22:51 

моно ложечки

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Эльза, снисходительно улыбаясь:
- вот, вот… теперь понимаешь?
я, вертясь вокруг зеркала в восторге и длинных белых волосах, безнадежно запутывая последние:
- чего?..

Эльзе идет моя шея, но катастрофически нет – мое лицо

у Эльзы два голоса: один – высокий и тонкий, как ножка бокала, тембра напряженного и неприятного; другой – низкое, грудное контральто, которым красиво было бы петь, если бы Эльза пела.
она им перебирает, как перебирают тяжелые стеклянные бусины. им Эльза считает алмазы, когда не может заснуть: один, два, три…

я не знаю, что буду делать, если ее одолеет бессонница – а это с наступлением темноты все вероятней. ведь нет у нее туловища с ногами, которые будут, как нормальные люди, хотеть спать, а есть голова
а есть ли в этой голове мысли - решать не мне.

у Эльзы два голоса – как у той женщины из «головы профессора Доуэля», над которой я во франции так двенадцатилетне рыдала

эльзина голова теперь стоит на полке, верхом на стеклянной вазе – какая ирония! – затылком к зеркалу – какая жестокость!
и чуть-чуть отворачивается от меня.

впервые задумываюсь о ней как о человеке. о ее глазах, губах, крыльях носа; ногтях, локтях, руках целиком, о ее походке, о взгляде, голосе, запахе. я снова рисую Эльзу – только не смерть ее, да и Эльза не та; рисую, и карандаш прорывает лист, потому что я впервые не придумываю то, чего не могу нарисовать, а рисую то, чего не могу придумать.

вдруг вижу, что на руках у нее ребенок, и вздрагиваю – тот самый, и вздрагиваю еще - от материнской гордости, которая отчетливо видится в ее непридуманных глазах. младенец чмокает губами несколько раз подряд, громко и требовательно, и она, недоверчиво отвернувшись, ссутулив худые плечи, едва не крестясь, вытаскивает из корсажа грудь и кормит его.

как чертова кошка, которая сожрет тебя живьем, сделай ты шаг в сторону чад – о чем неустанно оповещает всеми вербальными и не очень, - но все равно приходит кормить их в твою комнату.

такой кухонности у нас с ней не случалось давненько – да что врать-то, вообще никогда.

я зла и благодарна неимоверно.

лена и медведь укоризненно зрят мои безумства

@музыка: хабанера

@темы: рисунки, проза, незаконченное, Мари, Королевство, диа ложечки

URL
Комментарии
2013-01-13 в 02:23 

Мари де Крессэ
Запомни: есть легенда, а реальности - нет
Мм. для начала - по-моему, это очень жестоко
давать для комментирования именно эти кухонные диалоги
мне-то ладно, мне кажется, я это могу понять чуточку лучше и быстрее, чем
а кому-то другому, да еще и для осмысленных слов по поводу - жестоко
но тем интереснее, каков будет результат (его-то я прочитать смогу? раз уж...)

Слушай, а парик же белый? А она же - блондинка? Желтая, то есть? и как тогда?

А ты не пробовала наоборот?) Тебе идет Эльзина шея, и катастрофически нет - ее лицо? ты согласна с этим утверждением?
это будет уже про тебя, а не про нее, но ведь через это о ней тоже много чего узнаешь)

Кстати, а кто в Королевстве поет, кроме Короля Пик?
и да, - мне показалось неожиданном, что Эльза не поет. я не думала об этом, но сейчас мне пришло в голову, что раз поешь ты, то и она должна бы, хотя, согласна, ей это абсолютно не идет. как и Агате.
мб, Ольга? до того, как

А у тебя было когда-нибудь, чтобы их одолевала бессонница?
у меня было. и это - страшно.
но конкретно этот диалог я не смогла осознать
впрочем, может, это и не для меня - в конце концов, когда подслушиваешь чьи-то кухонные беседы, обычно далеко не все понимаешь

обычно все эти человечные мелочи (внешность и пр., особенно мне нравится "запах") приходят как-то сами по себе - не помню, чтобы я задумывалась так о ком-то
о запахе я помню только об одном персонаже (может, о ком-то есть еще, я просто не помню; вероятно, от Вернадии пахнет чем-то вроде моря-ветра-холода, и вероятно, это где-то даже написано, но я - не помню)
о Кире. Девушка, в которую влюблен Ралдин. Ралдин - старший брат Меганы, которую ты, кажется, знаешь. Он пианист.
Так вот. Она пахнет хвоей, жасмином и свежей выпечкой - по этой смеси запахов Ралдин ее всегда издалека узнавал.
А чем пахнет Эльза?.. (кстати, ведь в Новогоднем вечере было написано про это - но это была наглая срезка с "Он и Она"; хотя, она мне до сих пор очень нравится)
и вообще - что ты о ней узнала в этом плане?..

А вот с писанием, кстати, по-разному выходит. В смысле - иногда записываешь то, что придумал. А иногда сначала записываешь, а потом придумываешь (не могу сейчас сосредоточиться и объяснить, но думаю, ты понимаешь)
интересно, что у тебя с рисованием было только придумывание -> зарисовывание. неужели никогда наоборот? или это немного не о том?

"сделай ты шаг в сторону чад"
огосподи, напиши ты "в сторону ее чад"
я минут пять пыталась понять, причем же тут озеро Чад

а почему зла-то?..)

(прости, что ничего не сказала про голоса - не смогла оценить)
----
а если уж не про содержание, а про форму
мне очень трудно представить это как рассказ, хотя ты видишь это именно так - ведь да? (я вижу это максимум как просто пост, но я бы отнюдь не стала его заносить как творчество, так, мысли по поводу)
пожалуй, таких конкретных диалогов у меня ни с кем из моих никогда не было
я постоянно нахожусь с ними в связи, постоянно мне кто-нибудь говорит - "а вот мне было бы не слабо" и что-нибудь в этом роде, постоянно, натыкаясь на что-нибудь, я думала, что, вот это вот подошло бы вот этому вот
ну, то есть, так было раньше
сейчас уже сильно меньше

но, знаешь, я тут думала по этому поводу
помнишь, что нам Файер рассказывал? что вот он уходит в свой Мир и ему там хорошо
а ты тогда сказала, что не понимаешь этого
и я даже что-то возразили и встала на защиту Файера - уже не помню что, но сейчас объяснюсь

была у меня такая идея, что Королевство - очень, очень наиграно (n-смысленно)
когда создавался мой Мир и мои персонажи - они были логичным продолжением меня. поэтому мне с ними всегда и комфортно, поэтому они всегда рядом и близки
да, они все очень разные, у каждого своя жизнь, и во многом я уже абсолютно не причем
но изначально - там все-все, что я любила (люблю)
единственное, что было тяжелое - это группа музыкальная. Там - да, я специально их придумывала, к каждому инструменту подбирала. Ровно поэтому у меня там произошла (не)большая трагедия - один персонаж не прижился. барабанщик Реил. и я до сих пор не знаю, что с ним делать
а Королевство ведь почти все создавалось именно так. К каждой карте - по персонажу. Возможно, поэтому-то с ними так сложно. они не логичное продолжение тебя (кроме некоторых, возможно) и не люди вокруг тебя (с такими тоже проще, ты заметила?), а нечто иное, специально подобранное к масти. И поэтому ты и не знаешь, что с ними делать, как себя с ними вести, что о них писать - они слишком самостоятельные и не-твои, ты их не понимаешь, ведь так?
уф. прости, если все это неправда и я несу чушь.

пойду-ка я спать.

2013-01-13 в 03:21 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Мари де Крессэ, я признаю свою вину вот так сразу.
честно, я совершенно не думала тогда о том, как это будет ему - мне просто страшно хотелось сказать об этом кому-то, потому что это было неожиданно и не особо приятно - потому что "зла и рада неимоверно", я не знаю, какого чувства больше
это было даже хуже, чем как пахнут воспоминания, и я хотела говорить
ну и, конечно, ответа на "я хочу тебя попросить, но это неправильно"

парик светло-золотистый, как раз так
он чуть длиннее разве что, но пусть будет

можно попробовать
просто изначальной идеей было становление меня ей, а не наоборот. я уже дрожу, потому что вот что вышло из нее, когда я стала пытаться рассмотреть. а если попросить ее стать мной - вернее, объяснить ей, в чем выгода этого для нее, - она может и вовсе в меня превратиться
а этого я не хочу, нет

я думаю, Король Крести. он очень хорошо должен уметь.
Ольга - да. они с Эдмундом пели дуэтом. они и сейчас так делают - она подпевает ему, если он поет.
Кристи поет солфеджи. как наташа. у нее еще недостаточно голоса, чтобы петь в свое удовольствие.
Валеты поют все, кроме Тобиаса и Тоби - но очень условно и под гитару. зато тембр приятный.

нет. им все время снятся сны, всем Королевам. и спят они часто.
я очень боюсь их возможной бессонницы.
пусть уж лучше сны - эгоистично страшно, потому что они видят они в основном кошмары.

да? там был запах? я посмотрю)
просто восприятие ее как человека сразу наталкивает на миллион вопросов. стоя рядом с человеком, я не задаюсь вопросом о запахе и жестах, потому что я чувствую и вижу. а ее я не чувствую и не вижу, но при этом должна увидеть - через себя.
я знаю глаза, нос и рот из "весеннего чаепития", волосы и отношение к ним, ногти (см. ароновну), примерно - походку. остальное или не вижу совсем, или два противоположных варианта.
я, например, правда так и не знаю, что у нее за руки - паучьи или хорошие. или взгляд - открытый или тяжелые веки.
зависит от.

это немного не о том. параллель с рисованием я привела потому, что "рисую Эльзу", и потому, что неспособность нарисовать картинку из головы знакома, кажется, любому)

так я же почему ее не видела так долго?.. она не показала мне ребенка, а я была страшно обижена. и тут приходит. я злилась, да. но разве станешь злиться на кошку.

URL
2013-01-13 в 03:29 

udemia
гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Мари де Крессэ, нет, ни в коем случае!
это важно
это скорее "зарисовывательное", но поскольку туда я складываю только очень конкретные штуки, я не стала делать этого сейчас
но - проза в любом случае. "творчество" же относится скорее к косплею (черт, не могу это так назвать))

у меня было - дважды. и каждый раз я начинаю метаться и халк ломать, потому что не пойму, с чего это вдруг и значит ли это.

я, кажется, писала про это тебе в ответ на советы.
а может, и нет.
в каждой из Королев есть я - но ровно настолько, чтобы им не пришло в голову от меня отказаться. в остальном же они сами по себе, и я ценю и храню это, и ровно потому боюсь того, что сейчас с Эльзой - я боюсь, что она станет мной.
но я не могу назвать их опорой для себя.
демиург не должен гулять по своим садам. равно как и полагаться на свои творения.

URL
   

комизм тотальности мелочей

главная