• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: незаконченное (список заголовков)
02:20 

итоги прошлого года

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
пусть будут здесь тоже

дураковатый петербург, когда несколько суток просто лежали за закрытыми дверями и носа не могли высунуть от холода. ледяная одинокая вологда. новгород с многим очень красивым, старыми фресками и глинтвейном со шведами. сразу после дзержинск, где я всюду влезла. ферапонтово с невиданно красивыми и бессвязными дорогами. еще один дзержинск с переделом с импровизированным доланом и десятком совсем других фильмов. тверь с ароновниным классом и разговорами с ароновной.
париж – страшно грязный, и солнечный, и шумный. благовония с запахом армянской бумаги, китайский квартал в ночи, рассвет с балкона, мейнстримное винище на крыше, тосты с авокадо и больше ничего, луксорский обелиск палкой в колесо обозрения, первый вдох на пороге сен-шапель, туристические руки на мраморе, православная церковь, где мы стояли, как истуканы, платье фиолетовой красоты, grands ensembles, красный бархат, тихий город над городом, стрекоза у меня на пальце, мокрый асфальт, улица моцарта. сердце радуется и ноет так, что впору называть эту писанину страданиями юного верта.
еще один петербург с музеем, где я отвела начальницу в темно-зеленый скифский зал, а она меня в пышечную. там я покупала умные книги, которые не прочла. поленово с музеем, где просто все было хорошо, как только можно, даже ошибки.

очень красивый ммома. луиз буржуа в гараже. страшная галерея. перформанс в пушкинском. нежные танцы во дворе мусейона после. интровертная красота в доме впечатлений. сто часов в лувре – с хождением босиком, сидением на ассирийском полу, потом на полу напротив веронезе. гигантический помпиду. джунгли орсэ. пти-пале с отражениями в постимпрессионистах, бликующим светом на картинах без стекла и полустершимися тактильными моделями. оранжерея под genesis. еще один ровно бурчащий пушкинский.

режиссер года без сомнения тарантино.
омерзительная восьмерка как премьера года,
досмотреннон спустя четыре года криминальное чтиво,
бешеные псы на диване в гнусавом дубляже.
еще геолокации смешные: петербург – новгород – дзержинск.
отдельное открытие года звездные войны. без эвоков в чемодане было пустовато.
вообще премьерой года планировался апокалипсис, но не случилось.
на день рождения риты случились твари, и можно долго говорить, как они пересеклись со всем подряд и как неожиданно и в конечном итоге здорово это было.
год был богат на поленья даже без конца света. мюзикл года – моцарт, потому что были, страшно сказать, и другие. думала, что совсем не понравилось, а на следующий день пришла, вся бренча, и рита улыбалась. читала письма моцарта и начала красить глаза и носить бархат.
сериал года твин пикс. в этот раз зашла дальше, чем когда-либо, но все равно не досмотрела. мне даже нравится так.
книга года без сомнения дом, в котором. весь год оглядывалась и удивлялась, что года еще не прошло. кроме него бабель и вирджиния вульф. больше драматургии, чем в предыдущие годы – хорошая идея, когда читать якобы некогда. книжка гретель и тьма, та половина, что про нацистскую германию.

мальчик с глазами и губами. собственные зеленые волосы. красивые собственные фотографии. бархат килограммами и может быть еще вычурней общее впечатление от себя.
одна из лучших моих картинок.
медленное чтение текстов Мари. мало текстов и много идей для текстов. удовольствие от их написания. очень новые мысли о смысле всего этого.
из конкретного. все же к февралю дописанный королевский текст. еще один летний в ту же вселенную. фанфик по иксменам по старенькому плотбанни. апокалиптичный текст. в тот же тридцатидневный флэшмоб попытки фанфика по твинпиксу. куски женской версии дома. ванный кусок. концепт про дисфоричного микеле. несколько тупых и красивых рейтинговых шматов туда же. сто пятьдесят задумок про самойловых. из них хоть как получился кроссдрессинг. еще были страшные сны Г, лежание на берегу озера по мотивам настоящего с ритой и ее братом, гостиничка по мотивам настоящей с машей и мухами, бессвязный рейтинг, начало для умника, которое я переписывала, или писала с осознанием, что придется переписывать – тоже свежо, и кусок гендерсвитча. про большую часть этого вообще забыла. люблю это чувство. две задумки про серые танцы, одна для себя, другая хорошая.
ничего особенного – но учитывая, что сказать мне сейчас особенно нечего, я довольна, что не забрасываю все это и работаю над текстами, даю им отстояться и скиснуть, если они плохие, а не давлю из себя хоть бы что.

максидром с красивым светом и музыкой, в которой получилось затеряться. живой Г с оркестром. страшно чувствительный страшный микеле в золотых хлопьях.
настоящий йен маккеллен.

даша вышла замуж и будет рожать ребенка.
чужая койка, где я попробовала трахнуть мальчика и не преуспела. несколько неловких попыток секса.
конец единственных в моей жизни отношений. было много такого, чего раньше никогда не было. было хорошо.
приезжала сибил и жила у меня. Роджер закончился.

первая пересдача. первые итоговые тройки. первая университетская курсовая по собственной интересной теме. первый научный семинар. билеты в другой город на первую конференцию. я не мои оценки – я как никогда они. может быть, первое взаимнозаинтересованное общение с преподавательницей здесь.
официальная работа по специальности. полугодовой разговор с детьми про искусство. много денег за большой утомительный проект. другой, маленький и собственный от начала до конца проект. восприятие его критики.
школьный скандал. много нового поняла про разных людей, в том числе про себя. что-то совсем поломалось.
наблюдательство на выборах. тихийпикет под думой.
[еже]дневник. госпожа С почти каждую неделю с октября. совпадение содержания и формы разговоров, ее удивленно поднятые брови, телесно-ориентированная терапия, физическая боль, холод, запах воздуха и вкусный невкусный кофе после. вместо плоских рыданий от усталости – рыдания от эмоций, которые я даже могу иногда опознать.
растянувшаяся на больше чем надо месяцев история со съемом квартиры. с хорошим концом. моя собственная квартира. неописуемое удовольствие вытирания пыли, съем скальпа со стены, зеленые огоньки на окне, широкие подоконники, мягкий сон в своей кровати, кино по ночам, вино по ночам.
еще было много проебанного. но пока ничего категорически.

теперь не останавливаться в целом и уметь остановиться в частностях.

@темы: 57, artorian, college of st joanne, he touches hendry and sets him on fire, this room contains some references to nudity and sexual content, Королевство, Мари, акробатцы, велком ту наша машинка, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, завещание крессиды, налей себе ещё немного экстраверсии, не по дням, незаконченное, проза, рисунки, тексты

19:56 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:10 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
внезапно собрала в кучу некоторые тексты. про самойловых набралось две с половиной тыщи слов. в этих тыщах семь кусков разных текстов. еще есть два текста без слов у меня в голове. одна сказочка в видимо потерянной тетрадке. нечто странное хореем с замахом на федота-стрельца. недостаточные для текстов изящные замесы. десяток хэдканонов разной степени отчаянности. просто факты из бриллиантовых статей фанклуба начала двухтысячных — их все тоже обязательно надо куда-то впихнуть.

никогда ведь ничего не напишу.

@музыка: корвет

@темы: тексты, нет, я должен танцевать!, незаконченное, акробатцы

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
жесть какаято

URL
00:19 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
моя жизнь на этой неделе примерно идеальна

мне интересно и тяжело учиться, я держу ухо востро, не срываюсь, узнаю новое, переспрашиваю, выкручиваюсь, применяю на практике, создаю свое, помогаю другим, признаю ошибки
мне тяжело и круто заниматься спортом, я наконец-то чувствую тело и вспоминаю, как им пользоваться, отслеживаю недостатки и сильные стороны, понимаю, что конфигурация не равно способность, хочу продолжать
мне есть место в музее, во мне есть необходимость, я понимаю с малого количества слов, даю дельные немногословные комментарии, ставлюсь в пример, косячу и исправляюсь, не могу сбежать от ответственности, делаю десять вещей сразу, получаю смешные комплименты от устаревших людей, узнаю внутренние истории, делаю дело много часов подряд

можно написать еще сто глаголов
все вертится, все варится, все делается
я тут

@темы: незаконченное

00:46 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:00 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:33 

показываю и убегаю страдать

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
00:19 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:25 

characters

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
персонажи, которых в Королевство не введешь, ибо не формат. а одиночные ориджи, как известно, выходят так, что боже упаси. в общем, что с ними делать, неясно - пусть здесь повисят.

Нил Омне - американец, кажется, чуть за сорок.

Отто Манка - с этим что, непонятно, имя только хорошее. какая-то у него запутанная история с родителями. живет где-то достаточно на периферии, чтобы звали по прозвищу. прозвище, кстати, от того, что кожа плохая.
может, это он Мали с Ремом подхватил. а может, и нет.

максим, как выяснилось - ирландская фамилия. а как же максим без дэвушки? поэтому есть еще Керб МакСим и Полли О'Лит - ирландцы мои. она рыжая, вот зуб даю. с ним опять же ничего не понятно, только что имя - сокращение от Кербхоллан, а это уже сами смотрите.

Маросей - это некий тщедушный хохол без возраста, не то из деревни-дедушке, не то городской сумасшедший.

Кьярваль - откуда-то оттуда, с севера, из норвегии, что ли. а может, вообще викинг, я ж не знаю. опять же непонятно, как с именем согласуется - то ли и вправду милый кит, то ли "единорогов так любил".

Арт и Ланц есть непременно, но про них я еще даже не думала. они как курсовая или реферат - "у меня есть правильная книжка, я почту и вот тогда".

ну и Нейт Гьяси, кто бы он ни был, конечно. что ему теперь, одному пропадать? парень же замечательный.

и ведь мужчины, мужчины!! оправдательное
обидно аж.

нового человека зовут Юлий Кэролл - он может делать несколько абсолютно бессмысленных вещей одновременно.

новейшего - Пауло Серо, и он безнадежно ненадежен, и он испанец
запись создана: 13.11.2012 в 23:28

@темы: проза, незаконченное

22:51 

моно ложечки

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Эльза, снисходительно улыбаясь:
- вот, вот… теперь понимаешь?
я, вертясь вокруг зеркала в восторге и длинных белых волосах, безнадежно запутывая последние:
- чего?..

Эльзе идет моя шея, но катастрофически нет – мое лицо

у Эльзы два голоса: один – высокий и тонкий, как ножка бокала, тембра напряженного и неприятного; другой – низкое, грудное контральто, которым красиво было бы петь, если бы Эльза пела.
она им перебирает, как перебирают тяжелые стеклянные бусины. им Эльза считает алмазы, когда не может заснуть: один, два, три…

я не знаю, что буду делать, если ее одолеет бессонница – а это с наступлением темноты все вероятней. ведь нет у нее туловища с ногами, которые будут, как нормальные люди, хотеть спать, а есть голова
а есть ли в этой голове мысли - решать не мне.

у Эльзы два голоса – как у той женщины из «головы профессора Доуэля», над которой я во франции так двенадцатилетне рыдала

эльзина голова теперь стоит на полке, верхом на стеклянной вазе – какая ирония! – затылком к зеркалу – какая жестокость!
и чуть-чуть отворачивается от меня.

впервые задумываюсь о ней как о человеке. о ее глазах, губах, крыльях носа; ногтях, локтях, руках целиком, о ее походке, о взгляде, голосе, запахе. я снова рисую Эльзу – только не смерть ее, да и Эльза не та; рисую, и карандаш прорывает лист, потому что я впервые не придумываю то, чего не могу нарисовать, а рисую то, чего не могу придумать.

вдруг вижу, что на руках у нее ребенок, и вздрагиваю – тот самый, и вздрагиваю еще - от материнской гордости, которая отчетливо видится в ее непридуманных глазах. младенец чмокает губами несколько раз подряд, громко и требовательно, и она, недоверчиво отвернувшись, ссутулив худые плечи, едва не крестясь, вытаскивает из корсажа грудь и кормит его.

как чертова кошка, которая сожрет тебя живьем, сделай ты шаг в сторону чад – о чем неустанно оповещает всеми вербальными и не очень, - но все равно приходит кормить их в твою комнату.

такой кухонности у нас с ней не случалось давненько – да что врать-то, вообще никогда.

я зла и благодарна неимоверно.

лена и медведь укоризненно зрят мои безумства

@музыка: хабанера

@темы: рисунки, проза, незаконченное, Мари, Королевство, диа ложечки

19:59 

♣ Крестовый тур Королевского драббл-феста.

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
мы с Мари, а так же Короли, Королевы, Валеты, Таро и народ приглашаем вас на бал в честь первого Королевского драббл-феста. двадцать три танца, по количеству заявок, и еще один, двадцать четвертый - в честь моего дня рождения.
прекрасного вам!
список заявок

@темы: проза, незаконченное, Мари, Королевство

22:29 

чай с молоком

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
17:12 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
был такой злодей - синид. он подстерегал на дороге путников, сгибал два сосновых ствола, привязывал к ним пойманных и отпускал в свободный полет. бедняги рвались пополам.
у синида была красавица-дочка ростом под два метра, звали ее перигуна.
однажды синид подстерег никого иного, как тесея. тот возьми да и порви его пополам так же, как когда-то делал он сам. перигуна, конечно, перепугалась и спряталась в поле, но тесей звал ее выйти, говоря, что не причинит вреда. следующая фраза у незабвенного автора - "она родила от него сына". по-моему, прекрасный сюжет для фанфика.

название: Хорошо
автор: weird
бета: Мари де Крессэ
фандом: "Сравнительные жизнеописания" Плутарха
рейтинг: R
пейринг: Тесей/Перигуна
жанр: ангст, deathfic, зарисовка
размер: мини
дисклаймер: не мое
предупреждение: ерунда, недофанфик, жестокость, сцена секса, перебор с древнерусской атмосферой (мы с Мари правда так и видим русую косу Перигуны) и пафосными псевдо-античными сравнениями, а также «никогда не вредно побеспокоить многострадальную душу старины Плутарха». ничего хорошего, though название.

читать дальше

@темы: якобы постмодернизм, тексты, проза, незаконченное, завещание крессиды, this room contains some references to nudity and sexual content

комизм тотальности мелочей

главная