• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: he touches hendry and sets him on fire (список заголовков)
02:20 

итоги прошлого года

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
пусть будут здесь тоже

дураковатый петербург, когда несколько суток просто лежали за закрытыми дверями и носа не могли высунуть от холода. ледяная одинокая вологда. новгород с многим очень красивым, старыми фресками и глинтвейном со шведами. сразу после дзержинск, где я всюду влезла. ферапонтово с невиданно красивыми и бессвязными дорогами. еще один дзержинск с переделом с импровизированным доланом и десятком совсем других фильмов. тверь с ароновниным классом и разговорами с ароновной.
париж – страшно грязный, и солнечный, и шумный. благовония с запахом армянской бумаги, китайский квартал в ночи, рассвет с балкона, мейнстримное винище на крыше, тосты с авокадо и больше ничего, луксорский обелиск палкой в колесо обозрения, первый вдох на пороге сен-шапель, туристические руки на мраморе, православная церковь, где мы стояли, как истуканы, платье фиолетовой красоты, grands ensembles, красный бархат, тихий город над городом, стрекоза у меня на пальце, мокрый асфальт, улица моцарта. сердце радуется и ноет так, что впору называть эту писанину страданиями юного верта.
еще один петербург с музеем, где я отвела начальницу в темно-зеленый скифский зал, а она меня в пышечную. там я покупала умные книги, которые не прочла. поленово с музеем, где просто все было хорошо, как только можно, даже ошибки.

очень красивый ммома. луиз буржуа в гараже. страшная галерея. перформанс в пушкинском. нежные танцы во дворе мусейона после. интровертная красота в доме впечатлений. сто часов в лувре – с хождением босиком, сидением на ассирийском полу, потом на полу напротив веронезе. гигантический помпиду. джунгли орсэ. пти-пале с отражениями в постимпрессионистах, бликующим светом на картинах без стекла и полустершимися тактильными моделями. оранжерея под genesis. еще один ровно бурчащий пушкинский.

режиссер года без сомнения тарантино.
омерзительная восьмерка как премьера года,
досмотреннон спустя четыре года криминальное чтиво,
бешеные псы на диване в гнусавом дубляже.
еще геолокации смешные: петербург – новгород – дзержинск.
отдельное открытие года звездные войны. без эвоков в чемодане было пустовато.
вообще премьерой года планировался апокалипсис, но не случилось.
на день рождения риты случились твари, и можно долго говорить, как они пересеклись со всем подряд и как неожиданно и в конечном итоге здорово это было.
год был богат на поленья даже без конца света. мюзикл года – моцарт, потому что были, страшно сказать, и другие. думала, что совсем не понравилось, а на следующий день пришла, вся бренча, и рита улыбалась. читала письма моцарта и начала красить глаза и носить бархат.
сериал года твин пикс. в этот раз зашла дальше, чем когда-либо, но все равно не досмотрела. мне даже нравится так.
книга года без сомнения дом, в котором. весь год оглядывалась и удивлялась, что года еще не прошло. кроме него бабель и вирджиния вульф. больше драматургии, чем в предыдущие годы – хорошая идея, когда читать якобы некогда. книжка гретель и тьма, та половина, что про нацистскую германию.

мальчик с глазами и губами. собственные зеленые волосы. красивые собственные фотографии. бархат килограммами и может быть еще вычурней общее впечатление от себя.
одна из лучших моих картинок.
медленное чтение текстов Мари. мало текстов и много идей для текстов. удовольствие от их написания. очень новые мысли о смысле всего этого.
из конкретного. все же к февралю дописанный королевский текст. еще один летний в ту же вселенную. фанфик по иксменам по старенькому плотбанни. апокалиптичный текст. в тот же тридцатидневный флэшмоб попытки фанфика по твинпиксу. куски женской версии дома. ванный кусок. концепт про дисфоричного микеле. несколько тупых и красивых рейтинговых шматов туда же. сто пятьдесят задумок про самойловых. из них хоть как получился кроссдрессинг. еще были страшные сны Г, лежание на берегу озера по мотивам настоящего с ритой и ее братом, гостиничка по мотивам настоящей с машей и мухами, бессвязный рейтинг, начало для умника, которое я переписывала, или писала с осознанием, что придется переписывать – тоже свежо, и кусок гендерсвитча. про большую часть этого вообще забыла. люблю это чувство. две задумки про серые танцы, одна для себя, другая хорошая.
ничего особенного – но учитывая, что сказать мне сейчас особенно нечего, я довольна, что не забрасываю все это и работаю над текстами, даю им отстояться и скиснуть, если они плохие, а не давлю из себя хоть бы что.

максидром с красивым светом и музыкой, в которой получилось затеряться. живой Г с оркестром. страшно чувствительный страшный микеле в золотых хлопьях.
настоящий йен маккеллен.

даша вышла замуж и будет рожать ребенка.
чужая койка, где я попробовала трахнуть мальчика и не преуспела. несколько неловких попыток секса.
конец единственных в моей жизни отношений. было много такого, чего раньше никогда не было. было хорошо.
приезжала сибил и жила у меня. Роджер закончился.

первая пересдача. первые итоговые тройки. первая университетская курсовая по собственной интересной теме. первый научный семинар. билеты в другой город на первую конференцию. я не мои оценки – я как никогда они. может быть, первое взаимнозаинтересованное общение с преподавательницей здесь.
официальная работа по специальности. полугодовой разговор с детьми про искусство. много денег за большой утомительный проект. другой, маленький и собственный от начала до конца проект. восприятие его критики.
школьный скандал. много нового поняла про разных людей, в том числе про себя. что-то совсем поломалось.
наблюдательство на выборах. тихийпикет под думой.
[еже]дневник. госпожа С почти каждую неделю с октября. совпадение содержания и формы разговоров, ее удивленно поднятые брови, телесно-ориентированная терапия, физическая боль, холод, запах воздуха и вкусный невкусный кофе после. вместо плоских рыданий от усталости – рыдания от эмоций, которые я даже могу иногда опознать.
растянувшаяся на больше чем надо месяцев история со съемом квартиры. с хорошим концом. моя собственная квартира. неописуемое удовольствие вытирания пыли, съем скальпа со стены, зеленые огоньки на окне, широкие подоконники, мягкий сон в своей кровати, кино по ночам, вино по ночам.
еще было много проебанного. но пока ничего категорически.

теперь не останавливаться в целом и уметь остановиться в частностях.

@темы: 57, artorian, college of st joanne, he touches hendry and sets him on fire, this room contains some references to nudity and sexual content, Королевство, Мари, акробатцы, велком ту наша машинка, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, завещание крессиды, налей себе ещё немного экстраверсии, не по дням, незаконченное, проза, рисунки, тексты

20:19 

старый фанфик по апокалипсису

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)

аееее картиночккккки


Мелкие камешки и сосновые иглы перемешаны с вязкой глиной, нога увязает чуть не по щиколотку. Дождь прошел, размазал землю и сбил все запахи. В лесу темно, силуэтов ей недостаточно. Не разобрать, куда они тащатся. Она не доверяет ни одному из них. Дождь оставил только собственный густой свежий запах. У нее колет в носу, хочется чихнуть, но нельзя издавать ни звука.
Потихоньку раздвигая ветки, они идут, стараясь ничем не хрустнуть и не чавкнуть. Ворон кричит в кроне — старый маразматик. Кукушка если и есть здесь, то притаилась, не хочет рассказать, сколько им осталось. Консерватор и модернистка (она вспоминает многосложные слова, чтобы не нервничать). Любители линейных повествований.
Рейвен — не ворон.

читать дальше

@темы: тексты, проза, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

22:47 

история про косплей (?)

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
практика показывает, что как только какой-нибудь персонаж меня вдохновляет, я за неимением оригинала начинаю в него наряжаться
это происходит не очень осознанно
видимо, отсюда — помимо проблемы лишних десяти килограммов на моих боках о эти тощие телепаты вампиры и музыканты — берется проблема понурого ебала там, где оно должно быть жизнерадостным, и жизнерадостного там, где оно должно быть понурым

читать дальше

@темы: сии наручники связали нас узами дружбы, нет, я должен танцевать!, велком ту наша машинка, акробатцы, he touches hendry and sets him on fire, college of st joanne

00:43 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
смотрите, как у него страшно расслабляется все лицо.
чернеют глаза - и одновременно перестают хмуриться брови, чуть-чуть отвисает нижняя губа, он больше не раздувает ноздри, наклоняет голову.
джеймс макэвой, зачем ты хорошо играешь в этом фильме.


@темы: he touches hendry and sets him on fire, кино

15:39 

дневник бриджет ричи

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
14.08.2015 в 22:49
Пишет _lumos_:

14.08.2015 в 17:05
Пишет slowspock:
14.08.2015 в 15:54
Пишет michi gun:

дядькины королевские мужики
«Агенты А.Н.К.Л.» - это, кроме того, что просто замечательный фильм, еще и красивое, откровенное, искреннее признание Гая Ричи в любви к Мэттью Вону.
Немного предыстории: когда-то Гай Ричи и Мэттью Вон очень дружили. Фильмы, с которых для всех начался Гай Ричи, - «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» - фактически были сняты в соавторстве. Ричи сидел в режиссерском кресле, Вон сидел в продюсерском, и всем процессом они руководили вместе. Потом был «Костолом» Барри Сколника, который они вместе продюсировали, - с той же актерской командой, Винни Джонс, Стейтем, Флеминг, Белл, вы их всех знаете. А потом была Мадонна.
Гай Ричи женился на Мадонне в 2000 году, и Вон был его шафером, что вы могли прочитать в Википедии. Чего в Википедии нет, так это истории разрыва дружеских отношений Ричи и Вона: после свадьбы Ричи загорелся идеей снять Мадонну в фильме, Вон предупредил его, что это плохая идея, но все равно финансировал проект, который в итоге получил пять «Золотых малин». После этого Ричи и Вон вместе больше не работали, Вон в одиночку снял «Слоеный торт», благосклонно принятый и критиками, и зрительской аудиторией, и с этого началась его режиссерская карьера. И закончилась дружба с Ричи.
И вот прошло больше десяти лет. Ричи давно уже развелся с Мадонной, оба режиссера отошли от формата камерной криминальной трагикомедии и борются за звание культовых, Вон экспериментирует с жанрами, Ричи играет с классикой.
Вон снимает фильм про шпионов. Ричи снимает фильм про шпионов.
В «Кингсмене» Вон передает Ричи привет сценой в церкви: с чем бы ее ни сравнивали, каких бы режиссеров ни вспоминали, это прямая отсылка к первому фильму Ричи и Вона, к оставшейся за кадром перестрелке в «Картах, деньгах, двух стволах», в которой не выжил ни один человек и ни одного человека не было жаль.
В «Агентах А.Н.К.Л.» Ричи не довольствуется одним приветом. Он буквально говорит: «Смотри, этот фильм мы могли бы снять вместе». Он берется снимать историю, которая косвенно связана с самим Воном: в оригинальном сериале Наполеона Соло играл Роберт Вон, которого Мэттью долгое время считал своим отцом и по просьбе которого работает под этой фамилией в киноиндустрии. Премьера трейлера «Агентов» должна была состояться перед премьерным показом «Кингсмена». До этого сама премьера фильма была запланирована на январь, но ее перенесли на лето – ровно на полгода после фильма Вона, словно с целью избежать столкновения в прокате. Намеки и шутки в самом фильме – слова насчет мужских костюмов, сцена в воде, в какой-то момент с точностью повторявшая сцену из «Первого класса», проблема отцовской фигуры, столь любимая Воном, и Хью Грант в роли Колина Фёрта.
Проще было 116 минут крутить на экране розовое в блестках «Давай помиримся, Мэттью!», но Ричи не ищет легких путей. Через год нас ждет его новый фильм – «Рыцари круглого стола: Король Артур».

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

11:30 

выложу стишки которые тут написались и сделаю вид что не было никакого моря боли там

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
черик, конечно же.
к сонету сначала подбираю рифмы, потом располагаю их в странном порядке, чтобы не казались совсем уж надуманными, потом получается вовсе не сонет.

hello to silence.
                          well, there's no big deal -
a glance, a usual check on what remains:
some dinnerware for children's happy meals,
boys' buckled belts
and clatter of girls' heels,
your own wheelchair, made of stainless steel,
rectangular backrest to ex-y wheels -
but no more steel that he could make you feel
by letting you inside his metal brain.

and now it all consists of barbed wire
that you can only crawl inside and steal
chaotic thoughts when you both sleep and seal
the holes before you both wake up.
                                                         then he'll
continue to take contol of hellfire
and you'll respond to winged guys' appeals.

now you, the silent demiurge, say: why are
the circumstances this extremely dire
to love that was too clear to reveal?

читать дальше

@темы: he touches hendry and sets him on fire, стихи, тексты

03:51 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:28 

СЛЭША НЕТ

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
под катом тот самый текст, который мы с Мари начали писать еще летом, а потом это стало тяжело, и мы остановились, и он лежал недоделанным довольно долго, и я чувствовала себя из-за этого неуютно.
я торжественно объявляю его готовым.
вообще-то он мне не нравится. мои немногие фанфики должны быть очень логичными, и герои их должны очень красиво разговаривать. здесь ничего этого нет.
зато здесь есть то, чего я никогда раньше не делала с текстом.
например, я писала за чарльза, а Мари - за эрика, и в тот момент, когда сюжет дошел до разговора, никто из нас не решился взять на себя эту ответственность, поэтому мы просто встретились и поговорили через персонажей. мы очень разозлились, перенервничали и не успели собраться, вышло довольно нелепо, но я почему-то думаю, что разговор в такой ситуации в любом случае получился бы нелепым. это как будто греет мне душу.
кусок про убийство кеннеди я люблю так страстно, что читала его вслух обоим родителям.
чарльз соткан весь из потока сознания, эрик стаканы от страсти грызет.

читать дальше

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

00:39 

кристмас ин килларни (и какое-то количество историй про майкла фассбендера)

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
начать следовало бы с того, что я вообще приехала в килларни в самое неудачное время из возможных. после празднования рождества, которое заканчивается шестого числа, все вымирает. при том, что зимой большая часть маршрутов вообще недоступны, замки закрыты, а музеи закрываются в два часа дня, вымирать почти нечему, но оно все равно это делает. еще килларни даже в активной фазе остается очень маленьким городом, его можно обойти за пятнадцать минут.
но при этом он почему-то не унылый. возможно, потому, что это моя первая самостоятельная поездка, и мне интересно все, что со мной происходит. возможно, потому, что даже когда gaelic gelato и другие места со смешными названиями закрываются, людям на улице есть до тебя дело. когда я гуляла в национальном парке, старушки, с которыми мы виделись совершенно точно единственный раз в жизни, здоровались со мной, а человек, у которого я покупала яблоки, каждый раз спрашивал, как у меня дела.
этого мне теперь очень не хватает в корке, который город и слишком большой, и в дулине, который слишком маленький (сюда я приехала в еще более неудачное время, то есть вечером в понедельник, когда после выходных все, кажется, вообще не выходят из домов).

я не очень хочу (и не очень знаю, как) рассказывать про красоту, но могу рассказать про свои сложные отношения с актерами. и косвенно - все равно про красоту.

за весь первый день я не поняла ни слова из сказанного моими соседями, смирилась с тем, что скоро умру здесь от глупости, и ушла гулять в парк, где в темноте чуть не сломала ногу, рухнув в яму с пня. потом для акклиматизации посмотрела сколько-то фильмов с киллианом мерфи, поняла, что он напоминает мне сразу двоих моих знакомых, что заставляет меня испытывать странные чувства, и опять ушла гулять в парк, когда стало светло. заброшенная деревня все-таки повлияла на мою психику, и теперь я немного больше боюсь открытых пространств, даже если светло. зато в ирландии красота, и все на самом деле зеленое и красное. это удивительно.
вечером соседи уехали, и приехали новые. в килларни обретается очень много испанских девиц, которые ищут работу - неясно, почему именно испанских и именно здесь, но в одной моей комнате на шесть кроватей их оказалось трое. кроме испанок, которые селятся в хостелы, пока не найдут квартиру, и зависают там надолго, никто из людей, с которыми я разговаривала, не планировал оставаться в килларни больше, чем на два дня.
на третий день дама из пригорода корка заняла последнюю кровать. она сказала, что работает на ферме и каждые выходные ездит в килларни развеяться (при этом одновременно на природу - что любопытно, когда живешь на ферме, - и в город, встречаться с друзьями). вечером я спустилась на кухню за чаем и подсела к ней.
- я бы хотела пожить в таком маленьком городе, - сказала я. - покупать еду в groceries, гулять в парке, ходить в кино.
- килларни - не маленький город, - заявила дама. - что сейчас идет в кино?
она стала искать в айфоне программу килларнийского кинотеатра.
- смотри, это фильм про рестлера, который тренируется... о боже, ченнинг татум! ты знаешь ченнинга татума?
- ну, он должен играть гамбита в новом марвеловском фильме, - сказала я (я забыла, как по-английски будет "тумбочка", и только поэтому удержалась от цитирования стульев).
- я обожаю ченнинга татума, он такой сексуальный. серьезно, я даже готова смотреть фильм про рестлера, если там будет он.
мы посмотрели трейлер, где на большей части кадров ченнинг татум был темным силуэтом на светлом фоне - то ли для того, чтобы показать противоречивую суть его персонажа, то ли потому, что у него проблемы с изменением выражения лица.
- ух ты, марк руффало!
- что? кто это такой?
- халк, - сказала я, и мы пошли в кино.
хотя килларни можно пройти насквозь за пятнадцать минут, мы умудрились опоздать и никуда не попали. по пути я решила, что даме, которой нравится ченнинг татум, можно рассказать правду, и рассказала. кто такой майкл фассбендер, она тоже не знала, но почувствовала во мне некое подобие родственной души и купила нам пива (пиво - это не очень, а вот музыка в ирландских пабах - да).

на четвертый день я должна была пойти ужинать в ресторан фассбендеровских родителей. записанным это выглядит довольно нелепо, но когда я выбирала ирландию, я действительно была уверена в двух вещах - в придумывании фанфика по in the flesh во время прогулок по полям и в ресторане родителей фассбендера. примерно за полдня до часа икс я нечаянно нагуглила, что родители продали ресторан людям, которые все там переделали.
и тогда я разбронировала свой столик.
забронировала билет в корк на следующее утро.
пошла гулять под дождем в колледж святого брендана - это как раз довольно безысходное место с бетонными дворами и гипсовой девой марией с наполовину отбитой головой там, где обычно бывает баскетбольная корзина.
а потом пошла в кино на фильм с ченнингом татумом.
и он был неплох.

когда я вернулась в хостел, дама из корка разговаривала с девушкой с ресепшена.
- о, мы как раз говорили о тебе, - сказала она.
- я сходила на фильм, - сказала я, выжав волосы на ковер.
- объясните мне еще раз, в чем дело, - сказала девушка с ресепшена, которую я спрашивала о даме из корка, прежде чем уйти в кино.
- я обожаю ченнинга татума, и вчера мы решили пойти в кино на фильм с ним, но не успели и думали пойти сегодня, но у нее был назначен ужин...
- ...в ресторане родителей майкла фассбендера, из-за которого я сюда и приехала, но я узнала, что они продали его, и в отместку пошла смотреть на ченнинга татума без нее.
(у дамы было очень ирландское имя, а у меня - очень русское, поэтому мы называли друг друга "она".)
- о боже, майкл фассбендер, - сказала девушка с ресепшена. - я обожаю майкла фассбендера. обычно он приезжает сюда на рождество, но в этом году я его не видела. они с томми, нашим шофером, дружат еще с колледжа. однажды я сфотографировалась с ним - и он чудесный, мы так мило поговорили. правда, когда у тебя есть только один кадр, ты не успеваешь собраться, и теперь...
- он красавчик, - сказала дама из корка, которая как раз нашла в интернете фотографию фассбендера.
- он-то прекрасен, но теперь я даже никому не могу показать эту фотографию, потому что у меня там ужасное выражение лица. муж говорит мне "какая разница, это же для тебя самой".
"понимающий муж - это славно", - подумала я.

когда на следующий день я спустилась вниз с чемоданами и пообещала приехать еще, девушка с ресепшена сказала:
- приезжай! тем более, что теперь ты знаешь, когда!
я вполне искренне говорила, что это не только из-за фассбендера, но и из-за того, что килларни - чудесный город, но она, кажется, мне не поверила.

сколько-то картинок про красоту из инстаграма

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, кино, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

23:44 

минифест

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
во вторник мы с дашечкой придумали слово агнст - ангст с библейскими аллюзиями, - и в том числе поэтому был написан этот фик.
дашечка замечательная, и я радуюсь нашей плодотворной дружбе.
когда я только посмотрела дмб, мне казалось, что момент понимания того, что логан вернулся, и никакого эффекта бабочки, и все хорошо, должен был быть таким невероятно прекрасным для них обоих, что профессор после этого еще недели две (или сколько там выдерживает мозг обычного человека) ходил бы к китти и просил ее вернуть его в это чувство всеобъемлющей гармонии. довольно скоро я поняла, что ничего не выйдет - в прошлое ты возвращаешься со своей нынешней головой, а если знать, чувства не будет.
еще меня беспокоит то, что чарльз (в моем представлении, и я полагаю, что в фандоме не много несогласных) согласился на участие в этом сомнительном предприятии исключительно потому, что росомаха сказал ему, что в будущем они с эриком будут вместе. однако уже в сцене с тремя каналами, где хэнк говорит о неизменимости истории, а чарльз цитирует сам себя, он должен был понять, что они с эриком не будут вместе. потому что их объединила опасность. и если эрик не узнает об опасности, он не придет. но об этом он, вероятно, достаточно много думал в следующие пятьдесят лет после семьдесят третьего.
наконец, я обнаружила, что не знаю, как можно испортить рождество. то есть, после разговоров со знакомыми на отвлеченные темы я узнала, как: или все страшно ругаются, или кто-то умирает. но я не представляю себе всеобщих страшных ссор в школе ксавье, а про смерть мне писать не хотелось.
логан спасает эту вселенную в любом ее воплощении, и здесь тоже. гармонию я рассказала через него, и праздник испорчен у него, а про метания чарльза он не очень думает, потому что ему хватает своих.
можно сказать, что это нелинейное повествование - на самом деле, про логана, проснувшегося в будущем, очень сложно писать логично, он же должен думать в одной временной плоскости, существуя уже в другой.
тут есть довольно стремный поток сознания - в последнее время, когда я чувствую себя плохо с собственным текстом, я думаю ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВСТАВИТЬ СЮДА НЕМНОГО ПОТОКА СОЗНАНИЯ, а дальше все туманно.

902 слова



 

@темы: тексты, проза, кино, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

16:41 

урывки

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
вчера мне приснился школьный учитель физики. на физике я обычно делала английский и поэтому помню только, что он носил футболку с айронмэном. во сне мы спорили о том, похожа ли я на чарльза ксавье.
- профессор ксавье никогда бы не стал так мерзко вести себя у меня на уроках! - возмущался он.
- вы что, дмб не смотрели?! - возмущалась я.

за доклад про бенинские бронзовые таблички я получила свою первую десятку, и теперь мне одновременно приятно и очень неловко, потому что масиель сказал слово "изумительно", они аплодировали мне, а несколько подошли отдельно сказать, что им понравилось. при этом мой скилл для них, видимо, не ограничивается табличками - сегодня на семинаре меня спрашивали про описание интерьера, контрактуры и хеттские рельефы. это скользкая ситуация, потому что мне сложно сказать себе "я на коне" и тащиться от себя как тони лашден, поэтому я дергаю Д за рукав и ною ей, что это неправда, а она по правилам утешителей сто раз повторяет "нет, ты действительно на коне", и, наверное, устает от этого.
как только я оказываюсь довольна собой, я перестаю делать что-либо вообще, поэтому мне очень нужно, чтобы мне все время указывали на мои недостатки.
это какой-то неправильный способ распоряжаться ресурсами.

вчера мы с мамой посмотрели первую серию брейкинг бэд. мама уже смотрела брейкинг бэд, но решила сделать это еще раз со мной в оригинале с субтитрами, и в итоге я вопила от восторга и просто беззвучно открывала рот и чуть не разлила свой чай, и я даже не могу объяснить, почему. если, Dva-Stula, ты можешь рассказать мне что-нибудь о том, как это снято, я бы хотела послушать, - но оно попало в правильное место в голове, и теперь поздно что-то менять.
где-то в моем восьмом классе по "домашнему" вдруг начали показывать доктора хауса, и я стала смотреть его, потому что моя мания списков не позволяла мне предать забвению какое-то одинокое фанвидео, которое я нечаянно увидела за полгода до того. и это было дивное время, потому что я очень уставала от своих математики, географии (в тот год у нас вела е.с., невозможно бодрая старушка ростом с половину меня, которая могла с закрытыми глазами нарисовать карту волги и играла йоду в школьном капустнике) и необходимости регулярно перепрятывать тетрадки со слэшными фанфиками по гарри поттеру, но в десять вечера по будням можно было лечь на пол в гостиной и посмотреть серию доктора хауса. это был очень действенный успокоительный процесс - когда началось лето, "домашний", к тому моменту докрутивший, кажется, до пятого сезона, вдруг решил остановиться. а осенью одумался и начал заново. и я тоже начала заново и так и смотрела бы доктора хауса до пятого сезона каждый год, но в девятом классе у меня почти не было времени уставать, и все закончилось само собой.
я подозреваю, что брейкинг бэд - не тот сериал, который можно использовать для релаксации по вечерам. но уолтер, который внезапно почувствовал себя сильным, пока жизнеутверждает сильнее, чем пайпер чапман. плюс мы договорились смотреть его только вместе, поэтому нельзя будет устраивать ночь страданий и утреннюю пробежку для синхронизации с внешним миром. посмотрим, что из этого получится.
когда мы досмотрели, мама взялась за свою чашку и сказала:
- только не пиши и не читай про них ничего. это гнусно.
джесси, снимающий на видео уолтера в трусах, еще не кажется мне обоснованием для пейринга, но ключевое слово всей этой истории - пока.

@темы: he touches hendry and sets him on fire, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, диа ложечки

23:17 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
девочка Д показывает мне корейские клипы



не черик

@темы: нет, я должен танцевать!, музыка, he touches hendry and sets him on fire

10:08 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
мне очень долго - примерно с тех пор, как я попала к ароновне, и до недавних (раньше мои преференции представляются довольно расплывчатыми) - было неловко говорить о своих негуманитарных интересах. то, что я могу много и ровно рассказывать про иконографическую традицию в построении кадра в "ганнибале" или про тернистый путь майкла фассбендера, не считалось гуманитарным умением само по себе, и тем более не смягчало вину за рейтинговый слэш и клипы под песни группы "корни".

между тем я сходила на один фильм в кино два с половиной раза. в третий раз это было тридэ, которое я ненавижу, я была одна, что противоречит моим принципам, связанным с повторными просмотрами кина, и не досидела до конца только потому, что человек, который не встретил меня в назначенном месте и не подошел к телефону, позвонил мне из дома, и выяснилось, что с местом ошиблась я. я сказала "мне очень жаль" одновременно с эриком, и пришлось немедленно уводить себя в безопасное место.
однажды я шла по улице и закричала, потому что придумала себе хэдканон. я завела аккаунт в твиттере, на который никто не подписан, чтобы кричать там, а не на улице. иногда мне все же бывает нужно остановиться и отдышаться, потому что меня переполняет любовь.
когда я готовилась к экзамену в университет, я целый день учила историю, а ложась, три минуты смотрела на то, как джеймс и майкл что-нибудь говорят, и все было отлично.
когда прошлым летом я была в питере, и мне было достоевско и жарко, и пломбы в пасти плавились от жажды коснуться известно чего, я нашла себе фанфик, которому уделяла примерно столько же времени перед сном, и он ставил мои внутренности на место.
когда в начале августа мы летели из риги, самолет сильно трясло, и я думала, что, если мы упадем, я так и не дочитаю 91110.
я дочитываю до конца даже очень плохие книжки, но не могу заставить себя дочитать 91110, потому что он может стать хуже, и это причинит мне боль.

быть фанатом очень энергозатратно, и в то же время мало что дает тебе столько же сил существовать.

я чувствовала себя шоу задолго до того, как посмотрела "первый класс" - во мне полыхало такое пламя (спустя много лет историки будут гадать над его составом), мне казалось, что стоит прикоснуться к нейтральному полковнику хендри, и он сгорит дотла. а как известно, получать удовольствие от того, что сжигает других людей, несколько противоречит нормам морали.

это я к чему - сейчас все не так.
и я не знаю, почему так получилось.
может быть, потому, что мой дарвин смог приспособиться и полюбить атомную бомбу - я до сих пор жду, что он вот-вот пойдет трещинами и рассыпется, но этого не происходит, и все мои сущности собираются во внутреннем дворе, трепеща и ожидая развязки и последующего разделения на добро и зло.
может быть, потому, что я встретилась со стульями ирл и увидела, что можно говорить про фандомы, не только пока никто не знает тебя в лицо.
может быть, потому, что мой нефандомный друг зевнул и сказал "извини, я всю ночь смотрел видосы с маккелленом и стюартом", и я сказала "я тоже".
потому, что все эти истории не заканчиваются выжиганием на мне клейма, и люди вокруг не умирают, когда я говорю, что очень сильно люблю что-то.
мой зевнувший друг позвонил мне недавно, и рассказал про фандом, и сказал "извини, просто я не знаю другого человека, который горел бы так сильно, чтобы понять меня".
моя одноклассница, выигравшая в этом году всеросс по литературе, сказала "мне очень нравится, что ты так сильно увлекаешься".
я могу перестать обвинять себя в том, что люблю что-то неправильное, потому что людям, незнакомым с некоторым явлением, чаще всего достаточно просто любви.


@темы: кино, he touches hendry and sets him on fire, окорок - это алиса

00:37 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
ладно
под катом семь страниц текста, ау, где кубрик снял "доктора стрейнджлава" на два года раньше, чем он его снял, боб дилан, иудейский псалом, мысли про щербатый телефонный диск и такие рефлексирующие и несчастные они оба, что мне хочется задушить себя подушкой
еще здесь есть секс, но его никто не найдет, во славу метафор и странных фразеологизмов, конечно
еще никто не найдет здесь кроссовер. он планировался, но вышел еще хуже, чем секс, и теперь его, в общем-то, нет, но если что-то здесь вам о чем-то напомнит, вы можете сказать об этом мне, и я обрадуюсь

читать дальше
запись создана: 22.08.2014 в 18:40

@темы: тексты, проза, кино, завещание крессиды, this room contains some references to nudity and sexual content, he touches hendry and sets him on fire

19:55 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
со мной не происходит настолько ничего, что мне нечего писать в твиттер
но вот первый класс с субтитрами из семи психопатов

много скринов

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

08:43 

профессор, вы ходите?

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)



что-то у меня нет ни малейшего желания разумно оформлять свои мысли после этих пяти егэ. привет.

читать дальше

на самом деле, вчера я играла в шахматы первый раз за последние лет пять, и это тоже о чем-то говорит.

апд: я удивилась, когда поняла, что ничего не сказала про эрика, и пошла копаться в свою голову, ибо (за)чем же еще я чарльз.
и поняла, что я очень злюсь. в смысле - в какой-то момент я просто перестала понимать, что он делает и зачем. он кричит на чарльза, потому что тот бросил их всех, но сам спокойно бросает их всех. возьмите мистик, которой я прострелил колено, и ставьте на ней опыты, возьмите зверя, я даже специально подниму его повыше. в принципе, и росомаху можете взять, он же под водой и без сознания. и просовывание железных прутьев в стражей кажется мне не более оправданным, чем в росомаху - ведь, если у них уже есть формула, они смогут создать еще десяток таких же?
я понимаю, что уверенность эрика в собственной правоте так же сильна, как убежденность чарльза. и я знаю, какой путь к этой уверенности прошел эрик, потому что я смотрела первый класс, и я не удивлена, что он так и не согласился с чарльзом. я удивлена, что, будучи уверенным, он в принципе не очень переживает, подвергая мутантов опасности.
кто тут еще принц парадокс.
и все это поднятие стадионов и новый занавесковый плащ в результате не выглядят акциями в защиту каких угодно меньшинств. они выглядят акциями в защиту эрика, который не готов согласиться с чарльзом вообще ни в чем.

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

00:33 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)



Once upon a time
there was a young fellow named Charles
who fell in love with a girl.
      her eyes were bright,
      her hair was fair,
      her voice was sweet -
           but she didn't love Charles back.
                and he suffered.
so he went to his friend, who was a doctor, and said:
     "why don't you part
     me with my heart,
     my friend?
     i hurt, i ache,
     i want the pain
     to end".
          and his friend, who was a doctor,
               opened his chest
               and took out his heart,
               and having no rest
               for a day and a night
               he sewed and he cut
               he sewed and he cut.
at dawn of the other day
     he went to his friend, who was a blacksmith, and said:
          "oh forge, oh forge,
          so in one big gorge
          in one big glut
          Charles can get his new
          metallic heart
          to live again,
          to feel no pain -
          strike while the iron is hot!"
               and his friend, who was a blacksmith,
                    took the hammer of his.
                    for a night and a day
                    he forged and he steeled
                    he forged and he steeled.
                    for a night and a day
                    the young fellow lay
                    as cold and as pale
                    as if he'd passed away.
at sunset of the third day
     the doctor came back home
          put the iron heart in place
               and sewed Charles' chest up
               embroidered it smartly -
               oh, how smart!
               in silk and in silver
               in gold and in lace -
               and the iron heart
               started beating hard
               and reddenned Charles' pale face.

"God bless you,
dearest of friends", -
said Charles at parting one.
"my faithful friend,
beloved friend,
i will not ever feel this pain,
i will not ever hurt again,
i will since now in peace remain", -
he said.
     he smiled and went away.

the next day Eric came.


*

@темы: тексты, стихи, нет, я должен танцевать!, he touches hendry and sets him on fire

комизм тотальности мелочей

главная