных сериалов.
даже за пункт не очень считается.
10. последний король шотландии
насколько шипперю бобби/николас, настолько все равно фильм. хотя в историю хочется копать так же, как в голоде, и прекрасный юный макэвой, и искры из глаз от сцены с крюками.
11. мой атила марсель
я хочу себе такую же безумную тетку с цветочной квартирой. я так люблю эти странные французские фильмы с их музыкальными и цветовыми гаммами и историями, которых не бывает в жизни.
12. inglorious basterds
уже хочу пересмотреть. помню только дикое удовольствие от концовки и то, что главная героиня – мой фанкаст на фем!эрика.
13. starter for 10
по-моему, все смотрят этот фильм, потому что он, как доктор ужасный, всех в себе собрал. разве нет? умиление.
and i suppose i’ve always just liked that feeling of knowing things.
i don’t usually cry until much later in the evening.

14. сломанные цветы
смотрели с Мари, чтобы причаститься к миру ани диковой, и ничего не поняли. и разве можно так с тильдой суинтон?
15. а внутри я танцую
я так люблю рори о’ши, что ходила ради него по кладбищам в ирландии и фотографировала надгробия. очень люблю, очень.
16. прометей
космический дэвид, звездочки и СЛИЗЬ СЛИЗЬ СЛИЗЬ. я не смотрела чужого и непонятно, зачем мне все это.
17. dr strangelove or how i learned to stop worrying and love a bomb
опять «обожаю и пересмотреть». это была моя первая киноночь, и мне было страшно здорово, что вот я и кубрик, но это было больше про ощущение, чем про смысл. а еще в джеффрис поили отличным кофе.
18. clockwork orange
одна из тех книжек, которые вообще непонятно, как экранизировать, поэтому восхищает сама попытка. у меня очень personal relationship с заводным апельсином, потому что я читала его в мае девятого класса, попутно таскаясь по больницам с иголкой в животе, и мне было круто визуализировать, тем более что в некоторых моментах мы дико совпали.
19. shining
и нет. кроме фразы, которую стоит напечатать на футболке, и обожаемой позже найденной картинки с not all men.
20. транс
это могла бы быть моя любимая история в мире, но даже я не могу поверить, что такое бывает.
момент, где она гладит саймона по лицу о господи.
21. under the skin
опять важнее обстоятельства, чем содержание – мы ходили на него с двастула, и это была наша первая встреча. скарлет йоханссон классная, атмосфера классная, про все, что не сказано, интересно думать и говорить.
22. avengers
я должна была это сделать. но вся байда с тессарактом еще с самого начала показалась мне не оч. и мне не нравится локи. и что я вообще делаю в этом месте.
зато теперь можно с полным на то правом шипперить тони старка с брюсом беннером и бить морды кэпостаркам позорным.
23. captain america: the winter soldier
помню, как долго уговаривала себя не свалиться нечаянно в старбакс.
24. iron man
он смешной. продолжения не смотрела, значит, не тащит. было уже совсем утро, и я засыпала еще.
25. ночной дозор
смотрели с Мари и веселились. завулон в сетчатой кофточке.
26. сыщик
я обожаю этот фильм так, что заставила своих макфасси выучить его наизусть. потом одумалась и бросила писать фанфичек. показывать кому-нибудь и следить за его лицом.
27. king kong 1993
ходили с андреем в мир искусства, у них маленький зал и билеты по сто рублей, и мы сидели там почти что одни и разговаривали шепотом. теперь, когда мы почему-то перестали общаться с андреем, мне грустно из-за этого.
из фильма мне очень нравится, как сделана стена между кинг конгом и дикарями. это супер стильно и вообще.
28. семь психопатов
вот так всегда: хохочешь как безумец, смотришь первый класс с субтитрами от и потом ничерта не помнишь. так всегда начинается любовь к колину фаррелу.
29. том на ферме
мы сто лет планировали сходить на него с алисой, потом он ушел из проката, потом я посмотрела его сама и поняла, что это правда идеальный фильм для просмотра с алисой – и порадовалась, что смотрела его без нее.
кинки: разговор про девушку, танец и дыхание вместо поцелуя.
30. стражи галактики
ходить всей семьей на марвеловские фильмы радостно, а в стражах еще и люто классная музыка. и прекрасная тенденция смеяться в самые возвышенные супергеройские моменты.
31. orange is the new black, ss 1-2
я очень нежно люблю этот сериал и всех, всех его персонажей (хотя больше всего все равно ники и дайю), но при этом он для меня совсем не фандом, и мне не хочется думать про него вне просмотра и что-нибудь по нему писать. но такие вещи иногда бывают очень нужны.
32. аквариум
один из любимых фильмов с фассбендером, одна из любимых песен лета, одна из лучших постельных сцен.
33. отель «багдад»
мама вечно предлагает смотреть вместе какие-то страннейшие фильмы, но этот – прямо как я люблю. вызывает много странных ассоциаций со всякими другими фильмами, но скорее всего, это потому, что он – точка на прямой роуд-муви; фильм, где действие происходит на заправке in the middle of nowhere.
возможно, идея для текста: персонажи, которые живут на заправке и смотрят много классических роуд-муви.
34. жареные зеленые помидоры
очень крутая история про любовь. особенно если учесть, что ее показала мама.
35. wanted
смотрела по-английски, а это всегда плюс. макэвой чудеснейший, хабенский также. из моментов – поцелуй и последний выстрел, остальное ерунда.
36. люди икс (оригинальная трилогия)
в кои-то веки посмотрела все вместе – вторую часть, как выяснилось, в первый раз. и вторая понравилась больше всего, потому что там удивительный курт вагнер. хочу комиксы про курта вагнера.
37. люди икс: начало. росомаха
это самый убогий фильм в моей жизни за последние несколько лет. я серьезно. то, как ведет себя страйкер, то, что они сделали с дэдпулом, логика способностей логана – в ноль, просто в ноль.
разве что гамбит, но и это ненадолго.
38. люси
это странная история. мы ходили на нее с д, и д сразу просекла, что это так себе фильм, а я прямо выпрыгивала из зала и с восторгом рассуждала о том, как много я про все это думала и как вдохновляющ бессон. а потом двастула сказала, что он использовал свой мозг на десять процентов, и андрей (опять) сказал, что все, что я могла там найти, на самом деле не там, а во мне, и я как-то приуныла. потому что неумение отличать хорошее от плохого – болезненная для меня тема.
но шуточка про то, как скарлет йоханссон становится черной блестящей и разваливается на куски, до сих пор делает из меня модного синемаголика.
39. v значит вендетта
нужно было это сделать. очень крутой момент, когда появляется много людей в масках, но вообще не могу сказать, что восторг. хотя тексты бы почитала. и комикс бы почитала, не стой он как самолет.
40. the most wanted man
здесь мне опять грустно, что мы не общаемся с андреем, и вспоминается сцена с разговором через листы пластика. но радостно, что я наконец-то поняла смысл фильма, на который меня позвал андрей.
41. breaking bad s1
пора забить на все это и смотреть дальше самой, он слишком хорош для ожидания.
42. dr horrible’s sing-along blog х3
я мечтаю, чтобы лера пела его со мной. люблю так, что в глазах искрит, и вообще-то это для меня как экранизация хорошего фанфика – штука, которую можно любить, даже если ты не знаешь, что все эти люди пришли из других сериалов.
43. исчезнувшая х2
мы ходили на исчезнувшую со славой, но я плохо об этом помню, так она хороша. а потом я показывала ее королеве марии и хочу показать еще много кому, так она хороша. вообще-то лучший фильм 2014.
44. in the flesh
я написала фанфичек по во плоти, о чем тут вообще разговор.
(и планирую писать еще один, потому что все прервалось и закрылось на самом интересном месте, чтоб его)
45. зильс мария
пошли с двастула и ничего не поняли (кроме того, что кристен стюарт классно играет, жюльет бинош потрясающая, а хлою морец хочется ударить по лицу).
46. крестный отец (1, 2)
очередной фильм, который мы смотрим с Мари, потому что она говорит, что это маст, и не досматриваем до конца.
и – не знаю уж, почему, – но мне и его хочется пересмотреть, потому что в голове все уже смешалось.
47. адвокат дьявола х2
показывала Мари. я все еще люблю его и боюсь его. и у киану ривза все еще красивое лицо. и у аль пачино тоже, что бы там ни говорила моя бабушка.
48. whiplash
долго после него спорили с мамой о том, могут ли нравиться откровенно плохие персонажи. «плохие» – в смысле, плохие люди, как учитель из вышеназванного. и я, конечно, говорила, что да, потому что герой хорош, если он хорошо сделан, если он живой. виплеш страшно живой, иногда даже чересчур.
а еще там очень необычная музыка, и это остается в голове – когда ходила на бёрдмана, все время ждала какой-то шутки про это.
49. мой личный штат айдахо
мой личный штат кинков, я бы сказала: роуд-муви, ментал ишьюз, хастлеры, дауншифтинг и разрушенные дома. предводитель всего этого лампового ада похож на опустившегося ксавье из дмб, а еще и киану ривз сверкает лицом.
50. бойцовский клуб х3
как много раз было сказано, я посмотрела, подышала и побежала.
по бойцовскому клубу я писала работу по психологии и читала лучший англоязычный фанфикшен. он мотивирует работать и иногда – просить людей ударить меня по лицу.
(и иногда – мысленно бить по лицу других людей. например, девиц, которые с ноября все никак его со мной не посмотрят)
103. космическая одиссея
51. интерстеллар
поговорили с андреем про спецэффекты, а потом он скинул мне хорошую статью про нолана. который дает тебе ощущение понимания всех механизмов во вселенной, но после ты выходишь из зала и чувствуешь, что тебя обманули. и я совсем не понимаю людей, которые пересматривают его и плачут под саундтреки.
еще: очень нравится эта идея конца света, без всякого эпика в стиле две тысячи двенадцать. мы все просто задохнемся в пыли.
52. матрица
— посмотрела матрицу.
— и как?
— ну у киану ривза красивое лицо.
— что-то я даже не знаю что тебе сказать.
а если серьезно – страшно даже подумать о такой реальности. не люблю все эти штуки с жизнями и снами.
53. hunger games: catching fire
как и предсказывал мотя, первая часть намного лучше. мне показалось, что в этот раз смысл был просто в красивых убийствах. и было очень жалко всех погибших, потому что им страшно недодали. но любовная линия питы и китнисс прекрасна, и конечно, я хочу знать, что будет дальше.
54. full metal jacket
короче, все уже поняли, что мне нравится кубрик. хотела бы почитать про это или посмотреть и поговорить с человеком, который понимает про кино. у меня большая часть этих историй вызывает не больше мыслей, чем голодные игры – то есть, все домыслы в основном про прямой сюжет, максимум – про цветовую гамму. а я знаю, что кубрик не о том.
нужен знаток кубрика.
55. repo! the genetic opera
ох уж эти мюзиклы. очередной самобытный мир, про который хочется думать (и петь, конечно же). мюзиклы ассоциируются у меня с куин – и потому, что она их советует, и потому, что тоже засыпает этими многоуровневыми историями, которые потом живут в голове.
минус рипо как такового – в бюджетике. мне позорно не хватило гладкого кадра, съемочной эстетики, соответствующей задумке.
56. три тополя на плющихе
свесила ноги через подлокотник кресла и рыдала сорок минут почему-то.
57. fifth element
тоже из «нужно было это сделать» – и, в общем-то, все.
58. over the garden wall
в лучшем виде my aesthetics. я очень люблю такие сказки, я люблю темные леса, я люблю песни, спетые старушечьими голосами, я люблю фильм the village и мысль о том, что можно рассказать историю, пропустив то, где она происходит. я очень люблю все эти фразы, которые скринятся на тамблер.
изгородь – фандом, но очень самодостаточный: мне никого не хочется шипперить, а лучший фанфик из читанных – это история про то, как сара встает ночью попить воды.
59. чем дальше в лес…
редко люблю адаптации сказок, и точно не эту. но – опять мюзиклы, и иногда в трудных жизненных ситуациях я пою agony.
60. завтрак на плутоне
смотрела, как только приехала в килларни. киллиан мерфи настолько же побоку своей игрой, насколько удивителен внешне – из-за этого, а может, из-за того и другого, я хочу вписать киттен в свой текст про райзинг в восьмидесятых.
ах да: любой ирландский фильм – это фильм про ира.
61. дискосвиньи
наверное, отмечаю, потому что из фильмов с киллианом мерфи он понравился мне больше всех. опять ментал ишьюс, наслаивающиеся на подростковые безумства. где-то там же – неожиданная похожесть одновременно на двух моих знакомых и странные ассоциативные ряды в связи с этим.
62. голгофа х2
я так люблю этот фильм. я люблю его видео- и аудиоряд и именно этого брендана глисона. эта история – прообраз некоторой истории, которую мне хотелось бы когда-нибудь написать. прекрасная и в своей привлекательности для глаз и ушей, и в своей гармонии, завершенности, локальности, разросшейся в повсеместность, я говорю много длинных слов в странных сочетаниях и плачу, когда смотрю. я просто очень рада, что он существует.
63. залечь на дно в брюгге х2
я не знаю, что мне нравится у макдонаха больше (его брат), но это история про маленькие пряничные города и странные стечения обстоятельств, посыпанная в конце бутафорским снегом для умиротворения открытого конца. я показала ее родителям, и папа скачал себе музыку.
люблю макдонахов обоих, на самом деле.
64. однажды в ирландии
не выделен просто потому, что комедия, а моя ирландия не располагала. имеет смысл пересмотреть, потому что марк стронг – а это уже вопрос о том, почему во всех британских фильмах играют одни и те же странные люди?!
65. собственность дьявола
там молодой брэд питт, и небесам известно, как это гладит меня по загривку. еще крутецкая сцена с погоней за преступником, который украл из магазина презервативы, потому что постеснялся их покупать.
66. борстальский парень
это очень классная история – опять про ира, потому что дело в ирландии, но еще и про колонию для малолетних преступников, которые на самом деле малолетние дураки, пьесы уайльда, мокрый песок и любовь. я купила себе книжку, по которой все это снято и которая, говорят, основана на реальных событиях.
67. мальчишник по-ирландски
кажется, я смотрела его в автобусе и все время боялась запутаться в пересадках. он довольно-таки никакой – сейчас думаю, что шутки запомнились смешными просто потому, что я не хотела громко смеяться, когда вокруг сидели люди.
68. сестры магдалины
если борстальский парень очень вдохновил меня тем, что реален, сестры магдалины сделали все наоборот. но мне важно, что теперь я об этом знаю.
(путаю анн-мари дафф с мишей бартон)
69. foxcatcher
очень много раз пересказанная история того, как я на него ходила, настоящий килларнийский кинотеатр и мотя, который внезапно позвонил мне посреди фильма. двастула сказала, что это довольно унылая история для экранизации, но мне нравится, что ченнинг татум у меня в голове больше не тумбочка, сколько бы я это ни повторяла.
70. хоббит: битва пяти воинств
очень плохая третья часть, на которую мы по традиции пошли с соней и хохмили весь сеанс.
71. prestige x2
это нужно было пересмотреть, потому что из первого раза я помню только освещение в комнате. люблю то чувство, когда смотришь что-то знакомое и понимаешь, что там играют всякие известные тебе люди, которые не были такими раньше (да-да, то же самое с комик-коном, что поделать). конечно, я люблю истории про двойников и фокусы.
72. облачный атлас
я не шипперю фробишера с сиксмитом, как все мое изфандомное окружение, и не испытываю особой любви к каноничной версии – той идее, что все главные герои есть реинкарнации бена уишоу, а не самих себя. но здешняя теория мировой гармонии – это не нолановский фейк, и музыка делает ощущение еще лучше.
73. true detective
вряд ли я могу сказать что-то, чего еще не сказали мои друзья, которые понимают все эти кинематографические намеки и ловкие операторские приемы. но мне нравится настоящий детектив – по-настоящему нравится, если хотите.
74. birdman x2
очень хорошо, что бёрдман вышел в россии в 2015 году, иначе мне пришлось бы делить свое сердце между ними с исчезнувшей, а так все вроде бы честно. я чувствую в нем столько нью-йоркского воздуха, что он, возможно, заставит меня полюбить нью-йорк.
75. игра в имитацию
в какой-то момент меня страйкнуло понимание того, что у них не было того, что есть у нас сейчас, что тьюринг действительно изобрел компьютер, и я до сих пор не могу как следует утрамбовать это в голове. очень трудно – когда он, сидя в своем углу, говорит «я хочу создать машину, которая будет производить эти подсчеты мгновенно», а все они смеются над ним.
76. вселенная стивена хокинга
я пошла на него просто для того, чтобы сравнить с предыдущим, и облилась слезами. они оба заставили меня открыться для очень сильной эмпатии – здесь, наверное, даже сильнее, потому что это не научное открытие, это закрытие всего тела, а я так боюсь этого, так боюсь.
и тони лашден со словами про гетеронормативность не прав, нет.
77. cymbeline
очень странный фильм, который нужно было пережить, прежде чем утонуть в интонациях стронга в оригинальном кингсмене. плюсы: анастейша стил в некой условно адекватной роли, люди, которые говорят шекспиром в байкерском сеттинге, и охуенная вступительная песня, только теперь я ее, конечно же, не найду.
78. kingsman x3
ну в принципе все понятно. наверное, нужно будет вернуться и переправить здесь, когда успокоюсь, как с дмб.
79. мементо
нолан, что ты делаешь. здесь даже модные татуировки главного героя и движение назад не заставят меня радоваться. а еще у тебя все женщины одинаковые.
80. welcome to the punch
наконец-то у меня в багаже фильм с четырежды стонущим макэвоем, снятый в цветах его глаз. еще и на английском. еще и со стронгом. много зайцев одним ударом, кроме этого ничего.
81. баффало 66
год назад я бы сгорела дотла у алтаря тони лашдена, сейчас я думаю – серьезно? тони, ты кто угодно, но не кристина риччи, плывущая по волнам всех этих историй про аналогичный абьюз на съемочной площадке, хорошо, что мы оба это понимаем.
но, конечно, она как персонаж, и все гипертрофированное в сюжете – его картонные родители, его картонный девелопмент, – в сочетании с удивительной красоты почти магическим реализмом, – не могут не брать во мне что-то.
82. убей своих любимых
когда прочитала википедию и узнала, что все так и было, захотелось читать битников. долго не смотрела этот фильм как раз потому, что думала сначала ознакомиться с матчастью и теперь убедилась, что так и нужно было. ну что уж теперь – сцена в библиотеке в любом случае в золотом фонде.
83. дивергент
84. инсургент
они оба были где-то здесь, и мы очень долго обсуждали их с мотей, но они мне все равно вообще не понравились.
85. брат
там музыка и то время, в которое я бы хотела родиться.
86. king’s speech
просто очень хорошо?
87. little miss sunshine x2
все еще очень люблю его и все еще никогда не закончу фанфик.
88. rock-n-rolla
харди-харди, но вообще мне больше запомнилось лежание на плече у Р.
89. tinker tailor soldier spy x2
как же хорошо наконец понять, что произошло. сцена с la mer разорвала мне сердце.
90. before i go to sleep
сложно смотреть фильм со словом «спать» в названии между четырьмя и шестью утра. сложно смотреть фильм с фертом и стронгом, если у них в нем одна общая сцена.
91. мстители: эра альтрона
было неловко перед друзьями.
92. normal heart
он почему-то перекликается в голове с одиноким мужчиной и нравится больше. оч люблю руффало оч.
93. a scanner darkly
(мульт)фильм по совету дракулы. немножко матрицы, немножко неприятных галлюцинаций, одна классная идея.
94. daredevil, s 1
как круто как круто как круто и чуть-чуть сериал про искусствоведов
95. batman
он интересный, но после дардевила показался очень похожим на дардевила и поэтому не так протащил.
96. bridget jones’ diary
ну когда-то же надо было пасть жертвой всего этого в обнимку с банкой мороженого.
97. бриджит джонс: грани разумного
она была по-русски. ну и мне редко встречались сиквелы, которые были бы так же хороши, как первые части.
98. запределье х4
пересмотрела сама потому что ли пейс, а потом неожиданно для себя пересмотрела еще два раза до конца недели. спасибо, спасибо большое.
99. halt and catch fire, s1
бисексуальный ли пейс, крутые женские персонажи, время, про которое я ничего не знаю, компьютерная музыка. второй сезон уже выходит.
100. солдатская девушка
истории про то, как это было в реальности и как делался фильм, интереснее фильма (наглое вранье конечно я рыдала).
101. dallas buyers club
макконахи прекрасный.
102. девушка возвращается ночью одна домой
в твиттере советуют что-то типа rise of the brave tangled dragons, а потом смотришь и круто.


1. реальная любовь x_незнаюсколько
зачем это было. очень расстроилась из-за самой себя, злобно ушла спать и теперь не знаю, как развидеть феминистский дискурс и опять спокойно смотреть ромкомы.
2. requiem for a dream
вообще не понял, зачем это первый собственный фильм в году. вместо этого понял, что меня могут затриггерить ментал ишьюс.
3. mr. nobody
почитала статью в википедии про джареда лето и еще раз грустно поняла, что крутые люди крутые не просто так, а потому что много работают.
4. под электрическими облаками
ну кхм это было красиво и тоскливо. на пятнадцатой красивой локации я поняла, что они все снимаются с одного ракурса, и стало просто тоскливо.
5. trainspotting
марафон фильмов про наркотики.
6. the age of adaline
все эти истории про бесконечные жизни или много жизней подряд почему-то не надоедают. меня радует мысль, что даже за много раз мир мне, возможно, не наскучит, потому что в нем очень много всего. как будто у меня будет шанс проверить.
7. сонная лощина
он красивый (и джонни депп – тоже он – тоже красивый). и мне нравится кристина риччи со своим круглым лицом.
8. mad max: fury road
очень здорово ходить в кино в стране, где фильмы в принципе не дублируют.
9. the wall
в рижском хостеле стукалась головой об потолок, выходила пройтись на крышу, чтобы не разбудить спавшего в лаунже соседа-шведа, первый раз прочитала текст nobody home и очень грустила.
10. north by northwest
"мир искусства" на новослободской – отличное место. еще отличней было бы слушать про все это кого-нибудь умного (а про что – нет?).
11. orange is the new black, s3
хочу показать их маменьке.
12. pink floyd: live in pompeii
окончательно убедилась, что надо жить одной и основывать музыкальный киноклуб. с классической программой: pompeii и the wall, – саундтрековой: more, zabriskie point и tonight let's all make love in london для беспокойных ебанутых ближе к рассвету, – и ебанутой саундтрековой: clockwork orange, space odyssey и волшебник изумрудного города под понятно какой альбом для беспокойных ебанутых ближе к рассвету.
13. true detective s2
первый может быть лучше второго, но все вместе все равно много лучше большей части телевизорного сейчас.
14. hannibal s3
а вот тут нет. (ты все равно взвыла на финале не надо мне тут)
15. человек-муравей
мы ходили на него в херсонесе. кажется, все.
16. голод х2
все еще лучший фильм маккуина. мы смотрели его, выпив виски в общежитии в новгороде.
17. агенты а.н.к.л.
признание гая ричи в любви мэтью вону. если твои соседи по залу не готовы шутить про это весь сеанс, лучше не ходить.
18. капитан америка: зимний солдат х3
дорогой С открыл мне глаза на дурацкую несостыковку. но я, даже злясь на нее и на себя, могу смотреть его сто раз.
19. зодиак
из-за каста. крутой, но все другое у финчера нравилось больше.
20. тор
см. пункт 14
21. полночь в париже х2
такая же обида, как с реальной любовью!
22. на гребне волны
это фильм про серферов-грабителей банков! с молодым киану ривзом! и моим новым женским крашем! и очередным спором с маменькой о том, что смерть патрика суэйзи ради свободы меня не вдохновляет!
23. song of the sea
в бумажном списке не отметила как прекрасный, потому что secret of kells лучше, но он все равно прекрасный.
24. matrix: reloaded
раз в год мы с Мари собираемся и смотрим кусок матрицы. первый был лучше.
25. трио из бельвилля х3
мы смотрели его в гостинице "монастырские кельи" в городе тотьма, замотавшись в два пледа каждая и отключаясь от усталости, и он даже так супер.
26. felidae
в рамках оживления детских страхов. охуенный мультик про кота-детектива.
27. sense8 s1
почему бы и нет. еще один фандом, который хорош и без моего туда вклада.
28. ультраамериканцы
забавно, что я не помню, с кем на него ходила – с маменькой или с С.
29. энни холл
в вечном поиске фильмов вуди аллена, которые понравятся мне.
30. THE WALL
могу очень долго говорить о том, как я искала правильный автобус, бегала через многополосную дорогу, грозно смотрела на контролера, уворачивалась от соседа, который хотел облапать мои коленки, плакала, выдыхала, кричала в ухо икар, встречала у метро Р и делала гелдофскую фоточку.
31. фавориты луны
кажется, я ничего не поняла? не помню.
32. the kate bush story: running up that hill
википедия читается быстрее, поэтому почти никогда не нахожу времени на такие фильмы. зато оттуда вытащились red shoes и 50 words for snow.
33. lock, stock & two smoking barrels
ура ура ура ричи ты очень крутой.
34. мустанг
вот на этот точно с маменькой. и это важно. вторая девочка – одна из любимых персонажек года вообще.
35. kill bill x2
в славнейшей компании Мари и Р.
36. back to the future I, II, III
залегли в спальне больные с банкой арахисовой пасты и сутки смотрели кино. идеальный день (хотя из трех частей хороша только первая).
37. день радио
в рамках погружения. зашло бы лучше, если бы не приходилось испытывать неловкость перед людьми, которые ходили мимо.
38. victor frankenstein
я смотрела много гейских фильмов, но этот все равно слишком гейский, лондон красивый, концовка дурная. см. пункт 17
39. youth
так хорошо, что потом до самого дома не могла открыть рот, чтобы не сказать чего угодно, худшего, чем фильм. потом на него сходили родители и сказали, что он затянут.
40. only lovers lefr alive x3
когда меня перестанет звучать как гигантский гонг, я дам вам знать.
41. брат х2
пересматривала с Р в рамках погружения. очень люблю, как сделан его саундтрек. очень люблю, как сделано вообще все.
42. эпилог
в пять утра звонила Мари и говорила тонким голосом. очень люблю, как сделан и его саундтрек – выбраны чуть не лучшие куски из альбома. я слушала после того, как смотрела, и это было еще видней.
43. пролетая над гнездом кукушки
опять споры с маменькой про свободу. я скучная, и некоторые рукастые пятидесятисемитки перфорировали мне мозг.
44. сестры
см. пункт 41, помноженный на первый просмотр и примерную погруженность.
45. steve jobs (2015)
фассбендер славный ну и все.
46. macbeth
фильм, после которого меня раздражает необходимость разговаривать о фильме.
47. ходячий замок хаула х?
забыла все.
48. святые из бундока
i just wanted to cuddle.
49. the hateful eight x2
смотрели через день, оба раза в питере, в дубляже и в оригинале, нас было ровно восемь, и потом до конца поездки отыгрывали, я была вешателем.
тоскую немножко до сих пор.
50. the revenant
очень сильно релейтнулась (вот зачем учиться высекать огонь из камня и разводить костер?) и очень сильно испугалась.
51. joy
хороший фильм про хорошую женщину с очень хорошей лоуренс.
52. быстрее, чем кролики
зачем это было и страшная штука на десерт.
53. союз серокрылых
что-то вроде того что хотелось бы созда(ва)ть самой.
54. deadpool
55. love shorts
зачем я хожу в кино с маменькой зАчЕм
56. brooklyn
удивилась, потому что трейлер не понравился совсем.
57. hanna
цвет музыка сирша
58. orlando
смешно – как искристо-четко все происходящее в книге и как не может воспроизвести этого фильм 1992 года с русским оператором и разрешением 360.
59. burn after reading
все выпали из амплуа. я люблю брэда питта и не знаю, что поделать с этой любовью.
60. mozart l'opera rock
мюзиклы – гилти плежер. тошнотворная эстетика, цветной свет и гейство, и pourquoi-pas?
61. les chansons d'amour x2
симметричный ответ Р. ужасно приятно отличать на слух существительные от глаголов и все мои кинки теплые ламповые.
62. jane got a gun
кино про хороших и плохих, которое вышло слишком скоро после омерзительной восьмерки.
63. hail caesar
ого а это первые коэны которых я смотрю. как люди в пятидесятых вообще могли ходить в кино
64. elisabeth
отдельные куски музыки и сценографии. но вообще я все еще не musical person.
65. les deux amis
пришлось обнимать Мари от чувств.
66. amadeus
нет
67. darjeeling limited
эдриан броуди в трусах, а я в париже.
68. x-men: apocalypse
очень рада за всех этих ребят.
69. первый мститель: гражданская война
все, кроме тони, в тим стив, поэтому скучно.
70. брат 2
не так как первый. но все равно хорошо конечно.
71. gravity falls s1
не вписывала, потому что думала, что досмотрю. ну да.


1. perks of being a wallflower
лучше, чем фильмы про девочек, больных раком через полгода пересмотрела и почему-то так стала реветь.
2. madchen in uniform
Р затащила меня на вышкинский киноклуб. лесбиянки были забавные, у главной femme fatale (как это по-немецки?) были брови марлен, обсуждение было по большей части идиотское. немного обидно смотреть кино тех времен, когда других фильмов с понравившимися актрисами не найти.
3. richard III
видела живого маккеллена. видела лучший фильм с неадаптированным шекспировским текстом. хотя сравнивать я могу только с байкерским цимбелином, поэтому лучше вовсе этого не делать.
4. die mitte der welt
очень плохо
5. pulp fiction
это даже не смешно. я не могла досмотреть последние двадцать минут четыре года.
6. who framed roger rabbit
иногда девицы делают страшные лица, когда оказывается, что я не смотрела черепашек-ниндзя, и тогда я защищаюсь, но это не тот случай.
7. эпилог х?
осквернила дом Р.
8. дневник бриджит джонс х2
очень канонически валялись на разложенном диване с мороженым и смотрели в идиотском дубляже.
9. бешеные псы
тоже в идиотском дубляже на разложенном диване. это не помешало.
10. дурак
не успели досмотреть с Мари в том году в самолете в херсонес. я знала, чем кончится, а потом вдруг кончилось спокойной ночью цоя, и я принялась страдальчески ныть.
11. все умрут, а я останусь
вернула хуй знает какой и рада.
12. русалка
странный фильм с разными героинями
13. охотницы за привидениями
очень неплохие героини в очень плохом фильме. вот так всегда.
14. неоновый демон
хорошо в идейном и идеально в визуальном плане. но идеи недостаточно? в сцене с якобы высококонтекстной отсылкой к клузо – мгновенный переход между противоположными состояниями. получается резко, как мэри сью. это может быть обрядом инициации, благо крови в фильме много. но в моей тоскливой голове инициация и мэри сью сосуществуют.
я читала где-то, что рефн дальтоник, или сама это придумала?
15. мне не больно
в этом фильме у ренаты литвиновой страшные желтые волосы, и она умирает, и все кругом все время говорят, что им не больно. еще молодой дюжев в свитере данилы багрова поет из сольного творчества вадима самойлова под водку на кухне в ремонте. только это и хорошо.
16. последняя сказка риты
мы с литвиновой обе типа любим русское и обе вообще в нем не сечем. поэтому мне нравится.
17. метро
я смотрю кино с сестрой, а сестра любит гетеронормативный экшон. какие-нибудь две минуты из двух часов.
18. drive
хороший. смешно, как сильно и иначе влияет саундтрек, если знаешь его отдельно от фильма.
19. suicide squad
20. but i'm a cheerleader
помимо того, что это ау про молодость никки из orange is the new black, это фильм из девяностых, где смешно шутят про гендер. в каком мире я живу.
21. the world unseen
любовь двух женщин во время апартеида. одна из героинь очень красивая. фильм очень скучный.
24. груз 200
пройдет полгодика, я оклемаюсь и выделю его жирным и пересмотрю.
25. да и да
опять под вадима самойлова, водку и кухню. совсем уныло.
26. настя
на киноклубе истфака мгу можно смотреть милое кино. хоть что.
27. spotlight
конечно, мне очень понравилось смотреть это на сентябрьской волне фейсбука.
28. эксперимент 2: волна
и это тоже. еще там немецкие мальчики из сенсейта.
29. les chansons d'amour х?
смотрели с лемуром в детской библиотеке. очень мило опять.
30. ma mere
один из самых бессмысленно неприятных фильмов в жизни.
31. mulholland drive
я хочу вписать линча в число любимых режиссеров и я испытываю неловкость по этому поводу.
32. ребенок бриджит джонс
на дневник они подзабили и вместо этого сделали ей ребенка. иногда я переживаю за таких персонажей, и это меня удивляет.
33. это всего лишь конец света
долан очень вырос. и главный герой у него не он сам а я
34. sleuth х2
как хорош как хорош. надо досмотреть оригинальную версию.
35. тряпичный союз
очень славный фильм про тян не нужны. в полночь в деревянном доме в дзержинске лера обвиняет Р, что та заставила ее воспринимать русский кинематограф.
36. last unicorn
лера смотрела его лет десять назад и решила пересмотреть вместе с нами.
37. gaereul hoomchineun wanbyeokhan bangbub
вношу в списочек оригинальные названия фильмов, если смотрю их с субтитрами, если даже не знаю ни слова на языке. потому что я очень умная. фильм очень добрый, из тех, которые любит мама.
38. паранорман
я нашла себе идеальную компанию для киномарафонов: Р я проела мозги достаточно, чтобы ей нравились фильмы, которые и мне нравятся, Л специализируется на анимации, Д на корейском кино – первое и тем более второе я не буду смотреть без них. это крутая история и еще круче от того, что кукольная.
39. haneuljae salinsageon
????
40. star wars episode iv: a new hope
втянула себя во что-то новое. очень нравится, от спецэффектов только милее, от гетероромана почти не хуже. не с кем обсудить, потому что все люди, которые удивлялись, сами смотрели, оказывается, в далеком детстве.
41. star wars episode v: the empire strikes back
42. fantastic beasts and where to find them x2
очень не нравится, поэтому я на всякий случай иду еще раз без дубляжа, вдруг лучше станет, и когда не становится, склеиваю хэдканонами и сочиняю кроссовер с набоковым, лишь бы не смиряться.
43. практическая магия х100000
впала в детство дома у очень беременной сестры.
44. in bruges x?
45. we need to talk about kevin
ДА и отдельно чудовищно смотреть фотографии с красных дорожек
46. что гложет гилберта грейпа
потом долго читала про мамашу, она очень крутая, дикаприо тоже, непонятно, зачем все.
47. seven psychopaths x?
приобщила папеньку
48. монах и бес
еще один фильм с мамой и странной моралью.
49. star wars episode vi: return of the jedi
50. доктор стрэндж
очень красивые зеркальные спецэффекты ну и всё.
51. assassin's creed
ну надо было посмотреть это во имя моей страдальческой школьной влюбленности в мальчика, во имя которой я поместила его к собственным персонажам в виде бубнового ассасина.
52. the world's end
я видела два фильма с розамунд пайк.
53. lobster
очень странен и очень хорош. в процессе был в голове какой-то неловкий кроссовер. там и там очень неубедительный мир, и его достраиваешь в голове.
54. madame bovary
приехала сибил, и мы хотели посмотреть perrier's bounty, но вместо него посмотрели это. я читала книжку четыре года назад на раскопках и не хотела бы еще раз чувствовать эту страшную безысходность, которую даже красивый эзра миллер не уравновешивает.
55. arite hime
куин показала, я опять смотрела в окно и удивлялась.
56. la la land
я ревела, но я ревела даже на трейлере фильма пятая волна, а тут совершенно непонятно, чего все всполошились.
57. звездные войны: изгой один
вот этого вселенной и не хватало
58. nocturnal animals
я опоздала и пробиралась в кромешной тьме через ноги людей. когда все закончилось, резко зажегся свет, и человек, которому я особенно смачно отдавила ступню, повернулся ко мне и сказал: ну дела, я прям не ожидал, – встал и вышел.
59. paterson
обычно вижу отношения как спокойный кусок беспокойного страшного внешнего мира – а тут наоборот. очень хорошо.
60. evangelion: death and rebirth
ну это наполовину в предыдущих сериях – и наполовину нормально проспонсированная полнометражка.
70. end of evangelion
a clear sample of pizdec
71. брат х?
72. сестры х?
73. gold rush
первый фильм с чаплином в моей жизни.
74. LOGAN
ПИЗДЕЦ особенно когда ждешь чего-то вроде начало: росомаха.
75. moonlight
потом жили еще пару дней с персонажами в голове. с патерсоном вроде было так же. почему оскар, не понятнее, чем с лалалэндом.
76. twin peaks: fire walk with me
довольно-таки пурга, при этом прекрасная лил с синей розой, боуи, красотка тереза бэнкс, гармонбозия, наконец-то живая лора и много чего.
77. ночной портье
очень давно был в списке на посмотреть и оставил некое вопросительное впечатление. не нравится думать про опыт актеров больше, чем про историю.
78. blue velvet
росселини и маклахлан красивые, как черти. но мне не то чтобы понравилось. кроме некоторых взаимодействий главного героя с соседской девицей – как и в твин пиксе, самые обычные отношения у линча выглядят дурней всего.
79. women art revolution
80. une femme est une femme
в рамках медленной самообразовательной программы по французскому кино.
81. bande à part
в рамках медленной самообразовательной программы по французскому кино [2]. я не испытываю прямо уж восхищения, но радуюсь, когда отслеживаю цитатки, понимаю французский и выуживаю песчинки для текста, ради которого все это и делается.
81. персона
даже больше, чем малхолланд драйв, что само по себе сложновато.
82. marie antoinette
подумала, что можно так же про путина, и дальше было уже невозможно.
83. cléo de 5 à 7
придумала ее себе до того, как посмотрела. перепридумала кусок про любовь после того, как посмотрела. в итоге отличный фильм.
84. melancholia
мой первый триер. слишком disturbing, чтобы пересматривать. зато я наконец нашла в себе эту границу.
85. mighty boosh live in brixton
86. эта дурацкая любовь
my family wanted a family evening with heteronormativity so i made myself comfortable in a bean bag chair and read a few chapters of abusive smut.
87. mighty boosh live future sailors
это был какой-то обидный кавер-концерт. set the controls for the heart of the sun-inspired crimp though.
88. surrealissimo
медленно двигаюсь по коридору британской коммуналки. за первым же углом красивая женщина дрочит филдингу и бэррету.
89. ADBC: a rock opera
чем дальше по коридору британской коммуналки, тем больше ироничных надписей на стенах про JCS. я даже в call of the yeti углядела насмешку над ней. что обидно, потому что ох как я любила ее в тринадцать.
90. a journey through time and space
мне нужно было это.
91. lola rennt
не знаю, почему все так взъелись на сравнение с компьютерной игрушкой, как по мне, оно не плохое. я могла бы писать про кино не хуже некоторых критеков.
92. mindhorn
КАКОЙ ЖЕ СЛАВНЫЙ ФИЛЬМ.
93. rocky horror picture show
внезапно не очень понравилось. намного круче было на лайве с куин, пожалуй, за счет людей в чулках, говорящих хором с фраем, за которых очень радуешься.
94. blowup
мне прямо до жути обидно, когда хорошо сделанные фильмы получаются про мудацких мужчин. смотришь в лицо юному джимми пейджу и говоришь вытащи меня отсюда, но он не внемлет.
95. savage grace
надоели байопики с красивым кастом и без фабулы. белые буковки в конце надоели.
96. velvet goldmine
очень радостно от того, что этот фильм существует. несмотря на всё.
97. nymphomaniac, part I
у меня нет ощущения, что триер тянет из меня эмоции, которые я бы без него не испытывала. я как раз испытываю их без него. он зачем-то снимает про это кино.

тут всякое что я пролистывала к занятиям, но так и не посмотрела медленно и не думаю, что стану это делать.
1. beau brummel (harry beaumont, 1924)
2. броненосец потемкин (сергей эйзенштейн, 1925)
МОНТАЖ
3. das cabinet des dr. caligari (robert wiene, 1920)
эти картонные декорации и цветные фильтры – идеальное оформление для такой гофманоподобной истории
4. inferno (francesco bertolini, 1911)
дивные черти
5. cabiria (giovanni pastrone, 1914)
6. metropolis (fritz lang, 1927)
больше картонных декораций – и ужасно красивая мария
7. nanook of the north (robert j. flaherty, 1922)
чудесное
8. male and female (cecil b. demille, 1919)
9. voyage dans la lune (georges méliès, 1902)
10. astronomer's dream (georges méliès, 1898)

1. twin peaks ss 1–2
это чудеса. все умудрилось обиднейше испортиться и вернуться на круги своя и в итоге оказаться одновременно нелепым и прекрасным и эстетически оргазмическим и абсурдным и сопереживательным, и конечно, я очень жду новый сезон и очень боюсь, что он будет нехорош.
2. mr robot ss 1–2
ну всегда готова посмотреть два десятка часов разбавленного бойцовского клуба. серия с пародией на ситком очень хороша (я не смотрю ситкомы).
3. loveless x2
время размышлять о жизненных выборах в тринадцать лет.
4. evangelion
время переосмысливать жизненные выборы в тринадцать лет и воздавать должное аниме.
5. dirk gently's holistic detective agency s 1
сцена на мосту – но она осталась в одной из первых серий. все остальное интересное и смешное и стильное, но в общем я бы без него обошлась.
6. mighty boosh ss 1–3
why would i do such a thing to myself
7. nathan barley
для меня ту мач. но персонажи почти все интересные и хочется про них забахать нечто такое.
запись создана: 12.09.2013 в 20:03

@темы: нет, я должен танцевать!, не по дням, кино, this room contains some references to nudity and sexual content

URL
Комментарии
2013-09-13 в 00:31 

dikovka
Давай похерим эту игру в поцелуи и пойдем жрать
Меня, кстати, сходство с амели выбесило невероятно. Вообще считаю, что этот фильм делится на две части - первую, где смерть, эксгибиционисты, юст, и все как я люблю, и вторую "мы-переехали-во-францию-давайте-запилим-как-у-жёне"

У Ксислевского еще восхитительные три цвета - я синий люблю особенно
и попробуй, что ли, Принцессу и воин Тыквера

И - если вдруг тебе захочется, я могу попробовать пообъяснять как устроен какой-нибудь французский символизм.

2014-02-08 в 13:28 

Dva-Stula
Nigga is mad I get more butts than ashtray
Люди-Икс - это яма со змеями, откуда невозможно выбраться. Не позволяй себе провалиться туда с концами, а то останешься там навсегда.

2014-02-09 в 20:01 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Dva-Stula, я стараюсь, очень стараюсь

URL
2016-02-15 в 18:09 

Мари де Крессэ
Запомни: есть легенда, а реальности - нет
Голод мы смотрели под ром, а не под виски!

2016-02-15 в 18:10 

Мари де Крессэ
Запомни: есть легенда, а реальности - нет
слушай, у тебя очень много фильмов. это так круто.

2016-02-15 в 18:13 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Мари де Крессэ не заходит вконтакт и от тоски читает списки фильмов у меня в дайри

URL
2016-02-15 в 18:38 

Мари де Крессэ
Запомни: есть легенда, а реальности - нет
udemia, нет, от тоски я составляю свои
с твоими просто сверяю х)

2016-06-24 в 02:16 

Мари де Крессэ
Запомни: есть легенда, а реальности - нет
60. mozart l'opera rock
мюзиклы – гилти плежер. тошнотворная эстетика, цветной свет и гейство, и pourquoi-pas?
...
64. elisabeth
отдельные куски музыки и сценографии. но вообще я все еще не musical person

хм хм хм

2016-06-24 в 11:01 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Мари де Крессэ, мюзиклы как мерзкое удовольствие не делают меня мюзикловым человеком
это как слушать меладзе под черик?

URL
2017-10-09 в 13:44 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
2017/18

movies

series

URL
   

комизм тотальности мелочей

главная