Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нет, я должен танцевать! (список заголовков)
00:18 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
На фразу «Я выхожу замуж» все реагировали по-разному. Алиса улыбнулась и обняла как-то грустно. Настя пробубнила, что она, мол, почти дописала фик про somegirl, и не слишком ли Тася поспешила. Алина отправила трогательное письмецо, обещала приехать на свадьбу из Барселоны, где подходил к концу ее собственный медовый месяц. Ями написал «Я рад за тебя». Куин почему-то не ответила.
Они вместе выбирали ему галстук и заказывали еду, вместе искали местечко поживописнее в Нескучном саду и рассылали приглашения. Платье ей сшила креативная подруга, а ему костюм достался в наследство от троюродного дедушки. До ЗАГСа он донес ее на руках.
Гости улыбнулись и спросили почти в один голос: «Опаздывает?» Он опустил ее на землю – может быть, гости просто не заметили миниатюрную невесту? Тишина висела.
Гости улыбались.
Тетка за регистрационным столом стукнула карандашом по столешнице.
И зазвонил телефон.
Она достала его из сумочки и прочла смс от Куин: «меня не было в городе. за кого? за того воображаемого архитектора?»

@музыка: страна оз - море любви

@настроение: плохоплохо

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, бродяга, Мари, 57

13:11 

ольга матвеевна - атом

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
название: Латинисты
автор: weird
бета: Харли
фандом: мир
рейтинг: G
пейринг/персонажи: А.В. Подосинов, В.В. Файер, Ника, Вова, Соня, Андрей
жанр: повседневность, психодел
размер: мини
дисклаймер: все свои
саммари: так проходят наши уроки латыни. в смысле, я фики пишу
предупреждение: smth strange
размещение: в умыл.

читать дальше

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, завещание крессиды, 57

17:04 

Феофан и Анастасия

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)

@музыка: animal jazz - токсикоз

@настроение: так себе

@темы: этонея, тексты, стихи, нет, я должен танцевать!, 57

19:19 

а это открытый пост

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
название: нет
автор: weird
бета: нет
фандом: Nana
рейтинг: PG-13
пейринг: Нана/Дзю, Седзи/Нана
жанр: ангст, размышлизмы
размер: мини
дисклаймер: не мое
предупреждение: ООС. периодический POV Нана. неканон.
от автора: для [J]Алексиа Темный[/J]

vanilla, OOC&неканон, сопли, ангст

@музыка: тату feat. полюса - поэзия

@настроение: сопливый ангст

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, завещание крессиды, this room contains some references to nudity and sexual content

19:30 

ФРАНЦИЯ И Я, или Летние датские

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Мистическое стихотворение, написанное в день новой луны после поездки в Сен-Тропе
Соне К посвящается

(присутствуют две сноски и магическое перевоплощение)

В тебя кто-то влюбится, но только не я!
ВИА Татьяна

читать дальше

Саше
(присутствуют две сноски и магическое перевоплощение)

читать дальше

Диме
(присутствуют три идентичные сноски и мгновенное магическое перевоплощение, а также зашкаливающее количество интертекста)

читать дальше

Вове
(присутствуют две сноски, но не про города, и магическое перевоплощение инкогнито)

читать дальше


@настроение: пиитическиебредни

@темы: якобы постмодернизм, тексты, стихи, нет, я должен танцевать!, 57

12:31 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
тот, чьи контакты с детьми в моем представлении сводятся к отвару из ребячьих пупков на завтрак, смотрит на девочку ("я куда-то шла, шла и вдруг очутилась здесь") и спрашивает: "ты не наступаешь на квадраты и поэтому не можешь смотреть сразу и вверх, и вниз?"
он говорит: "я знаю, где ты живешь. пойдем вместе?" (конечно, ты знаешь, ты тратил полтора часа на дорогу каждый день, чтобы кормить ее собак, говорю я. странно называть уилла грэма "она", но что вы знаете о безумии, это четвертая с половиной минута фильма) - девочка смотрит вниз, на его собаку: "фэнни тоже пойдет с нами?" "конечно".

- какая твоя любимая еда?
- наверное, оленина.


аллюзии на сериал в фильме, вышедшем за год до сериала.
- сегодня мы ходили в лес изучать лягушек, грибы и экскременты животных, - говорит воспитательница в шерстяной кофте и бусах с большими стеклянными бусинами.
- о, это так интересно.
"грибы росли сквозь трупы, и один из них схватил меня за руку," - думает девочка, укоризненно глядя на джека кроуфорда в шерстяной кофте. "но это ничего. а он показывал мне свой член, он подарил мне сердечко, он подарил мне части тела тех, кого он убил и съел, надел их на рыболовные крючки в моем доме, а мне всего шесть лет, знаешь, джек, я люблю рыбные палочки и не наступаю на квадраты".

и сцена с оленями по цвету такая же

мне довольно-таки стыдно, что я написала пост без содержания, так что вот вам кадры из фильма - мне очень нравятся цвета И МИККЕЛЬСЕН, и голые мужики




клара берет свитера у уилла грэма

don't psychoanalyze me





don't shoot me santa
мы знали, что дед мороз ничего нам не принесет

лукас, огромный и прекрасный
мужчины в трусах

@темы: сии наручники связали нас узами дружбы, окорок - это алиса, нет, я должен танцевать!, кино

02:00 

фичок

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
очень хочется орать "я пишу, господи, пишу", но приходится сдерживать себя, потому что это бессистемная штука, держащаяся только на ритме (я уже почти перестала говорить про ритм вслух, когда мпопов объяснил мне, что он не может учить наизусть стихи на латыни, потому что у него плохой слух. я взялась объяснить ему разницу, и теперь я открываю рот, а оттуда: РИТМ ТЕКСТА РИТМ ТЕКСТА). я подчеркнула там все неосознанные цитатки и перекликающиеся начала абзацев, но в итоге все равно вышла какая-то муть. я уже перечитала и придумала ей красивое объяснение, но лучше я замолчу, а вам отдам СЛЭШ ПРО ГУМАНИТАРНЫХ МАЛЬЧИКОВ

@музыка: кино - саша

@настроение: должно быть, это итальянский воздух (с)

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, завещание крессиды, Мари, 57

00:33 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)



Once upon a time
there was a young fellow named Charles
who fell in love with a girl.
      her eyes were bright,
      her hair was fair,
      her voice was sweet -
           but she didn't love Charles back.
                and he suffered.
so he went to his friend, who was a doctor, and said:
     "why don't you part
     me with my heart,
     my friend?
     i hurt, i ache,
     i want the pain
     to end".
          and his friend, who was a doctor,
               opened his chest
               and took out his heart,
               and having no rest
               for a day and a night
               he sewed and he cut
               he sewed and he cut.
at dawn of the other day
     he went to his friend, who was a blacksmith, and said:
          "oh forge, oh forge,
          so in one big gorge
          in one big glut
          Charles can get his new
          metallic heart
          to live again,
          to feel no pain -
          strike while the iron is hot!"
               and his friend, who was a blacksmith,
                    took the hammer of his.
                    for a night and a day
                    he forged and he steeled
                    he forged and he steeled.
                    for a night and a day
                    the young fellow lay
                    as cold and as pale
                    as if he'd passed away.
at sunset of the third day
     the doctor came back home
          put the iron heart in place
               and sewed Charles' chest up
               embroidered it smartly -
               oh, how smart!
               in silk and in silver
               in gold and in lace -
               and the iron heart
               started beating hard
               and reddenned Charles' pale face.

"God bless you,
dearest of friends", -
said Charles at parting one.
"my faithful friend,
beloved friend,
i will not ever feel this pain,
i will not ever hurt again,
i will since now in peace remain", -
he said.
     he smiled and went away.

the next day Eric came.


*

@темы: тексты, стихи, нет, я должен танцевать!, he touches hendry and sets him on fire

08:43 

профессор, вы ходите?

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)



что-то у меня нет ни малейшего желания разумно оформлять свои мысли после этих пяти егэ. привет.

читать дальше

на самом деле, вчера я играла в шахматы первый раз за последние лет пять, и это тоже о чем-то говорит.

апд: я удивилась, когда поняла, что ничего не сказала про эрика, и пошла копаться в свою голову, ибо (за)чем же еще я чарльз.
и поняла, что я очень злюсь. в смысле - в какой-то момент я просто перестала понимать, что он делает и зачем. он кричит на чарльза, потому что тот бросил их всех, но сам спокойно бросает их всех. возьмите мистик, которой я прострелил колено, и ставьте на ней опыты, возьмите зверя, я даже специально подниму его повыше. в принципе, и росомаху можете взять, он же под водой и без сознания. и просовывание железных прутьев в стражей кажется мне не более оправданным, чем в росомаху - ведь, если у них уже есть формула, они смогут создать еще десяток таких же?
я понимаю, что уверенность эрика в собственной правоте так же сильна, как убежденность чарльза. и я знаю, какой путь к этой уверенности прошел эрик, потому что я смотрела первый класс, и я не удивлена, что он так и не согласился с чарльзом. я удивлена, что, будучи уверенным, он в принципе не очень переживает, подвергая мутантов опасности.
кто тут еще принц парадокс.
и все это поднятие стадионов и новый занавесковый плащ в результате не выглядят акциями в защиту каких угодно меньшинств. они выглядят акциями в защиту эрика, который не готов согласиться с чарльзом вообще ни в чем.

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

19:55 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
со мной не происходит настолько ничего, что мне нечего писать в твиттер
но вот первый класс с субтитрами из семи психопатов

много скринов

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

17:45 

датский

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
02:15 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
сегодня маменька разбудила меня в 8, хотя первая пара начиналась в 12:10, и я не знаю: то ли она испытывает еще больший хтонический ужас перед этим городом, чем я, и считает, что меньше чем за три часа до семеновской не добраться, то ли я распечатала не то расписание. первое, конечно, невозможно - прошлым летом в нью-йорке изнывали мы с дашей, она чувствовала себя отлично. дело во мне, хотя это и печально, учитывая, что всю первую неделю нас учили искать информацию на вышкинском сайте.

в среду мы с Д доползли до парка горького к трем и посидели на траве, пока обаятельный рыжий еврей говорил об опыте эмиграции. потом мы дошли до шатра с любовью, в который нас очень зазывала актив-тренерша алина (потому что чем же может интересоваться искусствоведческая первокурсница, как не благоустройством собственной личной жизни). в шатре было тесно, но рядом стояли юноши с блокнотами, которым можно было оставить свой номер телефона; впрочем, когда мы поняли, что к чему, ведущий любви закричал в микрофон:
- меняемся, тема на следующие две минуты: "если бы мой отец был суперменом"! -
и нам удалось скрыться незамеченными.
у стола студорганизаций тоже была толпа, но я заявила, что не переживу, если не вступлю в местный клуб анархофеминисток, и мы полезли в самое пекло.
на входе нам выдали бумажки, где были все двадцать названий и свободное место. каждая организация давала задание и за его выполнение ставила на свободное место печатку. за все двадцать печаток можно было получить приз. при этом мы с Д успели сделать селфи с тремя случайными людьми в синей одежде, ответить на вопрос про замужних женщин и нарисовать николая расторгуева, прежде чем поняли, что никто еще не объяснил нам, кто они и почему им нужен именно расторгуев. в итоге приходилось размахивать листком и кричать, что приза мы не хотим, чтобы узнать, что в вышке есть две газеты, два объединения про стажировки и что-то про экологию и благотворительность. по-моему, эти печатки очень хорошо отражают всю систему.
в итоге большую часть времени мы вели беседы о кейпоперах и макфасси (общая черта - кроссдрессинг), сидя на скамейке под каштаном, и один раз мимо нас даже прошел паша успенский с кудрявой дамой, но полтора года назад я так и не поговорила с ним про стихи, поэтому он меня не узнал.

вчера я дошла до пятьдесят седьмой и посидела на уроке у маленьких гуманитариев - мальчиков у них столько же, сколько девочек, и они очень трогательно читают гекзаметр. у одной из девиц уже малиновые волосы, и ароновна изображает, как она вертит пальцами, отвечая (хотя, кажется, кто бы говорил). ароновна заплатила за мою еду, напоила меня кофе из собственной чашки, я пообещала найти ей пьесу на этот год, я пообещала подосинову прийти к маленьким гуманитариям рассказывать про взрослую жизнь, я пообещала никольскому приходить смотреть кино, я ничего не успела, потому что бежала к врачу, и теперь мне одновременно хорошо и тоскливо.

к слову о врачах - сегодня я не смогла пойти в поликлинику, потому что училась, а дальше этот терапевт или окулист оказался занят до конца месяца. я не знаю, как люди ходят к врачам не по страховке, и это довольно страшно, надо сказать.

к слову о сегодня - идти туда не имело, пожалуй, особого смысла, и я могла бы уже получить свою справку и ходить на свое ушу. на экономике меня хватило на двадцать минут, за которые лектор три раза повторила одно и то же (или не одно и то же, но тогда у меня проблемы), а потом я решила дочитать макса фриша и написать раскадровку к макфасси, который обнаружился у меня в блокноте в количестве трех страниц и о происхождении которого я ничего не знаю.
в конце второго модуля у нас экзамен, но я думаю о нем не больше, чем о том, чем я буду заниматься, когда выпущусь.

от кирпичного переулка до метро мы шли вчетвером: я, Д, девочка Р, которая хотела поговорить со мной о фассбендере, и девочка, кажется, Л, которая выглядит, как я четыре года назад, и которой нет вконтакте, поэтому со всеми вышкинскими идеями социализации я боюсь за нее еще больше. можно добавить сюда же девочку, к которой мы с Д подсели за стол, когда явились на кирпичную за час до пары - она поставила в предложении вопросительный знак и вопросительно сказала, что пишет фанфик по игре престолов. ее имени я не знаю, потому что после десяти минут невежливой анонимности она спросила:
- можно узнать ваш ник? - и я в сотый раз подумала, что не знаю, как удобно говорить его по-русски. когда года два назад о нем узнал дракула, он какое-то время называл меня ведро. ее ник состоит из одного слова и двадцати двух букв, так что пока мы квиты.

не то чтобы я удивляюсь количеству фандомных людей. мне скорее обидно, что есть четверо, которым можно разыгрывать в лицах разговоры джеймса макэвоя с интервьюерами в 2011, но при этом никого, кто would want me as myself for once, задыхается хью джекман в моей голове. ишь чего захотела на второй неделе. но у меня как-то так получается, что люди, с которыми мы говорим про фандомы, обычно сначала долго занимаются со мной синхронной глубоководной рефлексией и понимают про мое трепетное отношение к персонажу. это же не просто шутки про геев, вы чего.
впрочем, у меня есть целых четыре года, чтобы дойти до обсуждения просаподосисов и/или волос в ушах.
вы не хотите обсудить со мной эти конкретные волосы? в смысле: каков процент фандомных людей в вашем окружении, и что вы делаете, когда видитесь, кроме того что горите? с чего начиналось ваше общение; приходили ли вы в фандом вместе с кем-то или приводили ли в него кого-то? должны ли ваши друзья любить то, что любите вы? делите ли вы друзей на фандомных и нефандомных?
это интересно, правда.

@темы: нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, дракула, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, Мари, 57

23:17 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
девочка Д показывает мне корейские клипы



не черик

@темы: нет, я должен танцевать!, музыка, he touches hendry and sets him on fire

05:28 

СЛЭША НЕТ

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
под катом тот самый текст, который мы с Мари начали писать еще летом, а потом это стало тяжело, и мы остановились, и он лежал недоделанным довольно долго, и я чувствовала себя из-за этого неуютно.
я торжественно объявляю его готовым.
вообще-то он мне не нравится. мои немногие фанфики должны быть очень логичными, и герои их должны очень красиво разговаривать. здесь ничего этого нет.
зато здесь есть то, чего я никогда раньше не делала с текстом.
например, я писала за чарльза, а Мари - за эрика, и в тот момент, когда сюжет дошел до разговора, никто из нас не решился взять на себя эту ответственность, поэтому мы просто встретились и поговорили через персонажей. мы очень разозлились, перенервничали и не успели собраться, вышло довольно нелепо, но я почему-то думаю, что разговор в такой ситуации в любом случае получился бы нелепым. это как будто греет мне душу.
кусок про убийство кеннеди я люблю так страстно, что читала его вслух обоим родителям.
чарльз соткан весь из потока сознания, эрик стаканы от страсти грызет.

читать дальше

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, налей себе ещё немного экстраверсии, завещание крессиды, he touches hendry and sets him on fire

03:51 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:00 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
сибил выжрала мне мозг проклятым пинк флойдом и уехала в шотландию, на прощание скинув мне на почту пятую главу текста, в которой герой первый и герой второй должны наконец-то потрахаться.
кодовые имена и грубые глаголы присутствуют здесь исключительно для маскировки, потому что сибил со своим текстом сотворили со мной что-то очень новое и очень устрашающее, и оно продолжается уже почти неделю даже тогда, когда они не сообщают мне, что хотели бы проткнуть меня сосной, и не смотрят со мной "лолиту".

вчера я пережила очередной приход и написала сибил сто проникнутых отчаянием сообщений, которые она прочтет только через десять дней.

очень интересно.

@темы: музыка, налей себе ещё немного экстраверсии, нет, я должен танцевать!, проза

01:55 

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
прямо сейчас я лежу на полу в своей комнате на втором этаже свежевыстроенного дачного дома ближе всех остальных дачных домов к железной дороге (когда мимо едет товарный поезд, пол трясется, а вместе с ним и матрас, на котором я сплю, без кровати и в розовом постельном белье матрас похож на бутерброд с докторской колбасой без хлеба) и набираю пост пальцами со свежевыкрашенными в черный ногтями в блокнотный документ, который я назвала Microsoft Word Document, потому что с лицензией на настоящий ворд на ноутбуке в очередной раз что-то случилось, то же самое случилось со здешним вайфаем, поэтому, когда этот текст появится там, куда я изначально планировала его поместить, время будет уже далеко не "прямо сейчас".
по-хорошему, мне стоило бы продолжить читать учебник по философии, потому что еще одна тройка (человек, который поставил мне первую тройку в этом учебном году, оказался однокурсником никольского и пообещал нажаловаться ему на меня, и я могу долго и жалостливо рассуждать о том, почему я все еще в состоянии ответить тему, которую я учила по меньшей мере четыре раза, на оценку удовлетворительно, но это довольно скучная тема для разговора) станет не лучшей цифрой в нумерологии этой сессии, даже если будет выглядеть, как пятерка, потому что мы учимся по десятибалльной системе.
на прошлой неделе я сдала курсовую, и самым драматическим моментом этой истории стало не прощание с уродливыми младенцами (приложение 1, 20 страниц цветной печати в копицентре за углом), а заламывание рук в учебной части, когда куратор сначала заставила меня заново распечатать текст, потому что я неправильно пронумеровала страницы, а потом отказалась принимать его, потому что вариант с правильной нумерацией больше не совпадал с вариантом с неправильной, который я загрузила в систему антиплагиат.
на этих выходных я решаю тесты, положив листочки на репродукцию "подсолнухов" ван гога, кутаюсь в огромную прокуренную рубашку сестры, чтобы чувствовать себя одиноко, сижу на подоконнике, свесив ноги, и путаю ворота со свиньями, все это потому, что все это: репродукция, рубашка, окно и учебник латыни, - почему-то оказалось у меня в комнате, а выходить из комнаты тоже категорически скучно.
к родителям приехали их друзья, по сему случаю они приготовили ужин, и в окно пахнет огнем.
вру, один раз я все-таки была на улице. велосипед - это ужасно здорово, совершенно так же здорово, как шесть лет назад на старой даче. мы доехали до магазина, чтобы маша купила себе такое же мороженое, как шесть лет назад, и мимо нас прошли мужчина и женщина, они разговаривали так:
- завтра или послезавтра?
- послезавтра или завтра?
- в воскресенье или в понедельник? - а потом мы уже их не слышали, потому что они ушли слишком далеко по тропе.
сегодня вечером я вернусь в москву и примерно тогда смогу выложить этот текст, а так же скачать еще одну главу другого текста. все это дело в очередной раз заставило меня востерпетьнемочь саму себя, и я опять столько времени трачу на сравнивание собственных возраста и достижений с чужими, что его хватило бы на вполне себе самосовершенствование, если бы я, собственно, не тратила его так.
еще я ужасно неловко подражаю чужому стилю - пока, правда, удерживаюсь от того, чтобы подписывать унылые шуточки об этимологии слова "трахаться" буквами С или Р.
последние несколько недель мне не нравится в себе ничего, я даже перестала восхищенно пялиться в зеркало на собственные волосы, а значит, пришло время что-нибудь сделать.


когда ехали домой, я улеглась на заднем сидении, запрокинула голову и послушала piper at the gates of dawn, наблюдая перевернутые деревья, небо, которое вверх ногами выглядит совершенно так же, как и в обычном своем состоянии, и тысячу полосатых теней на потолке, да, тени были очень кстати. нас трясло на кочках, фонари внезапно врывались в окно, и можно было закрыть глаза, упершись макушкой и пальцами ног в противоположные двери, и еще долго видеть тонкие золотые рельсы.
на lucifer sam кот совершенно ошалел, несколько раз открыл окно, в ужасе дышал через рот, залез к папе на колени, и папа чуть не врезался в столб. потом лежал на мне, ежеминутно съезжая. потом начался interstellar overdrive, который я хотела пропустить, потому что недавно случайно послушала его в метро четыре раза подряд, но не пропустила, и тогда кот, видимо, решив, что инструментальным композициям не хватает живости, стал ходить по мне, для остроты ощущений наступая мне на селезенку и горло одновременно.
сейчас он спит у меня - даже лапы не вымыл, мерзавец.

@темы: нет, я должен танцевать!, музыка, диа ложечки, вы поступили в лучший вуз страны - says the whisper behind you, 57

15:39 

дневник бриджет ричи

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
14.08.2015 в 22:49
Пишет _lumos_:

14.08.2015 в 17:05
Пишет slowspock:
14.08.2015 в 15:54
Пишет michi gun:

дядькины королевские мужики
«Агенты А.Н.К.Л.» - это, кроме того, что просто замечательный фильм, еще и красивое, откровенное, искреннее признание Гая Ричи в любви к Мэттью Вону.
Немного предыстории: когда-то Гай Ричи и Мэттью Вон очень дружили. Фильмы, с которых для всех начался Гай Ричи, - «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» - фактически были сняты в соавторстве. Ричи сидел в режиссерском кресле, Вон сидел в продюсерском, и всем процессом они руководили вместе. Потом был «Костолом» Барри Сколника, который они вместе продюсировали, - с той же актерской командой, Винни Джонс, Стейтем, Флеминг, Белл, вы их всех знаете. А потом была Мадонна.
Гай Ричи женился на Мадонне в 2000 году, и Вон был его шафером, что вы могли прочитать в Википедии. Чего в Википедии нет, так это истории разрыва дружеских отношений Ричи и Вона: после свадьбы Ричи загорелся идеей снять Мадонну в фильме, Вон предупредил его, что это плохая идея, но все равно финансировал проект, который в итоге получил пять «Золотых малин». После этого Ричи и Вон вместе больше не работали, Вон в одиночку снял «Слоеный торт», благосклонно принятый и критиками, и зрительской аудиторией, и с этого началась его режиссерская карьера. И закончилась дружба с Ричи.
И вот прошло больше десяти лет. Ричи давно уже развелся с Мадонной, оба режиссера отошли от формата камерной криминальной трагикомедии и борются за звание культовых, Вон экспериментирует с жанрами, Ричи играет с классикой.
Вон снимает фильм про шпионов. Ричи снимает фильм про шпионов.
В «Кингсмене» Вон передает Ричи привет сценой в церкви: с чем бы ее ни сравнивали, каких бы режиссеров ни вспоминали, это прямая отсылка к первому фильму Ричи и Вона, к оставшейся за кадром перестрелке в «Картах, деньгах, двух стволах», в которой не выжил ни один человек и ни одного человека не было жаль.
В «Агентах А.Н.К.Л.» Ричи не довольствуется одним приветом. Он буквально говорит: «Смотри, этот фильм мы могли бы снять вместе». Он берется снимать историю, которая косвенно связана с самим Воном: в оригинальном сериале Наполеона Соло играл Роберт Вон, которого Мэттью долгое время считал своим отцом и по просьбе которого работает под этой фамилией в киноиндустрии. Премьера трейлера «Агентов» должна была состояться перед премьерным показом «Кингсмена». До этого сама премьера фильма была запланирована на январь, но ее перенесли на лето – ровно на полгода после фильма Вона, словно с целью избежать столкновения в прокате. Намеки и шутки в самом фильме – слова насчет мужских костюмов, сцена в воде, в какой-то момент с точностью повторявшая сцену из «Первого класса», проблема отцовской фигуры, столь любимая Воном, и Хью Грант в роли Колина Фёрта.
Проще было 116 минут крутить на экране розовое в блестках «Давай помиримся, Мэттью!», но Ричи не ищет легких путей. Через год нас ждет его новый фильм – «Рыцари круглого стола: Король Артур».

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: нет, я должен танцевать!, кино, he touches hendry and sets him on fire

19:44 

lock Доступ к записи ограничен

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:06 

еще один новый год

гной душевных ран надменно выставлять на диво черни простодушной (с)


(я перезапустила Королевство и очень этому рада)


~11000 слов

@темы: тексты, проза, нет, я должен танцевать!, Королевство

комизм тотальности мелочей

главная