Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:58 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
а у меня фанфики по маленькой мисс счастье

sounds of silence

вообще эти двое сведут меня с ума. я садилась писать с твердым намерением заставить их танцевать. и если понимать это как сонгфик, то песней будет никакая не sounds of silence, а skillet's whispers in the dark.
но вот так. не получается.

@темы: тексты, проза, кино, завещание крессиды

00:36 

my cute little fetishes

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
был самый конец июля, и франция и я сидели в гостиной нашего маленького коттеджа и смотрели "привидение" с патриком суэйзи и деми мур. "привидение" - вообще чудесный фильм для ребят вроде нас с францией, склонных задумываться о конечности жизни, потому что безапелляционно делит людей на плохих и хороших. но это я придумала позже, а пока мы просто сидели, помешивали ложечкой карамельный чай и медленно умирали от восхищения, потому что
сцена с глиной
итак: Сэм и Молли живут вместе и любят друг друга. однажды он просыпается ночью и обнаруживает, что она лепит из глины. она - художница, и ее работы вот-вот выставят где-то, ее переполняет вдохновение, и поэтому она лепит на гончарном круге.
Сэм садится, обнимает Молли со спины и лепит с ней.
я до сих пор считаю, что я только по чистой случайности не настя буга, потому что когда я вижу эти испачканные в мокрой глине руки (блестящие переплетающиеся пальцы), я едва ли не взвываю от восторга. и, конечно, когда полуминутой позже он снимает с нее рубашку, я делаюсь truly disappointed, потому что несчастные, куда же вы дели глину.

потом, довольно скоро, я забываю об этом позорном инциденте, да и о фильме вообще, потому что во франции, вроде как, есть штуки, которые намного больше заслуживают моего внимания - например, контемпорари арт в папском дворце. но фрацния постепенно подходит к концу, начинается сентябрь, и я, возвратясь из школы в какой-то особенно пубертатно окрашенный день, смотрю "я убил свою маму".
и умираю от восхищения быстро и под синти-поп, потому что
сцена с красками
итак: Убер и его мать Шантель живут вместе, и он ненавидит это, потому что ему шестнадцать лет, и потому что режиссер смог собрать в образе Шантель все, что когда-либо раздражало вас в ваших собственных матерях. ах да, еще потому, что Убер - гей, но он не может рассказать об этом маме.
вот у Антонина, парня Убера, идеальная мать - и однажды она предлагает им с Убером оформить ее офис; они познакомились в студии живописи в школе, стало быть - художники, - поэтому они приезжают в офис и занимаются там дриппингом (это не разновидность петтинга).
потом они, конечно, занимаются сексом - и тут-то я получаю свое удовлетворение, потому что
руки в краске
стены в краске
пол в краске
и все в краске и под синти-поп, да.

а еще через неделю я смотрю "двойную жизнь Вероники".
это немножко волшебный фильм, хотя он нравится мне не весь, но дело не в этом.
Вероника живет одна, но ей постоянно кажется, что это не так - иногда Вероника знает, что чего-то делать не нужно, хотя раньше никогда этого не делала; Вероника чувствует, что кто-то знает о ее существовании и хочет помочь ей. Вероника очень вовремя идет к врачу и избегает опасной болезни.
в то же время в другом месте живет вторая Вероника, которая выглядит в точности как первая, но никогда не знает, нужно ли ей делать то, что она делает. вторая Вероника очень скоро умирает от опасной болезни.
а первая встречает сказочника, хозяина кукольного театра, который пишет сказку про двух Вероник.
так вот: однажды ночью живая Вероника встает и обнаруживает, что сказочник делает куклу. она не художница - но она берет куклу, - конечно, кукла похожа на нее, - и пробует ей управлять, а сказочник направляет ее руки.

к чему все это было: после того, как я трижды умерла от восхищения, что не может быть только полезно ни одному человеку, я решила, что это что-то да значит.
мне кажется, что совместное творчество - одна из самых интимных, самых сексуальных, самых красивых вещей на свете.

читать дальше

@музыка: my name is carnivore

@темы: якобы постмодернизм, Мари, кино

12:31 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
тот, чьи контакты с детьми в моем представлении сводятся к отвару из ребячьих пупков на завтрак, смотрит на девочку ("я куда-то шла, шла и вдруг очутилась здесь") и спрашивает: "ты не наступаешь на квадраты и поэтому не можешь смотреть сразу и вверх, и вниз?"
он говорит: "я знаю, где ты живешь. пойдем вместе?" (конечно, ты знаешь, ты тратил полтора часа на дорогу каждый день, чтобы кормить ее собак, говорю я. странно называть уилла грэма "она", но что вы знаете о безумии, это четвертая с половиной минута фильма) - девочка смотрит вниз, на его собаку: "фэнни тоже пойдет с нами?" "конечно".

- какая твоя любимая еда?
- наверное, оленина.


аллюзии на сериал в фильме, вышедшем за год до сериала.
- сегодня мы ходили в лес изучать лягушек, грибы и экскременты животных, - говорит воспитательница в шерстяной кофте и бусах с большими стеклянными бусинами.
- о, это так интересно.
"грибы росли сквозь трупы, и один из них схватил меня за руку," - думает девочка, укоризненно глядя на джека кроуфорда в шерстяной кофте. "но это ничего. а он показывал мне свой член, он подарил мне сердечко, он подарил мне части тела тех, кого он убил и съел, надел их на рыболовные крючки в моем доме, а мне всего шесть лет, знаешь, джек, я люблю рыбные палочки и не наступаю на квадраты".

и сцена с оленями по цвету такая же

мне довольно-таки стыдно, что я написала пост без содержания, так что вот вам кадры из фильма - мне очень нравятся цвета И МИККЕЛЬСЕН, и голые мужики




клара берет свитера у уилла грэма

don't psychoanalyze me





don't shoot me santa
мы знали, что дед мороз ничего нам не принесет

лукас, огромный и прекрасный
мужчины в трусах

@темы: сии наручники связали нас узами дружбы, окорок - это алиса, нет, я должен танцевать!, кино

08:43 

профессор, вы ходите?

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)



что-то у меня нет ни малейшего желания разумно оформлять свои мысли после этих пяти егэ. привет.

читать дальше

на самом деле, вчера я играла в шахматы первый раз за последние лет пять, и это тоже о чем-то говорит.

апд: я удивилась, когда поняла, что ничего не сказала про эрика, и пошла копаться в свою голову, ибо (за)чем же еще я чарльз.
и поняла, что я очень злюсь. в смысле - в какой-то момент я просто перестала понимать, что он делает и зачем. он кричит на чарльза, потому что тот бросил их всех, но сам спокойно бросает их всех. возьмите мистик, которой я прострелил колено, и ставьте на ней опыты, возьмите зверя, я даже специально подниму его повыше. в принципе, и росомаху можете взять, он же под водой и без сознания. и просовывание железных прутьев в стражей кажется мне не более оправданным, чем в росомаху - ведь, если у них уже есть формула, они смогут создать еще десяток таких же?
я понимаю, что уверенность эрика в собственной правоте так же сильна, как убежденность чарльза. и я знаю, какой путь к этой уверенности прошел эрик, потому что я смотрела первый класс, и я не удивлена, что он так и не согласился с чарльзом. я удивлена, что, будучи уверенным, он в принципе не очень переживает, подвергая мутантов опасности.
кто тут еще принц парадокс.
и все это поднятие стадионов и новый занавесковый плащ в результате не выглядят акциями в защиту каких угодно меньшинств. они выглядят акциями в защиту эрика, который не готов согласиться с чарльзом вообще ни в чем.

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

19:55 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
со мной не происходит настолько ничего, что мне нечего писать в твиттер
но вот первый класс с субтитрами из семи психопатов

много скринов

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

00:37 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
ладно
под катом семь страниц текста, ау, где кубрик снял "доктора стрейнджлава" на два года раньше, чем он его снял, боб дилан, иудейский псалом, мысли про щербатый телефонный диск и такие рефлексирующие и несчастные они оба, что мне хочется задушить себя подушкой
еще здесь есть секс, но его никто не найдет, во славу метафор и странных фразеологизмов, конечно
еще никто не найдет здесь кроссовер. он планировался, но вышел еще хуже, чем секс, и теперь его, в общем-то, нет, но если что-то здесь вам о чем-то напомнит, вы можете сказать об этом мне, и я обрадуюсь

читать дальше
запись создана: 22.08.2014 в 18:40

@темы: тексты, проза, кино, завещание крессиды, this room contains some references to nudity and sexual content, he touches hendry and sets him on fire

10:08 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
мне очень долго - примерно с тех пор, как я попала к ароновне, и до недавних (раньше мои преференции представляются довольно расплывчатыми) - было неловко говорить о своих негуманитарных интересах. то, что я могу много и ровно рассказывать про иконографическую традицию в построении кадра в "ганнибале" или про тернистый путь майкла фассбендера, не считалось гуманитарным умением само по себе, и тем более не смягчало вину за рейтинговый слэш и клипы под песни группы "корни".

между тем я сходила на один фильм в кино два с половиной раза. в третий раз это было тридэ, которое я ненавижу, я была одна, что противоречит моим принципам, связанным с повторными просмотрами кина, и не досидела до конца только потому, что человек, который не встретил меня в назначенном месте и не подошел к телефону, позвонил мне из дома, и выяснилось, что с местом ошиблась я. я сказала "мне очень жаль" одновременно с эриком, и пришлось немедленно уводить себя в безопасное место.
однажды я шла по улице и закричала, потому что придумала себе хэдканон. я завела аккаунт в твиттере, на который никто не подписан, чтобы кричать там, а не на улице. иногда мне все же бывает нужно остановиться и отдышаться, потому что меня переполняет любовь.
когда я готовилась к экзамену в университет, я целый день учила историю, а ложась, три минуты смотрела на то, как джеймс и майкл что-нибудь говорят, и все было отлично.
когда прошлым летом я была в питере, и мне было достоевско и жарко, и пломбы в пасти плавились от жажды коснуться известно чего, я нашла себе фанфик, которому уделяла примерно столько же времени перед сном, и он ставил мои внутренности на место.
когда в начале августа мы летели из риги, самолет сильно трясло, и я думала, что, если мы упадем, я так и не дочитаю 91110.
я дочитываю до конца даже очень плохие книжки, но не могу заставить себя дочитать 91110, потому что он может стать хуже, и это причинит мне боль.

быть фанатом очень энергозатратно, и в то же время мало что дает тебе столько же сил существовать.

я чувствовала себя шоу задолго до того, как посмотрела "первый класс" - во мне полыхало такое пламя (спустя много лет историки будут гадать над его составом), мне казалось, что стоит прикоснуться к нейтральному полковнику хендри, и он сгорит дотла. а как известно, получать удовольствие от того, что сжигает других людей, несколько противоречит нормам морали.

это я к чему - сейчас все не так.
и я не знаю, почему так получилось.
может быть, потому, что мой дарвин смог приспособиться и полюбить атомную бомбу - я до сих пор жду, что он вот-вот пойдет трещинами и рассыпется, но этого не происходит, и все мои сущности собираются во внутреннем дворе, трепеща и ожидая развязки и последующего разделения на добро и зло.
может быть, потому, что я встретилась со стульями ирл и увидела, что можно говорить про фандомы, не только пока никто не знает тебя в лицо.
может быть, потому, что мой нефандомный друг зевнул и сказал "извини, я всю ночь смотрел видосы с маккелленом и стюартом", и я сказала "я тоже".
потому, что все эти истории не заканчиваются выжиганием на мне клейма, и люди вокруг не умирают, когда я говорю, что очень сильно люблю что-то.
мой зевнувший друг позвонил мне недавно, и рассказал про фандом, и сказал "извини, просто я не знаю другого человека, который горел бы так сильно, чтобы понять меня".
моя одноклассница, выигравшая в этом году всеросс по литературе, сказала "мне очень нравится, что ты так сильно увлекаешься".
я могу перестать обвинять себя в том, что люблю что-то неправильное, потому что людям, незнакомым с некоторым явлением, чаще всего достаточно просто любви.


@темы: кино, he touches hendry and sets him on fire, окорок - это алиса

23:44 

минифест

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
во вторник мы с дашечкой придумали слово агнст - ангст с библейскими аллюзиями, - и в том числе поэтому был написан этот фик.
дашечка замечательная, и я радуюсь нашей плодотворной дружбе.
когда я только посмотрела дмб, мне казалось, что момент понимания того, что логан вернулся, и никакого эффекта бабочки, и все хорошо, должен был быть таким невероятно прекрасным для них обоих, что профессор после этого еще недели две (или сколько там выдерживает мозг обычного человека) ходил бы к китти и просил ее вернуть его в это чувство всеобъемлющей гармонии. довольно скоро я поняла, что ничего не выйдет - в прошлое ты возвращаешься со своей нынешней головой, а если знать, чувства не будет.
еще меня беспокоит то, что чарльз (в моем представлении, и я полагаю, что в фандоме не много несогласных) согласился на участие в этом сомнительном предприятии исключительно потому, что росомаха сказал ему, что в будущем они с эриком будут вместе. однако уже в сцене с тремя каналами, где хэнк говорит о неизменимости истории, а чарльз цитирует сам себя, он должен был понять, что они с эриком не будут вместе. потому что их объединила опасность. и если эрик не узнает об опасности, он не придет. но об этом он, вероятно, достаточно много думал в следующие пятьдесят лет после семьдесят третьего.
наконец, я обнаружила, что не знаю, как можно испортить рождество. то есть, после разговоров со знакомыми на отвлеченные темы я узнала, как: или все страшно ругаются, или кто-то умирает. но я не представляю себе всеобщих страшных ссор в школе ксавье, а про смерть мне писать не хотелось.
логан спасает эту вселенную в любом ее воплощении, и здесь тоже. гармонию я рассказала через него, и праздник испорчен у него, а про метания чарльза он не очень думает, потому что ему хватает своих.
можно сказать, что это нелинейное повествование - на самом деле, про логана, проснувшегося в будущем, очень сложно писать логично, он же должен думать в одной временной плоскости, существуя уже в другой.
тут есть довольно стремный поток сознания - в последнее время, когда я чувствую себя плохо с собственным текстом, я думаю ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВСТАВИТЬ СЮДА НЕМНОГО ПОТОКА СОЗНАНИЯ, а дальше все туманно.

902 слова



 

@темы: тексты, проза, кино, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

01:33 

показываю и убегаю страдать

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
00:39 

кристмас ин килларни (и какое-то количество историй про майкла фассбендера)

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
начать следовало бы с того, что я вообще приехала в килларни в самое неудачное время из возможных. после празднования рождества, которое заканчивается шестого числа, все вымирает. при том, что зимой большая часть маршрутов вообще недоступны, замки закрыты, а музеи закрываются в два часа дня, вымирать почти нечему, но оно все равно это делает. еще килларни даже в активной фазе остается очень маленьким городом, его можно обойти за пятнадцать минут.
но при этом он почему-то не унылый. возможно, потому, что это моя первая самостоятельная поездка, и мне интересно все, что со мной происходит. возможно, потому, что даже когда gaelic gelato и другие места со смешными названиями закрываются, людям на улице есть до тебя дело. когда я гуляла в национальном парке, старушки, с которыми мы виделись совершенно точно единственный раз в жизни, здоровались со мной, а человек, у которого я покупала яблоки, каждый раз спрашивал, как у меня дела.
этого мне теперь очень не хватает в корке, который город и слишком большой, и в дулине, который слишком маленький (сюда я приехала в еще более неудачное время, то есть вечером в понедельник, когда после выходных все, кажется, вообще не выходят из домов).

я не очень хочу (и не очень знаю, как) рассказывать про красоту, но могу рассказать про свои сложные отношения с актерами. и косвенно - все равно про красоту.

за весь первый день я не поняла ни слова из сказанного моими соседями, смирилась с тем, что скоро умру здесь от глупости, и ушла гулять в парк, где в темноте чуть не сломала ногу, рухнув в яму с пня. потом для акклиматизации посмотрела сколько-то фильмов с киллианом мерфи, поняла, что он напоминает мне сразу двоих моих знакомых, что заставляет меня испытывать странные чувства, и опять ушла гулять в парк, когда стало светло. заброшенная деревня все-таки повлияла на мою психику, и теперь я немного больше боюсь открытых пространств, даже если светло. зато в ирландии красота, и все на самом деле зеленое и красное. это удивительно.
вечером соседи уехали, и приехали новые. в килларни обретается очень много испанских девиц, которые ищут работу - неясно, почему именно испанских и именно здесь, но в одной моей комнате на шесть кроватей их оказалось трое. кроме испанок, которые селятся в хостелы, пока не найдут квартиру, и зависают там надолго, никто из людей, с которыми я разговаривала, не планировал оставаться в килларни больше, чем на два дня.
на третий день дама из пригорода корка заняла последнюю кровать. она сказала, что работает на ферме и каждые выходные ездит в килларни развеяться (при этом одновременно на природу - что любопытно, когда живешь на ферме, - и в город, встречаться с друзьями). вечером я спустилась на кухню за чаем и подсела к ней.
- я бы хотела пожить в таком маленьком городе, - сказала я. - покупать еду в groceries, гулять в парке, ходить в кино.
- килларни - не маленький город, - заявила дама. - что сейчас идет в кино?
она стала искать в айфоне программу килларнийского кинотеатра.
- смотри, это фильм про рестлера, который тренируется... о боже, ченнинг татум! ты знаешь ченнинга татума?
- ну, он должен играть гамбита в новом марвеловском фильме, - сказала я (я забыла, как по-английски будет "тумбочка", и только поэтому удержалась от цитирования стульев).
- я обожаю ченнинга татума, он такой сексуальный. серьезно, я даже готова смотреть фильм про рестлера, если там будет он.
мы посмотрели трейлер, где на большей части кадров ченнинг татум был темным силуэтом на светлом фоне - то ли для того, чтобы показать противоречивую суть его персонажа, то ли потому, что у него проблемы с изменением выражения лица.
- ух ты, марк руффало!
- что? кто это такой?
- халк, - сказала я, и мы пошли в кино.
хотя килларни можно пройти насквозь за пятнадцать минут, мы умудрились опоздать и никуда не попали. по пути я решила, что даме, которой нравится ченнинг татум, можно рассказать правду, и рассказала. кто такой майкл фассбендер, она тоже не знала, но почувствовала во мне некое подобие родственной души и купила нам пива (пиво - это не очень, а вот музыка в ирландских пабах - да).

на четвертый день я должна была пойти ужинать в ресторан фассбендеровских родителей. записанным это выглядит довольно нелепо, но когда я выбирала ирландию, я действительно была уверена в двух вещах - в придумывании фанфика по in the flesh во время прогулок по полям и в ресторане родителей фассбендера. примерно за полдня до часа икс я нечаянно нагуглила, что родители продали ресторан людям, которые все там переделали.
и тогда я разбронировала свой столик.
забронировала билет в корк на следующее утро.
пошла гулять под дождем в колледж святого брендана - это как раз довольно безысходное место с бетонными дворами и гипсовой девой марией с наполовину отбитой головой там, где обычно бывает баскетбольная корзина.
а потом пошла в кино на фильм с ченнингом татумом.
и он был неплох.

когда я вернулась в хостел, дама из корка разговаривала с девушкой с ресепшена.
- о, мы как раз говорили о тебе, - сказала она.
- я сходила на фильм, - сказала я, выжав волосы на ковер.
- объясните мне еще раз, в чем дело, - сказала девушка с ресепшена, которую я спрашивала о даме из корка, прежде чем уйти в кино.
- я обожаю ченнинга татума, и вчера мы решили пойти в кино на фильм с ним, но не успели и думали пойти сегодня, но у нее был назначен ужин...
- ...в ресторане родителей майкла фассбендера, из-за которого я сюда и приехала, но я узнала, что они продали его, и в отместку пошла смотреть на ченнинга татума без нее.
(у дамы было очень ирландское имя, а у меня - очень русское, поэтому мы называли друг друга "она".)
- о боже, майкл фассбендер, - сказала девушка с ресепшена. - я обожаю майкла фассбендера. обычно он приезжает сюда на рождество, но в этом году я его не видела. они с томми, нашим шофером, дружат еще с колледжа. однажды я сфотографировалась с ним - и он чудесный, мы так мило поговорили. правда, когда у тебя есть только один кадр, ты не успеваешь собраться, и теперь...
- он красавчик, - сказала дама из корка, которая как раз нашла в интернете фотографию фассбендера.
- он-то прекрасен, но теперь я даже никому не могу показать эту фотографию, потому что у меня там ужасное выражение лица. муж говорит мне "какая разница, это же для тебя самой".
"понимающий муж - это славно", - подумала я.

когда на следующий день я спустилась вниз с чемоданами и пообещала приехать еще, девушка с ресепшена сказала:
- приезжай! тем более, что теперь ты знаешь, когда!
я вполне искренне говорила, что это не только из-за фассбендера, но и из-за того, что килларни - чудесный город, но она, кажется, мне не поверила.

сколько-то картинок про красоту из инстаграма

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, кино, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

21:20 

неэгейская хандра

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
воздух нынче перед дождем смешался с небом, и все стало такое густое, тяжелое, дымчато-оранжевое и лиловое, что об этом не грех и написать. кроме неба, в общем, ничего нового.
я смотрю по одной штуке чего-нибудь в день, читаю десять книжек разом, но совсем ничего не пишу – не лучшая, но и не худшая фаза расходования ресурсов.
редактура отлично сочетается с этим, потому что править текст – это и читать, и писать (и еще – очень любопытное решение проблемы с «чтобы прочитать это, я должна сперва написать это»).
я терпеть не могу ощущение бессмысленно тратимого времени, но ужасно ленюсь проявлять инициативу и целенаправленно делать что угодно.
сегодня утром я была совершенно убеждена, что не изменилась с черти какого года, потому что почти так же, как первого января черти какого года, беседую с бывшими нынешних о взаимопонимании и печали, и точно так же, как тогда, не знаю, как поддерживать и ободрять людей, чьи проблемы мне не знакомы. потом я приехала к сестре Д, мы сымпровизировали себе грог (кажется, кроме корицы там были каперсы), облили им покрывало в попытках посмотреть что-то про джеймса бонда и предавались воспоминаниям. это меня несколько разубедило.
я разговариваю с людьми ртом о субъективности восприятия, цикличности жизни и сраном феминизме, и все это замыкается и превращается одно в другое, и сколько же можно мусолить одно и то же.


скорей бы автобус от аэропорта до автовокзала, оттуда на маршрутке до цума, оттуда пешком на западные ворота, лопату и на две недели перестать все это.

@темы: проза, кино

15:39 

дневник бриджет ричи

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
14.08.2015 в 22:49
Пишет _lumos_:

14.08.2015 в 17:05
Пишет slowspock:
14.08.2015 в 15:54
Пишет michi gun:

дядькины королевские мужики
«Агенты А.Н.К.Л.» - это, кроме того, что просто замечательный фильм, еще и красивое, откровенное, искреннее признание Гая Ричи в любви к Мэттью Вону.
Немного предыстории: когда-то Гай Ричи и Мэттью Вон очень дружили. Фильмы, с которых для всех начался Гай Ричи, - «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» - фактически были сняты в соавторстве. Ричи сидел в режиссерском кресле, Вон сидел в продюсерском, и всем процессом они руководили вместе. Потом был «Костолом» Барри Сколника, который они вместе продюсировали, - с той же актерской командой, Винни Джонс, Стейтем, Флеминг, Белл, вы их всех знаете. А потом была Мадонна.
Гай Ричи женился на Мадонне в 2000 году, и Вон был его шафером, что вы могли прочитать в Википедии. Чего в Википедии нет, так это истории разрыва дружеских отношений Ричи и Вона: после свадьбы Ричи загорелся идеей снять Мадонну в фильме, Вон предупредил его, что это плохая идея, но все равно финансировал проект, который в итоге получил пять «Золотых малин». После этого Ричи и Вон вместе больше не работали, Вон в одиночку снял «Слоеный торт», благосклонно принятый и критиками, и зрительской аудиторией, и с этого началась его режиссерская карьера. И закончилась дружба с Ричи.
И вот прошло больше десяти лет. Ричи давно уже развелся с Мадонной, оба режиссера отошли от формата камерной криминальной трагикомедии и борются за звание культовых, Вон экспериментирует с жанрами, Ричи играет с классикой.
Вон снимает фильм про шпионов. Ричи снимает фильм про шпионов.
В «Кингсмене» Вон передает Ричи привет сценой в церкви: с чем бы ее ни сравнивали, каких бы режиссеров ни вспоминали, это прямая отсылка к первому фильму Ричи и Вона, к оставшейся за кадром перестрелке в «Картах, деньгах, двух стволах», в которой не выжил ни один человек и ни одного человека не было жаль.
В «Агентах А.Н.К.Л.» Ричи не довольствуется одним приветом. Он буквально говорит: «Смотри, этот фильм мы могли бы снять вместе». Он берется снимать историю, которая косвенно связана с самим Воном: в оригинальном сериале Наполеона Соло играл Роберт Вон, которого Мэттью долгое время считал своим отцом и по просьбе которого работает под этой фамилией в киноиндустрии. Премьера трейлера «Агентов» должна была состояться перед премьерным показом «Кингсмена». До этого сама премьера фильма была запланирована на январь, но ее перенесли на лето – ровно на полгода после фильма Вона, словно с целью избежать столкновения в прокате. Намеки и шутки в самом фильме – слова насчет мужских костюмов, сцена в воде, в какой-то момент с точностью повторявшая сцену из «Первого класса», проблема отцовской фигуры, столь любимая Воном, и Хью Грант в роли Колина Фёрта.
Проще было 116 минут крутить на экране розовое в блестках «Давай помиримся, Мэттью!», но Ричи не ищет легких путей. Через год нас ждет его новый фильм – «Рыцари круглого стола: Король Артур».

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

00:43 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
смотрите, как у него страшно расслабляется все лицо.
чернеют глаза - и одновременно перестают хмуриться брови, чуть-чуть отвисает нижняя губа, он больше не раздувает ноздри, наклоняет голову.
джеймс макэвой, зачем ты хорошо играешь в этом фильме.


@темы: he touches hendry and sets him on fire, кино

18:17 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
правила:
1. я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2013 году с 1 июня 2013 2014 2015 2016 по 1 июня 2014 2015 2016 2017 года.
2. я веду им счет в этом посте.
3. я записываю каждый фильм, который посмотрел.
4. если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте. есть что сказать, говорите.

2013/14

2014/15

2015/16

2016/17
запись создана: 12.09.2013 в 20:03

@темы: нет, я должен танцевать!, не по дням, кино, this room contains some references to nudity and sexual content

20:59 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
жесть какаято

URL
02:07 

he only yells or grunts because he cannot produce divine harmony

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)

комизм тотальности мелочей

главная