Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: налей себе ещё немного экстраверсии (список заголовков)
00:18 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
На фразу «Я выхожу замуж» все реагировали по-разному. Алиса улыбнулась и обняла как-то грустно. Настя пробубнила, что она, мол, почти дописала фик про somegirl, и не слишком ли Тася поспешила. Алина отправила трогательное письмецо, обещала приехать на свадьбу из Барселоны, где подходил к концу ее собственный медовый месяц. Ями написал «Я рад за тебя». Куин почему-то не ответила.
Они вместе выбирали ему галстук и заказывали еду, вместе искали местечко поживописнее в Нескучном саду и рассылали приглашения. Платье ей сшила креативная подруга, а ему костюм достался в наследство от троюродного дедушки. До ЗАГСа он донес ее на руках.
Гости улыбнулись и спросили почти в один голос: «Опаздывает?» Он опустил ее на землю – может быть, гости просто не заметили миниатюрную невесту? Тишина висела.
Гости улыбались.
Тетка за регистрационным столом стукнула карандашом по столешнице.
И зазвонил телефон.
Она достала его из сумочки и прочла смс от Куин: «меня не было в городе. за кого? за того воображаемого архитектора?»

@музыка: страна оз - море любви

@настроение: плохоплохо

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, бродяга, Мари, 57

20:24 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
название: Так и должно быть
автор: weird
бета: нет
фандом: мир
рейтинг: PG-13
пейринг: Настя/Влюблен, Стас/Мари, МЧ/М, Ями/брат/сестра/Афина/Куин
жанр: повседневность, психоделика, романс, BORE, бутылочка
размер: мини
дисклаймер: мои только идея и «звук, с которым поворачивалась бы вокруг своей оси обычная бутылка»
саммари: давайте поиграем.
предупреждение: психоделика же. да, и большую часть фанфика мы целуемся.
от автора: Мари, я не хотела, чтобы так вышло. я вообще не так собиралась.
размещение: нет.

читать дальше

@музыка: сплин - шато марго

@темы: этонея, тексты, проза, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, Мари, 57

23:20 

00.53

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
00.01.
Я захожу в Залу для аудиенций Замка Таро. Это длинное помещение, больше похожее на широкий коридор. Дорогу к Трону указывает расстеленная на полу черная ткань. На Троне сидит Королева Жезлов, а возле ее ног, облаченных в домашние туфли из зеленого шелка, сидит Королева Крести – все такая же бледная и стройная, с вьющимися у шеи остриженными волосами.
Королева Жезлов – высокая, величественная, статная; ей около сорока лет. Прямые черные волосы достают лопаток, голову венчает черно-зеленая тиара. Платье – длинное, богато украшенное вышивкой, тоже зеленое с черным. В правой руке она держит длинный серебряный жезл, левая покоится на голове Кристи.
Я приседаю в реверансе. Королева Жезлов еле заметно кивает, и я приближаюсь к трону.
Королева: Итак, что привело Вас в Замок Таро?
Я: У меня лишь одна цель… Я хочу убедиться, что Королева Крести в безопасности, и сообщить об этом Королеве Черви, так как она беспокоится о Крестовой Королеве.
Королева: Как Вы можете видеть, жизни Королевы Крести ничего не угрожает (проводит рукой по волосам Кристи). Теперь Вы удовлетворены и можете покинуть нас?
Я: Если Вы не будете против, я хотела бы задать несколько вопросов… Я в этом мире совсем недавно, и многие вещи мне еще не ясны. Если бы Вы разъяснили мне…
Королева: Торопиться нам некуда. Верно, Кристиана? (смотрит на Королеву Крести, та кивает) Хорошо. Задавайте.
Я: Дело в том, что…
Королева: …что количество вопросов строго ограничено. Моя власть не так велика, какой Вы, возможно, ее сочли. Вы наверняка знаете, что вколода Таро делится на две группы: старшие и младшие арканы. Старших аркан двадцать две, и это козыри. Младших…
Я: Пятьдесят шесть, по четырнадцать каждой масти.
Королева: Верно. Я отвечаю лишь за четырнадцать карт колоды, поэтому отвечу ровно на четырнадцать вопросов.
Кристи (впервые подает голос): Четырнадцать – это дважды семь. Дважды волшебное число, так что два из четырнадцати вопросов…
Королева: О, ты сразу же раскрываешь все карты, Кристиана! Так мы можем легко лишиться не только младших аркан, но и козырей! Но раз уж ты начала, я договорю: Вам разрешено задать два вопроса о будущем. Дважды семь, ничего не поделаешь… (Кристи улыбается)
00.21.
Я: Первый вопрос. Почему Кристи… (замолкаю, чтобы оценить реакцию – не будут ли Королевы против) сбежала?
Королева: Правильного ответа на этот вопрос я могу не знать. Мне она сказала, что почувствовала в воздухе дыхание Туза Пик и испугалась за свою жизнь. Я ей верю.
Кристи: Так и есть.
Я: Второй вопрос. Почему остриженные волосы так подействовали на Королев?
Королева: (вздыхает) Потому что они думали, что знают, что последует за этим. (Я порываюсь спросить еще что-то, но Кристи прикладывает палец к губам)
Кристи: Этот вопрос будет твоим первым вопросом о будущем, помни об этом.
Я: Кхм… третий вопрос. Он же первый вопрос о будущем… О чем они подумали? Что должно было последовать за этим?
Королева: Расценивать это как два вопроса? (усмехается) Они подумали о черной власянице. Помните сказку Ганса Христиана Андерсена о диких лебедях?
Я: Помню.
Королева: Заклятие спадало, стоило им надеть рубашки из крапивы. В нашем Королевстве существует то же поверье, только связано оно не с крапивой, а с волосами. Та (или тот), кто соткет себе власяницу из собственных волос, обретет свой настоящий облик… так говорят. Несмотря на то, что никто не знает, что это за облик (улыбается)
Я: Четвертый вопрос. У всех ли Королев есть Валеты?
Королева: Нет, не у всех. (замечает мой выжидающий взгляд) Чего Вы ждете? Я ответила на Ваш вопрос (смеется)
Я: Я запомню – нужно задавать вопросы так, чтобы получить наиболее полный ответ. Тогда вопрос номер пять. Расскажите мне о Валете Пик.
Королева: Это не вопрос, это требование. Вы не вправе ничего требовать от меня, увы.
Я: Ох. Я чувствую, что поговорить о Валетах не удастся. Тогда так: кто был на троне до Туза Пик?
Королева: До Туза Пик? Если мне не изменяет память, это был Король Крести, он до сих пор занимает не последнее место в Королевстве. Но после смерти Туза Крести правители сменялись так быстро… Я могу и ошибаться.
Кристи: Нет, все верно. Это был Король Крести.
Я: Кем Король Крести приходится Королеве Крести?
Королева: Интересный вопрос. Вы совершенно точно слышали о египетских фараонах (я киваю). И знаете, что в высших египетских кругах были распространены кровосмесительные браки. Итак, Кристиана – сестра и жена Короля Крести. Но ни как сестра, ни как жена она ему не по зубам. Поэтому он предпочитает развлекаться…
Я: …с Королевой Буби.
Королева: Да. Не так уж Вы и мало знаете, я чувствую.
Я: Кое-что знаю.
00.30.
Я: Вопрос номер семь…
Кристи: Первое волшебное число!
Я: …Кем будет ребенок Королевы Буби и Короля Крести?
Королева: Ну вот Вы и израсходовали свой второй вопрос о будущем. Но это не безделка. Ребенок Королевы Буби и Короля Крести действительно будет, и ему предначертан большой жизненный путь… Скажем так – он будет родоначальником новой эпохи. Ничего подобного не было даже во времена Таро (Кристи заинтересоваано кладет голову на колени Королеве). Многие сочтут его кошмарным чудовищем, но они ошибутся. Ребенок Королевы Буби и Короля Крести будет одарен способностью видеть будущее.
Я (придя в себя): Вопрос номер восемь. Когда началась война в Королевстве?
Королева: Сразу после того, как ушли Таро. Или наоборот – Таро ушли, когда уже не могли удерживать спокойствие.
Я: Вопрос номер девять. Кем Таро приходятся нынешним Королям и Королевам?
Королева: Никем. Таро – предки Валетов.
Я: Валетов?! Подождите, это не вопрос. Вопрос такой: почему сошла с ума Королева Пик?
Королева: Сложный вопрос. Королева Пик… она изначально была немного не в себе. Но когда началась война за Трон, ее почти сразу же захватили в плен Буби. Они – специалисты в пыточном деле. Если переводить с английского, буби станут алмазами. Так вот, в Бубновом Замке есть алмазная комната – она сверкает так, что наносит непоправимый ущерб даже нам, Таро. А уж бедной Королеве Пик… Ее ввели в Алмазную Комнату и не выпускали семь дней. Она ослепла мгновенно, но блики алмазов оставили на ее теле ожоги – Вы не можете себе представить, какая температура поднимается в Комнате… В одном из приступов боли она откусила себе язык… А там уже и до безумия недалеко. Единственное, что у нее осталось, это слух – поэтому Король Пик так много поет для нее…
00.40.
Я: О Боже…
Королева: Поторопитесь, мое время ограничено.
Я: В-вопрос десятый… Как выглядят Тузы?
Королева: Я последний раз видела Туза на руках у его кормилицы. Тогда он выглядел как пятимесячный зародыш – бесформенный комок мышц и сосудов. Будем надеяться, что с тех пор они эволюционировали – иначе кто держит в руках нашу страну?!
Я: Одиннадцатый вопрос. Есть ли Валет у Королевы Черви?
Королева: Да, есть. К сожалению, сейчас у него дела за границей, но скоро он должен вернуться. Очаровательный юноша.
Я: Кто был на Троне во время династии Таро?
Королева: Конечно же, Мечи! Это прародители Пик. Они правили намного лучше, чем это делают Туз и Король Пик – во времена династии Таро мы даже чеканили монету! (протягивает мне монету)
Я: Осталось два вопроса?
Кристи: Уже один.
Я: Упс! Ну вот. Хорошо, я хочу спросить про монету. Что на ней изображено?
Королева: На одной из сторон – два скрещенных меча. Мечи были помешаны на симметрии. На другой – цифра, обозначающая достоинство монеты, а сверху надпись арабской вязью «прочное правление пик», если дословно. Вот так. Можете оставить монету.
Я: Благодарю!
Королева: Ах да. Будем считать, что насчет тринадцатого вопроса Кристиана пошутила. Спросите еще.
Я: Правда? Ой, сейчас опять его потеряю! (молчание) Могу я забрать Королеву Крести обратно в Королевство?
(Королева и Кристи переглядываются)
Королева: Забирайте.
Мы с Королевой Крести покидаем Залу.
00.54.

@темы: тексты, налей себе ещё немного экстраверсии, Мари, Королевство

23:22 

немножко разъяснить ситуацию

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
переписывать пламенные речи сюда я уже, наверное, не буду - во-первых, они станут куда менее пламенными; во-вторых, я уже несколько раз произнесла их.

a: Необычно, очень. Мне нравится. Рад, что вас нашел.
a: Аллегорично, необычно, запутанно, с определенной недосказанностью, но в этом и вся прелесть.
У вас особенное видение, умоляю, не теряйте его.

b: читать дальше

@настроение: приятности

@темы: Королевство, диа ложечки, зарисовывательное, налей себе ещё немного экстраверсии, проза

20:06 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
заметки на полях

(план)
...смотрит на меня, но я не смотрю на нее.
встретишься глазами - превратишься в камень. от ужаса и несовершенства.
женя сечина говорит: она смотрела, а у меня кровь стыла, я попросила ее больше никогда так не, она опять посмотрела и говорит: это же был ободряющий взгляд.
медуза аронна

сделала комплимент моим белым губам и погладила по руке.
я - не ее - почти не боялась.

утро просаподосисное - просыпаясь по часам, засыпаю вновь, и мне снится конференция. почему-то с сашей мазур - губы и встрепанные волосы.
просыпаюсь и думаю о книгах о книгах о книгах о книгах.
книги о книгах, как еще.

(цитаты)
невероятные, необъятно гуманитарные люди. "посмотрите, как она обнимает гуся - она создает его. гусь - миф".

в расписании, которое над пальто и мешком с сапогами, мой научный руководитель - шапиро н.а., а у жени - н.я. женинa - надежда яковлевна, мандельштамная, мягкая

шинэль - и четверо нас делают сочувственные лица.
шинэль - "беспозвоночная подруга молодого человека"

ароновна и женщина с большими светлыми глазами и неровным лицом садятся за последнюю парту, переговариваются, хихикают и хором отвечают, как соня кабанова с любой менделевич, когда их упрекают: мы о том же, о чем и вы, честное слово!

и финальный аккорд, в пару к н.я. шапиро:
- это идея нашей конференции: видеть вещи под необычным углом зрения, воспринимать новое...
- и котики!

@музыка: agua de annique - hey okay

@настроение: хорошо очень

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, диа ложечки, 57

22:59 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
собственно, выглядело это примерно как "настя, послезавтра родится а.в., а сразу после - настя соротокина, ты же напишешь?"
я же напишу.
я теперь умею писать про людей, про которых совсем ничего не знаю.

предыстория:
ежеутренне спускаясь в "полулюкс" туристической базы "Чорноморочка", где мои мама и сестра нечаянно поселились вместе с
учителями, я всякий раз испытывала что-то вроде угрызений совести. негоже в одном душе с учителями голову мыть, юзать полулюксовые чайник и фен. сепаразитично сие.
довольно скоро обнаружилось, что а.в. и настя с утра уходят купаться в херсонес, но я для приличия все равно ежеутренне боялась у закрытой двери и каждый раз успокаивалась открытой.
и писала стихи.

сонет закрытый
сонет открытый

@темы: тексты, стихи, налей себе ещё немного экстраверсии, 57

19:26 

verses

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)

@настроение: "какие же вы прекрасные, вы все" - "ты как женя григорьева"

@темы: якобы постмодернизм, стихи, налей себе ещё немного экстраверсии, 57

23:14 

felix dies natalis mei

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Какой-же ты все-таки уникальный человек; в этот день на твоей странице не появилось не одного "с др!" или "с днюхой)", а в наш век это говорит о многом. Желаю сохранить способность делать такое с людьми!

Ты все такая же необычная) в смысле, не такая-такая, а сохранила в себе тот стержень, вокруг которого по-новому буйно расцветает эта... блин, не могу выразиться. weird'овость.

Настя, Настя.
мы практически не общались и пересекались, в основном, через С, кажется.
у меня твоё "пурпурный" очень зацепилось в голове почему-то, вспоминаю часто. причём в отношении тебя, а не. да не об этом речь.
ты хорошо пишешь, и пусть муза не покидает тебя ни в прозе, ни в поэзии, ни в музыке.

Да, ты особенная. Необычная. С этим нельзя не согласиться

ты очень интересная личность, мы близко не общались, но рядом с тобой особенная атмосфера:)

такая милая и непонятная,но моя настя.

Мы Настя из разных миров, настолько разных, что вообще странно, что говорим мы на почти одном языке...

Настя ты для меня оказалась воплощением, этого столь притягательного для меня мира художников, загадочных, творческих людей, признание, которых только и могло меня удовлетворить, высочайшее наслаждение для меня было бы одобренное ими, тобой мое произведение, и я готов был бы пожертвовать многим ради этого, стоит признаваться себе в болконщине, как это не противно. И этим миром была для меня ты.

Я восхищался тобой, твоим слогом, сказками, стихами. И хотел быть рядом, хотел быть таким же, быть достойным тебя.


бойтесь своих желаний, называется

и я же честно, честно не верила в это совсем.
очень хотелось, но казалось невозможным.

@темы: якобы постмодернизм, посторонним в, налей себе ещё немного экстраверсии, дракула, 57

22:48 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
мой новый преподаватель английского выглядит ничуть не более многообещающе в плане преподавания языка, чем мой дедушка. и у него очень странные прозрачные глаза.
у лоры глаза были темно-карие, а я еще с трудом дифференцирую и образ преподавателя языка вообще.

он говорит по-английски, у него прозрачные глаза, он дивно ядовит. у него красная клетчатая рубашка, но от этого он ничуть не больше похож на фермера из миссисипи, чем мой дедушка.
- we'll talk about history, - обводит нас взглядом и останавливается на единственном мальчике; мальчик поправляет пиджак. - who makes history? what do you think?
- venus, - говорит мальчик.
- venus?
- yes.
- i thought, people do.

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии

01:38 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
- ...я узнала про тебя... Вас... как правильно?
- про меня.

@темы: диа ложечки, Мари, налей себе ещё немного экстраверсии

00:16 

stream of self-consciousness

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
*
мы с Мари зашли в школу с холода, Мари в полосатой юбке, с волосами, забранными наверх, и я в пиджаке из твердого от холода бархата и кофте с репродукцией босха; мы зашли, Мари пахла дымом и жвачкой, я повернула голову влево и увидела Dva-Stula, я успела подумать, как изменилось мое представление о ней с четвертого класса, когда она была в седьмом и играла в куклы в белгороде, хотя мы не разговаривали ни разу. я собиралась подумать и о том, как изменилось всё, но увидела S is for Sibyl. дамы с ягодами на голове и господа с нотным станом на ягодицах на моей кофте синхронно взвыли, сибил посмотрела на меня, и Мари уволокла с собой мое тело. занавес.

развиртуализация каждый раз невероятно захватывает - мне нравится это чувство, хотя я понимаю, что вот тут-то ничего не изменилось, а я ненавижу, когда не меняется. двадцать седьмого мая в "гарцующем дредноуте", - другой дневник, другой класс, я не знаю, что значит "дредноут", все вообще не так, но я точно так же впилась зубами в гренок, глядя на краешек лоры бочаровой в гримерке, чтобы не заорать "она живая!" и едва ли не так же сильно было со степом и с василисой и даже со странным д.г., похожим на павла I.

чувство - как будто откусываешь от вкусного яблока; что-то вкусное есть в объемности и реальности человека, в его голосе, в жестах, мимике и одежде. реальность - в том, что она не слышит меня с первого раза, в том, как она вытаскивает наушник, как переспрашивает: "извините?" - и я наклоняю голову, доверительно сообщая ее колену: "Вы - Сибил, и Вы восхитительны".

бессмысленная теория: больше нельзя визуализировать его речь, разложить ее на строчные буквы, КАПС РАДИ КАПСА и японские смайлики, - и ты смотришь на то, что можешь увидеть. и этого вдруг - уже с первого взгляда - оказывается так много, что ты пугаешься. потому что если так невозможно много снаружи, что же говорить про нутрь? ведь сейчас здесь он окажется еще лучше, чем там, и не захочет, сияющий, со мной разговаривать.
страшно и вкусно. я похожа на эбигейл хоббс.

@темы: 57, Мари, налей себе ещё немного экстраверсии

19:13 

страна невыученных уроков

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
я могла бы писать такой пост каждую неделю потому что один бог знает, сколько раз на дню мне приходится убеждать себя, что, если я скажу слово, люди со всех концов замкнутого пространства, на котором разворачивается видная глазу часть моего глубоко трагического конфликта, не поспешать указывать мне мое место.
странная смесь интро- и экстра- = я так хочу быть в центре, я так хочу быть выделенной и замеченной, но моему голосу не хватает децибел даже для водителя маршрутки. очень материализированные примеры - все хуже, потому что я боюсь оставлять комментарии в дневниках, я боюсь делать комплименты незнакомым людям на лукбуке, я боюсь задавать анонимные вопросы на аске, потому что могу получить грубый ответ. я боюсь людей,
                      я очень боюсь людей.

но этот пост имеет свое имя, потому что я хочу рассказать несколько историй, которые называются как-то про предэкзаменационную социальную активность, ибо я не знаю, почему еще они могли случиться.
                      но я ценю.

настя видит незнакомого человека и
(все вместе это похоже на секретик, который нужно накрыть стеклом от очков, чтобы он не был засыпан землей, или на коробку с письмами от возлюбленных моей юности)
(у меня в шкафу стоят две полупустые коробки из икеи, но мне больше нравится складывать моменты сюда)

@темы: окорок - это алиса, налей себе ещё немного экстраверсии, дракула, 57

00:39 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
сегодня у нас (у тридцати сегодняшних, я все еще не представляю, сколько нас всего, но мальчика два, это с уверенностью) был первый настоящий искусствоведческий день. до этого я не очень понимала, где я нахожусь и зачем тратить шесть часов в день на просмотр презентаций про эксплуатацию сайта и выживание в университете как сложной системе. кажется, мне все еще это сдавать, но когда я слышу «бжд», думать все равно могу только про кукол на шарнирах.
на первой паре –
не конспекты

женщина, которая ведет историю – в мягкой форме фем!максим попов. у нее такое же личное отношение ко всему, но не панибратское – она как будто сама там и видит все это. такая историческая реконструкция.
- мы с вами находимся в начале мезолита… люди уже создали каменные орудия труда, приручили собаку… хотя что до меня, я больше котов люблю.
она говорила, что люди оставляли на стенах пещер отпечатки ладоней только потому, что неудобно было отпечатать лицо; что рука – символ индивидуальности, инструмент творца. и все это голосом материнским и нежным.

лев карлосович масиель санчес рассказывает нам введение в историю искусства, и он светится, как фантастические римские свечи, у него голос файера и интонации никольского, поэтому сегодня я сидела в последнем ряду напротив и смотрела ему в рот. я вижу в нем почти что аллегорию вшэ – он очень живой, деятельный, харизматичный, он просто и понятно объясняет, он идет на контакт, он прекрасно чувствует себя в этом теле со сложным именем, животом и маленькими глазами. показывая на экране картинку, сразу ладонью отмеряет размер – он все это видел, и немедленно хочется мчаться смотреть в петри и на синай.
и в то же время – как и во всей модели построения вшэ – в какой-то момент я дергаюсь, потому что его на-коротко-ногость со всем происходящим вокруг несколько выбивает меня из колеи.
но за ним очень хорошо записывать.
- многие действия творческих людей совершенно необъяснимы, - говорит масиель, проводя по горлу сложенным вчетверо черным платком. зал думает. это перформанс? со всем, что описывает, он накоротке – рембрандт совершенно не умел писать руки, у него выходят ужасные короткие клешни. он использует слово «отвратительный», а его искусство очень подвижно – оно осыпается, гниет на воздухе, ржавеет, бронзу переплавляют, мрамор перевозят, и ничем он не восхищается больше, чем античными статуями, которые пошли после статичных египетских.
странно, но при всем этом он специализируется на – верно, архитектуре.
после семинара я спросила его о том, что и так понимала, чтобы можно было поспорить – нельзя говорить с таким человеком про то, чего не знаешь, потому что он очень хорошо объяснит, и никогда потом не поймешь, это ты так думаешь или веришь ему на слово.

когда вижу кого-то из пятидесятисемитов, в голове как будто вылетает какая-то пробка, приходится буквально держаться за стену. и, кажется, это не односторонне – сегодня спустилась к ним на этаж, чтобы наконец поймать социально активного Д, и Ж сказала мне «не появляйся здесь, я наступаю на ноги людям».

в качестве первого домашнего задания нужно будет поговорить с первокурсником или преподавателем, сходить на конференцию или сделать доброе дело. я мухлюю и уже договорилась увидеться с константином, который постит в своем паблике вконтакте фрагменты средневековых миниатюр с цитатами про страдания и с которым мы в конце мая нечаянно пили водку в лесу.

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, диа ложечки, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, 57

02:15 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
сегодня маменька разбудила меня в 8, хотя первая пара начиналась в 12:10, и я не знаю: то ли она испытывает еще больший хтонический ужас перед этим городом, чем я, и считает, что меньше чем за три часа до семеновской не добраться, то ли я распечатала не то расписание. первое, конечно, невозможно - прошлым летом в нью-йорке изнывали мы с дашей, она чувствовала себя отлично. дело во мне, хотя это и печально, учитывая, что всю первую неделю нас учили искать информацию на вышкинском сайте.

в среду мы с Д доползли до парка горького к трем и посидели на траве, пока обаятельный рыжий еврей говорил об опыте эмиграции. потом мы дошли до шатра с любовью, в который нас очень зазывала актив-тренерша алина (потому что чем же может интересоваться искусствоведческая первокурсница, как не благоустройством собственной личной жизни). в шатре было тесно, но рядом стояли юноши с блокнотами, которым можно было оставить свой номер телефона; впрочем, когда мы поняли, что к чему, ведущий любви закричал в микрофон:
- меняемся, тема на следующие две минуты: "если бы мой отец был суперменом"! -
и нам удалось скрыться незамеченными.
у стола студорганизаций тоже была толпа, но я заявила, что не переживу, если не вступлю в местный клуб анархофеминисток, и мы полезли в самое пекло.
на входе нам выдали бумажки, где были все двадцать названий и свободное место. каждая организация давала задание и за его выполнение ставила на свободное место печатку. за все двадцать печаток можно было получить приз. при этом мы с Д успели сделать селфи с тремя случайными людьми в синей одежде, ответить на вопрос про замужних женщин и нарисовать николая расторгуева, прежде чем поняли, что никто еще не объяснил нам, кто они и почему им нужен именно расторгуев. в итоге приходилось размахивать листком и кричать, что приза мы не хотим, чтобы узнать, что в вышке есть две газеты, два объединения про стажировки и что-то про экологию и благотворительность. по-моему, эти печатки очень хорошо отражают всю систему.
в итоге большую часть времени мы вели беседы о кейпоперах и макфасси (общая черта - кроссдрессинг), сидя на скамейке под каштаном, и один раз мимо нас даже прошел паша успенский с кудрявой дамой, но полтора года назад я так и не поговорила с ним про стихи, поэтому он меня не узнал.

вчера я дошла до пятьдесят седьмой и посидела на уроке у маленьких гуманитариев - мальчиков у них столько же, сколько девочек, и они очень трогательно читают гекзаметр. у одной из девиц уже малиновые волосы, и ароновна изображает, как она вертит пальцами, отвечая (хотя, кажется, кто бы говорил). ароновна заплатила за мою еду, напоила меня кофе из собственной чашки, я пообещала найти ей пьесу на этот год, я пообещала подосинову прийти к маленьким гуманитариям рассказывать про взрослую жизнь, я пообещала никольскому приходить смотреть кино, я ничего не успела, потому что бежала к врачу, и теперь мне одновременно хорошо и тоскливо.

к слову о врачах - сегодня я не смогла пойти в поликлинику, потому что училась, а дальше этот терапевт или окулист оказался занят до конца месяца. я не знаю, как люди ходят к врачам не по страховке, и это довольно страшно, надо сказать.

к слову о сегодня - идти туда не имело, пожалуй, особого смысла, и я могла бы уже получить свою справку и ходить на свое ушу. на экономике меня хватило на двадцать минут, за которые лектор три раза повторила одно и то же (или не одно и то же, но тогда у меня проблемы), а потом я решила дочитать макса фриша и написать раскадровку к макфасси, который обнаружился у меня в блокноте в количестве трех страниц и о происхождении которого я ничего не знаю.
в конце второго модуля у нас экзамен, но я думаю о нем не больше, чем о том, чем я буду заниматься, когда выпущусь.

от кирпичного переулка до метро мы шли вчетвером: я, Д, девочка Р, которая хотела поговорить со мной о фассбендере, и девочка, кажется, Л, которая выглядит, как я четыре года назад, и которой нет вконтакте, поэтому со всеми вышкинскими идеями социализации я боюсь за нее еще больше. можно добавить сюда же девочку, к которой мы с Д подсели за стол, когда явились на кирпичную за час до пары - она поставила в предложении вопросительный знак и вопросительно сказала, что пишет фанфик по игре престолов. ее имени я не знаю, потому что после десяти минут невежливой анонимности она спросила:
- можно узнать ваш ник? - и я в сотый раз подумала, что не знаю, как удобно говорить его по-русски. когда года два назад о нем узнал дракула, он какое-то время называл меня ведро. ее ник состоит из одного слова и двадцати двух букв, так что пока мы квиты.

не то чтобы я удивляюсь количеству фандомных людей. мне скорее обидно, что есть четверо, которым можно разыгрывать в лицах разговоры джеймса макэвоя с интервьюерами в 2011, но при этом никого, кто would want me as myself for once, задыхается хью джекман в моей голове. ишь чего захотела на второй неделе. но у меня как-то так получается, что люди, с которыми мы говорим про фандомы, обычно сначала долго занимаются со мной синхронной глубоководной рефлексией и понимают про мое трепетное отношение к персонажу. это же не просто шутки про геев, вы чего.
впрочем, у меня есть целых четыре года, чтобы дойти до обсуждения просаподосисов и/или волос в ушах.
вы не хотите обсудить со мной эти конкретные волосы? в смысле: каков процент фандомных людей в вашем окружении, и что вы делаете, когда видитесь, кроме того что горите? с чего начиналось ваше общение; приходили ли вы в фандом вместе с кем-то или приводили ли в него кого-то? должны ли ваши друзья любить то, что любите вы? делите ли вы друзей на фандомных и нефандомных?
это интересно, правда.

@темы: нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, дракула, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, Мари, 57

00:39 

кристмас ин килларни (и какое-то количество историй про майкла фассбендера)

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
начать следовало бы с того, что я вообще приехала в килларни в самое неудачное время из возможных. после празднования рождества, которое заканчивается шестого числа, все вымирает. при том, что зимой большая часть маршрутов вообще недоступны, замки закрыты, а музеи закрываются в два часа дня, вымирать почти нечему, но оно все равно это делает. еще килларни даже в активной фазе остается очень маленьким городом, его можно обойти за пятнадцать минут.
но при этом он почему-то не унылый. возможно, потому, что это моя первая самостоятельная поездка, и мне интересно все, что со мной происходит. возможно, потому, что даже когда gaelic gelato и другие места со смешными названиями закрываются, людям на улице есть до тебя дело. когда я гуляла в национальном парке, старушки, с которыми мы виделись совершенно точно единственный раз в жизни, здоровались со мной, а человек, у которого я покупала яблоки, каждый раз спрашивал, как у меня дела.
этого мне теперь очень не хватает в корке, который город и слишком большой, и в дулине, который слишком маленький (сюда я приехала в еще более неудачное время, то есть вечером в понедельник, когда после выходных все, кажется, вообще не выходят из домов).

я не очень хочу (и не очень знаю, как) рассказывать про красоту, но могу рассказать про свои сложные отношения с актерами. и косвенно - все равно про красоту.

за весь первый день я не поняла ни слова из сказанного моими соседями, смирилась с тем, что скоро умру здесь от глупости, и ушла гулять в парк, где в темноте чуть не сломала ногу, рухнув в яму с пня. потом для акклиматизации посмотрела сколько-то фильмов с киллианом мерфи, поняла, что он напоминает мне сразу двоих моих знакомых, что заставляет меня испытывать странные чувства, и опять ушла гулять в парк, когда стало светло. заброшенная деревня все-таки повлияла на мою психику, и теперь я немного больше боюсь открытых пространств, даже если светло. зато в ирландии красота, и все на самом деле зеленое и красное. это удивительно.
вечером соседи уехали, и приехали новые. в килларни обретается очень много испанских девиц, которые ищут работу - неясно, почему именно испанских и именно здесь, но в одной моей комнате на шесть кроватей их оказалось трое. кроме испанок, которые селятся в хостелы, пока не найдут квартиру, и зависают там надолго, никто из людей, с которыми я разговаривала, не планировал оставаться в килларни больше, чем на два дня.
на третий день дама из пригорода корка заняла последнюю кровать. она сказала, что работает на ферме и каждые выходные ездит в килларни развеяться (при этом одновременно на природу - что любопытно, когда живешь на ферме, - и в город, встречаться с друзьями). вечером я спустилась на кухню за чаем и подсела к ней.
- я бы хотела пожить в таком маленьком городе, - сказала я. - покупать еду в groceries, гулять в парке, ходить в кино.
- килларни - не маленький город, - заявила дама. - что сейчас идет в кино?
она стала искать в айфоне программу килларнийского кинотеатра.
- смотри, это фильм про рестлера, который тренируется... о боже, ченнинг татум! ты знаешь ченнинга татума?
- ну, он должен играть гамбита в новом марвеловском фильме, - сказала я (я забыла, как по-английски будет "тумбочка", и только поэтому удержалась от цитирования стульев).
- я обожаю ченнинга татума, он такой сексуальный. серьезно, я даже готова смотреть фильм про рестлера, если там будет он.
мы посмотрели трейлер, где на большей части кадров ченнинг татум был темным силуэтом на светлом фоне - то ли для того, чтобы показать противоречивую суть его персонажа, то ли потому, что у него проблемы с изменением выражения лица.
- ух ты, марк руффало!
- что? кто это такой?
- халк, - сказала я, и мы пошли в кино.
хотя килларни можно пройти насквозь за пятнадцать минут, мы умудрились опоздать и никуда не попали. по пути я решила, что даме, которой нравится ченнинг татум, можно рассказать правду, и рассказала. кто такой майкл фассбендер, она тоже не знала, но почувствовала во мне некое подобие родственной души и купила нам пива (пиво - это не очень, а вот музыка в ирландских пабах - да).

на четвертый день я должна была пойти ужинать в ресторан фассбендеровских родителей. записанным это выглядит довольно нелепо, но когда я выбирала ирландию, я действительно была уверена в двух вещах - в придумывании фанфика по in the flesh во время прогулок по полям и в ресторане родителей фассбендера. примерно за полдня до часа икс я нечаянно нагуглила, что родители продали ресторан людям, которые все там переделали.
и тогда я разбронировала свой столик.
забронировала билет в корк на следующее утро.
пошла гулять под дождем в колледж святого брендана - это как раз довольно безысходное место с бетонными дворами и гипсовой девой марией с наполовину отбитой головой там, где обычно бывает баскетбольная корзина.
а потом пошла в кино на фильм с ченнингом татумом.
и он был неплох.

когда я вернулась в хостел, дама из корка разговаривала с девушкой с ресепшена.
- о, мы как раз говорили о тебе, - сказала она.
- я сходила на фильм, - сказала я, выжав волосы на ковер.
- объясните мне еще раз, в чем дело, - сказала девушка с ресепшена, которую я спрашивала о даме из корка, прежде чем уйти в кино.
- я обожаю ченнинга татума, и вчера мы решили пойти в кино на фильм с ним, но не успели и думали пойти сегодня, но у нее был назначен ужин...
- ...в ресторане родителей майкла фассбендера, из-за которого я сюда и приехала, но я узнала, что они продали его, и в отместку пошла смотреть на ченнинга татума без нее.
(у дамы было очень ирландское имя, а у меня - очень русское, поэтому мы называли друг друга "она".)
- о боже, майкл фассбендер, - сказала девушка с ресепшена. - я обожаю майкла фассбендера. обычно он приезжает сюда на рождество, но в этом году я его не видела. они с томми, нашим шофером, дружат еще с колледжа. однажды я сфотографировалась с ним - и он чудесный, мы так мило поговорили. правда, когда у тебя есть только один кадр, ты не успеваешь собраться, и теперь...
- он красавчик, - сказала дама из корка, которая как раз нашла в интернете фотографию фассбендера.
- он-то прекрасен, но теперь я даже никому не могу показать эту фотографию, потому что у меня там ужасное выражение лица. муж говорит мне "какая разница, это же для тебя самой".
"понимающий муж - это славно", - подумала я.

когда на следующий день я спустилась вниз с чемоданами и пообещала приехать еще, девушка с ресепшена сказала:
- приезжай! тем более, что теперь ты знаешь, когда!
я вполне искренне говорила, что это не только из-за фассбендера, но и из-за того, что килларни - чудесный город, но она, кажется, мне не поверила.

сколько-то картинок про красоту из инстаграма

@темы: налей себе ещё немного экстраверсии, кино, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

05:28 

СЛЭША НЕТ

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
под катом тот самый текст, который мы с Мари начали писать еще летом, а потом это стало тяжело, и мы остановились, и он лежал недоделанным довольно долго, и я чувствовала себя из-за этого неуютно.
я торжественно объявляю его готовым.
вообще-то он мне не нравится. мои немногие фанфики должны быть очень логичными, и герои их должны очень красиво разговаривать. здесь ничего этого нет.
зато здесь есть то, чего я никогда раньше не делала с текстом.
например, я писала за чарльза, а Мари - за эрика, и в тот момент, когда сюжет дошел до разговора, никто из нас не решился взять на себя эту ответственность, поэтому мы просто встретились и поговорили через персонажей. мы очень разозлились, перенервничали и не успели собраться, вышло довольно нелепо, но я почему-то думаю, что разговор в такой ситуации в любом случае получился бы нелепым. это как будто греет мне душу.
кусок про убийство кеннеди я люблю так страстно, что читала его вслух обоим родителям.
чарльз соткан весь из потока сознания, эрик стаканы от страсти грызет.

читать дальше

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

02:55 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:30 

sibyl

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
мы знакомы через одно рукопожатие с двух разных сторон, один раз виделись ирл примерно две минуты и читаем друг друга здесь, и это не такое уж близкое общение по шкале какого-нибудь не заинтересованного в сексе последователя кинси
но S is for Sibyl пишет ужасно крутые стихи и я тоже хочу

live long and so on

@темы: тексты, стихи, налей себе ещё немного экстраверсии

21:00 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
сибил выжрала мне мозг проклятым пинк флойдом и уехала в шотландию, на прощание скинув мне на почту пятую главу текста, в которой герой первый и герой второй должны наконец-то потрахаться.
кодовые имена и грубые глаголы присутствуют здесь исключительно для маскировки, потому что сибил со своим текстом сотворили со мной что-то очень новое и очень устрашающее, и оно продолжается уже почти неделю даже тогда, когда они не сообщают мне, что хотели бы проткнуть меня сосной, и не смотрят со мной "лолиту".

вчера я пережила очередной приход и написала сибил сто проникнутых отчаянием сообщений, которые она прочтет только через десять дней.

очень интересно.

@темы: музыка, налей себе ещё немного экстраверсии, нет, я должен танцевать!, проза

23:00 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

комизм тотальности мелочей

главная